Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Возможно реализовать вывод ЛБЗ через XVM со счетчиками урона, засвета и тд..? То есть сделать аналог сегодняшенго мода Адъютант ?

Возможно. Но делать всего очень много. Вряд ли кто-то за это возьмётся.

И, да, не в той теме пишите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно. Но делать всего очень много. Вряд ли кто-то за это возьмётся.

И, да, не в той теме пишите.

заводить новую тему как то не считаю нужным

спасибо, по крайней мере узнал, что никто до сих пор не брался за это неблагодарное дело

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заводить новую тему как то не считаю нужным

спасибо, по крайней мере узнал, что никто до сих пор не брался за это неблагодарное дело

а новую тему создавать не нужно, есть https://koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-1 - там все счётчики, в т.ч. и для лбз можно настроить... да и примеры реализациии под разные лбз тоже встречаются... Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не получается подвигать иконки техники в fragCorrelationBar. Судя по флешке за их отрисовку отвечают поля _allyVehicleMarkersList и _enemyVehicleMarkersList в сущности fragCorrelationBar. Эти поля имеют тип VehicleMarkersList, в котором за положение отвечает поле _markerStartPosition.

Соответственно в elements.xc стоит следующая настройка

"fragCorrelationBar": {
	"y": "40",
	"_allyVehicleMarkersList": {
		"_markerStartPosition": 100
	},
		
	"_enemyVehicleMarkersList": {
		"_markerStartPosition": 200
	}
} 
 

на что мне в логе пишется:

[ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._enemyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void

[ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._allyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void

 

I need help :)

Edited by McHarny

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на что мне в логе пишется:

[ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._enemyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void

[ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._allyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void

 

В данном случае, в функционале сниппетов задействован непрямой доступ к параметрам во флеше.

Для того чтобы узнать что мы можем отредактировать нужно логировать те или иные элементы командой:

"$log": 1,

Пример:

      "fragCorrelationBar": {
        "$log": 1
      }

'Вывод'

2017-02-13 16:39:31: [B:004] main.fragCorrelationBar: { // fragCorrelationBarUI
  "isDAAPIInited": true,
  "disposed": false,
  "visible": false,
  "initialized": true,
  "trackAsMenu": false,
  "totalFrames": 1,
  "scenes": "[object Scene]",
  "framesLoaded": 1,
  "enabled": true,
  "currentScene": "[object Scene]",
  "currentLabels": "",
  "currentLabel": null,
  "currentFrameLabel": null,
  "currentFrame": 1,
  "useHandCursor": false,
  "soundTransform": null,
  "hitArea": null,
  "graphics": "[object Graphics]",
  "dropTarget": "[object MovieClip]",
  "buttonMode": false,
  "textSnapshot": "[object TextSnapshot]",
  "tabChildren": true,
  "numChildren": 37,
  "mouseChildren": true,
  "tabIndex": -1,
  "tabEnabled": false,
  "mouseEnabled": true,
  "focusRect": null,
  "doubleClickEnabled": false,
  "contextMenu": null,
  "z": 0,
  "y": 0,
  "x": 290,
  "width": 1020,
  "transform": "[object Transform]",
  "stage": "[object Stage]",
  "scrollRect": null,
  "scaleZ": 1,
  "scaleY": 1,
  "scaleX": 1,
  "scale9Grid": null,
  "rotationZ": 0,
  "rotationY": 0,
  "rotationX": 0,
  "rotation": 0,
  "root": "[object BattleApp]",
  "parent": "[object BattlePage_UI]",
  "opaqueBackground": null,
  "name": "fragCorrelationBar",
  "mouseY": 450,
  "mouseX": 510,
  "mask": null,
  "loaderInfo": "[object LoaderInfo]",
  "height": 74,
  "filters": "",
  "cacheAsBitmap": false,
  "blendMode": "normal",
  "alpha": 1,
  "accessibilityProperties": null,
  "teamFragsSeparatorField": "[object TextField]",
  "purpleBackground": "[object MovieClip]",
  "redBackground": "[object MovieClip]",
  "greenBackground": "[object MovieClip]",
  "enemyTeamFragsField": "[object TextField]",
  "allyTeamFragsField": "[object TextField]",
  "initedHeight": 74,
  "initedWidth": 1020,
  "unregisterFlashComponent": null /* [function] */,
  "isFlashComponentRegistered": null /* [function] */,
  "registerFlashComponent": null /* [function] */
}

 

Мы получаем доступ только к категории fragCorrelationBarUI,а требуемые параметры для значков находятся в другой.

 

'fragCorrelationBar.swf'

 

8ba3b467a5fd.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мы получаем доступ только к категории fragCorrelationBarUI,а требуемые параметры для значков находятся в другой.

И как до них добраться?

Edited by McHarny

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И как до них добраться?

С текущим функционалом никак. До перевода боя на AS3 параметры для иконок типа техники были доступны, т.к. были расположены в одном месте с остальными элементами. Сейчас их разделили и править мы их сможем только редактируя саму флешку.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и править мы их сможем только редактируя саму флешку.

От сволочи, жаль..... получается что на чистом XVM только конфигами не настроить :(....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Privjet and Hello,

 

I have a question about working with the elements.xc.

With the Patch 9.17.1 the WG-Log can be splitted for received and dealted damage.

Now I want to move this blocks seperatly like on this picturescreen.

qv62b44f.jpg

 

 

Does anybody knows, how?

 

With x/y-vlaues within this

 

"battleDamageLogPanel":

you can only move the whole textfield, but not seperatly.

 

Thx and I would be excited to receive answers.

 

 

Greetings

MarsOne

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите как убрать еще одно изобретение сумрачных долб...гениев из варгейминга , которое появляется только на шведских ПТ в виде надписи

реально бесит в игре и мешает (кнопка по умолчанию в игре Х)

post-32481-0-68169500-1488365207_thumb.jpg

 

отписка на раковом

post-32481-0-35160600-1488365319_thumb.jpg

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как сместить полосу захвата вправо? Подскажите, где это.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как сместить полосу захвата вправо? Подскажите, где это.

Там же в описании есть

"teamBasesPanelUI":     { "x": 720  },

Единственное стоит знать,что по дефолту она по центру,но если задаешь цифры,то отсчет будет от левого края.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там же в описании есть

"teamBasesPanelUI":     { "x": 720  },

Единственное стоит знать,что по дефолту она по центру,но если задаешь цифры,то отсчет будет от левого края.

В КАКОМ ФАЙЛЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?

Там же в описании есть

"teamBasesPanelUI":     { "x": 720  },

Единственное стоит знать,что по дефолту она по центру,но если задаешь цифры,то отсчет будет от левого края.

"teamBasesPanelUI":     { "x": 720  } ГДЕ ЭТО РЕДАКТИРОВАТЬ?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заметил, что если сдвинуть карту в elements.xc, после зума она возвращается не в указанную, а в дефолтную позицию. Как с этим бороться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите как убрать еще одно изобретение сумрачных долб...гениев из варгейминга , которое появляется только на шведских ПТ в виде надписи

реально бесит в игре и мешает (кнопка по умолчанию в игре Х)

attachicon.gifshot_003.jpg

 

отписка на раковом

attachicon.gif2017-03-01_154812.jpg

предлагаю либо декомпилировать все файлы из lc_messages и искать строку, либо пойти методом от Юры Полякова и использовать его локализационный отладчик и затем создать маленький конфиг с нужным текстом/пустым полем. Нет у меня топовых шведских ПТ, так бы сам нашел и сделал.

Сорри за офтоп.

Edited by niZMo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

предлагаю либо декомпилировать все файлы из lc_messages и искать строку, либо пойти методом от Юры Полякова и использовать его локализационный отладчик и затем создать маленький конфиг с нужным текстом/пустым полем. Нет у меня топовых шведских ПТ, так бы сам нашел и сделал.

Сорри за офтоп.

спасибо

PS эта хрень каким то образом сама исчезла через пару дней, мистика одним словом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, спасибо за сниппеты. 

Еще можно убрать подложку под суммирующими счетчиками.

Два варианта:

1. Просто удалить в атласе (она внизу справа)

2. Отредактировать battleAtlas.xml, чтобы сместить подложку на пустое место (859 строка, параметр <y> 1260 </y> сделать, к примеру <y> 1360 </y>)

attachicon.gifbattleAtlas.PNG

 

'Скрин'

В реалиях нынешнего патча возможно ли убрать подложку под счетчиками wg? похоже атласы изменились и этот вариант не работает или я чего то не знаю? помогите пжл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

похоже атласы изменились

 

Там новый отдельный атлас на дамаг-панель добавили:

 

2b5ae3531f0c.png

 

{{WOT_CLIENT}}\res\packages\gui.pkg\gui\flash\atlases\

commonBattleLobby.png
commonBattleLobby.xml

Стандартный выдирай из клиента, разрежь, отредактируй и собери заново (с помощью CCAtlas).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...