Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

"questProgressTopView"(подозреваю,что и "questProgressTopAnimContainer") не реагирует на смещение по у,по х нормально двигается,а по вертикали не хочет.Скорее всего из за этого

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Slava7572 сказал:

не реагирует на смещение по у

реагирует

В 07.08.2018 в 00:47, HEKPOMAHT сказал:

панель "Прогресс ЛБЗ" (двигать с $interval)

 

а из-за этого на мгновение вниз смещается после просмотра статы по ТАБ, при появлении панели оповещения о конце...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

реагирует

 

а из-за этого на мгновение вниз смещается после просмотра статы по ТАБ, при появлении панели оповещения о конце...

Добавил интервал 100,начала реагировать,но теперь не всегда "questProgressTopAnimContainer" отображается,может больше поставить интервал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, Slava7572 сказал:

Добавил интервал 100,начала реагировать,но теперь не всегда "questProgressTopAnimContainer" отображается,может больше поставить интервал?

я только "questProgressTopView" сдвинул. Интервал выставил 1000, можно и больше

тут такая задумка: панель лбз в углу, не мозолит глаза. А когда появляется вторая панель (анимация) - она на стандартном месте по центру - и сразу как бы видно, что что-то там уже выполнилось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

вторая панель (анимация) - она на стандартном месте по центру - и сразу как бы видно, что что-то там уже выполнилось.

Очень много всего там,полоса захвата,если есть,лампа(немаленькая надпись),таймер лампы,у меня еще и риббоны чуть выше захвата,перебор в общем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день/ночь всем! Подскажите пожалуйста, можно ли изменить таймер до начала боя (размер, шрифт, положение). Так же хотел бы совсем убрать надписи о цели боя (уничтожить противников, захватить/защитить базу) и о принятой к исполнению ЛБЗ. А то эти громадные буквы посреди экрана надоели уже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, andreyvazmtp сказал:

о принятой к исполнению ЛБЗ

 

В 31.08.2018 в 23:54, night_dragon_on сказал:

 

Легко убирается сниппетами:


"prebattleTimer": {
   "qpInfoFlagContainer": {
      "visible": false
   }
}

Файл: elements.xc

 

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, night_dragon_on сказал:

 

 

Спасибо, название ЛБЗ убралось.

Подскажите как пользоваться командой "@log": N.

Пытался так:

Цитата

{
  "elements": [
    {
      "fragCorrelationBar": {"alpha": 0},
      "playersPanel": {"listLeft": {"y": 29}, "listRight": {"y": 29}},
      "prebattleTimer": {"@log": 2, "qpInfoFlagContainer": {"visible": false}}
    }
  ]
}

Сыграл один бой, вышел из игры. Но в файле xvm.log в корне игры что-то не нашел списка параметров для элемента prebattleTimer.

Ну или пожалуйста просто подскажите как сделать вот это:

shot_.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, andreyvazmtp сказал:

таймер до начала боя (размер, шрифт, положение)

 

Размер, шрифт цифр изменить нельзя, там готовые элементы отображаются без возможности настройки.

Положение на экране - можно.

 

4 часа назад, andreyvazmtp сказал:

убрать надписи о цели боя (уничтожить противников, захватить/защитить базу)

4 часа назад, andreyvazmtp сказал:

о принятой к исполнению ЛБЗ

 

Теперь пройдемся по основным элементам таймера:

"prebattleTimer": {
  "visible": true,
  "timer": {
    "visible": true
  },
  "background": {
    "visible": true
  },
  "qpInfoFlagContainer": {
    "visible": true
  },
  "win": {
    "visible": true
  },
  "message": {
    "visible": true
  }
}

prebattleTimer.thumb.png.5003046e9c5d03ce4473cc488f19a983.png

  1. "timer"
  2. "background"
  3. "qpInfoFlagContainer"
  4. "message"
  5. "win"
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Теперь пройдемся по основным элементам таймера:


"prebattleTimer": {
  "visible": true,
  "timer": {
    "visible": true
  },
  "background": {
    "visible": true
  },
  "qpInfoFlagContainer": {
    "visible": true
  },
  "win": {
    "visible": true
  },
  "message": {
    "visible": true
  }
}

 

Спасибо большое, буду пробовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну по мне это лучше чем, то что по дефолту после нового патча. Не нравятся мне захламляющие экран надписи о том что мне и так известно :Default:

Edited by andreyvazmtp

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, night_dragon_on сказал:

@andreyvazmtp , в итоге такой вид получишь.

 

9d963f00de28.png

при отключении первого параметра

"prebattleTimer": {
  "visible": true,

происходит следующее

shot_004.thumb.jpg.b019626f9f465fa9ff3d2a08c1f6b948.jpg

 

при включенном первом параметре и отключении остальных , не меняется не чего

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Руслан cb сказал:

при отключении первого параметра

 

А зачем тебе весь таймер отрубать, это общий переключатель.

Я описал какой параметр за что отвечает, ими и оперируй.

 

6 минут назад, Руслан cb сказал:

при включенном первом параметре и отключении остальных , не меняется не чего

 

  1. Не правильно прописываешь.
  2. Не перезагружаешь клиент после внесения правок.
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

А зачем тебе весь таймер отрубать, это общий переключатель.

 

 

  1. Не правильно прописываешь.
  2. Не перезагружаешь клиент после внесения правок.

проверяю на реплее , тоесть клиент перегружается

если не правильно прописано , то насколько я понимаю будет ошибка , и будет дефолтный конфиг .(наверно всё таки прописано верно _)

{
        //"teamBasesPanel":            { "_y":  80 },
        //"leftPanel":                { "_y":  20 },
        //"rightPanel":                { "_y":  20 },
        //"switcher_mc":                { "_x": "WIDTH - 120", "_y": -2 },              
        //"debugPanel":                { "_y":     3 },
        //"prebattleTimer": {
            "visible": true,
            "timer": {
            "visible": false
            },
            "background": {
            "visible": false
            },
            "qpInfoFlagContainer": {
            "visible": false
            },
            "win": {
            "visible": false
            },
            "message": {
            "visible": false
            }
        }

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Руслан cb сказал:

наверно всё таки прописано верно

 

С первой же строки неверно, под знаком комментария стока.

//"prebattleTimer": {

 

14 минут назад, Руслан cb сказал:

при включенном первом параметре и отключении остальных , не меняется не чего

 

И эта фраза мне непонятна, зачем абсолютно все элементы отключать.

В этом случае конечно на экране ты ничего не увидишь.

Ибо от таймера уже ничего не останется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

С первой же строки неверно, под знаком комментария стока.


//"prebattleTimer": {

поправьте пож-та в моем коментарии как надо , ну или подчеркните , я не очень разбираюсь

спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...