Kotyarko_O 1,906 #378040 Posted January 31, 2017 Возможно реализовать вывод ЛБЗ через XVM со счетчиками урона, засвета и тд..? То есть сделать аналог сегодняшенго мода Адъютант ? Возможно. Но делать всего очень много. Вряд ли кто-то за это возьмётся. И, да, не в той теме пишите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #378042 Posted January 31, 2017 Возможно. Но делать всего очень много. Вряд ли кто-то за это возьмётся. И, да, не в той теме пишите. заводить новую тему как то не считаю нужным спасибо, по крайней мере узнал, что никто до сих пор не брался за это неблагодарное дело Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #378045 Posted January 31, 2017 (edited) заводить новую тему как то не считаю нужным спасибо, по крайней мере узнал, что никто до сих пор не брался за это неблагодарное дело а новую тему создавать не нужно, есть https://koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-1 - там все счётчики, в т.ч. и для лбз можно настроить... да и примеры реализациии под разные лбз тоже встречаются... Edited January 31, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
McHarny 4 #379540 Posted February 12, 2017 (edited) Не получается подвигать иконки техники в fragCorrelationBar. Судя по флешке за их отрисовку отвечают поля _allyVehicleMarkersList и _enemyVehicleMarkersList в сущности fragCorrelationBar. Эти поля имеют тип VehicleMarkersList, в котором за положение отвечает поле _markerStartPosition. Соответственно в elements.xc стоит следующая настройка "fragCorrelationBar": { "y": "40", "_allyVehicleMarkersList": { "_markerStartPosition": 100 }, "_enemyVehicleMarkersList": { "_markerStartPosition": 200 } } на что мне в логе пишется: [ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._enemyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void [ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._allyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void I need help :) Edited February 12, 2017 by McHarny Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379587 Posted February 13, 2017 (edited) на что мне в логе пишется:[ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._enemyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void[ELEMENTS] WARNING: main.fragCorrelationBar._allyVehicleMarkersList isn't a primitive type: void В данном случае, в функционале сниппетов задействован непрямой доступ к параметрам во флеше. Для того чтобы узнать что мы можем отредактировать нужно логировать те или иные элементы командой: "$log": 1, Пример: "fragCorrelationBar": { "$log": 1 } 'Вывод' 2017-02-13 16:39:31: [B:004] main.fragCorrelationBar: { // fragCorrelationBarUI "isDAAPIInited": true, "disposed": false, "visible": false, "initialized": true, "trackAsMenu": false, "totalFrames": 1, "scenes": "[object Scene]", "framesLoaded": 1, "enabled": true, "currentScene": "[object Scene]", "currentLabels": "", "currentLabel": null, "currentFrameLabel": null, "currentFrame": 1, "useHandCursor": false, "soundTransform": null, "hitArea": null, "graphics": "[object Graphics]", "dropTarget": "[object MovieClip]", "buttonMode": false, "textSnapshot": "[object TextSnapshot]", "tabChildren": true, "numChildren": 37, "mouseChildren": true, "tabIndex": -1, "tabEnabled": false, "mouseEnabled": true, "focusRect": null, "doubleClickEnabled": false, "contextMenu": null, "z": 0, "y": 0, "x": 290, "width": 1020, "transform": "[object Transform]", "stage": "[object Stage]", "scrollRect": null, "scaleZ": 1, "scaleY": 1, "scaleX": 1, "scale9Grid": null, "rotationZ": 0, "rotationY": 0, "rotationX": 0, "rotation": 0, "root": "[object BattleApp]", "parent": "[object BattlePage_UI]", "opaqueBackground": null, "name": "fragCorrelationBar", "mouseY": 450, "mouseX": 510, "mask": null, "loaderInfo": "[object LoaderInfo]", "height": 74, "filters": "", "cacheAsBitmap": false, "blendMode": "normal", "alpha": 1, "accessibilityProperties": null, "teamFragsSeparatorField": "[object TextField]", "purpleBackground": "[object MovieClip]", "redBackground": "[object MovieClip]", "greenBackground": "[object MovieClip]", "enemyTeamFragsField": "[object TextField]", "allyTeamFragsField": "[object TextField]", "initedHeight": 74, "initedWidth": 1020, "unregisterFlashComponent": null /* [function] */, "isFlashComponentRegistered": null /* [function] */, "registerFlashComponent": null /* [function] */ } Мы получаем доступ только к категории fragCorrelationBarUI,а требуемые параметры для значков находятся в другой. 'fragCorrelationBar.swf' Edited February 13, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
McHarny 4 #379597 Posted February 13, 2017 (edited) Мы получаем доступ только к категории fragCorrelationBarUI,а требуемые параметры для значков находятся в другой. И как до них добраться? Edited February 13, 2017 by McHarny Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #379610 Posted February 13, 2017 (edited) И как до них добраться? С текущим функционалом никак. До перевода боя на AS3 параметры для иконок типа техники были доступны, т.к. были расположены в одном месте с остальными элементами. Сейчас их разделили и править мы их сможем только редактируя саму флешку. Edited February 13, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
McHarny 4 #379612 Posted February 13, 2017 и править мы их сможем только редактируя саму флешку.От сволочи, жаль..... получается что на чистом XVM только конфигами не настроить :(.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MarsOne 14 #380761 Posted February 23, 2017 Privjet and Hello, I have a question about working with the elements.xc. With the Patch 9.17.1 the WG-Log can be splitted for received and dealted damage. Now I want to move this blocks seperatly like on this picturescreen. Does anybody knows, how? With x/y-vlaues within this "battleDamageLogPanel": you can only move the whole textfield, but not seperatly. Thx and I would be excited to receive answers. Greetings MarsOne 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #381846 Posted March 1, 2017 (edited) подскажите как убрать еще одно изобретение сумрачных долб...гениев из варгейминга , которое появляется только на шведских ПТ в виде надписи реально бесит в игре и мешает (кнопка по умолчанию в игре Х) отписка на раковом Edited March 1, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gajduk 3 #382399 Posted March 5, 2017 Как сместить полосу захвата вправо? Подскажите, где это. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #382418 Posted March 5, 2017 Как сместить полосу захвата вправо? Подскажите, где это. Там же в описании есть "teamBasesPanelUI": { "x": 720 }, Единственное стоит знать,что по дефолту она по центру,но если задаешь цифры,то отсчет будет от левого края. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gajduk 3 #382486 Posted March 5, 2017 Там же в описании есть "teamBasesPanelUI": { "x": 720 }, Единственное стоит знать,что по дефолту она по центру,но если задаешь цифры,то отсчет будет от левого края. В КАКОМ ФАЙЛЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Там же в описании есть "teamBasesPanelUI": { "x": 720 }, Единственное стоит знать,что по дефолту она по центру,но если задаешь цифры,то отсчет будет от левого края. "teamBasesPanelUI": { "x": 720 } ГДЕ ЭТО РЕДАКТИРОВАТЬ? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #382496 Posted March 5, 2017 elements.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gajduk 3 #382502 Posted March 5, 2017 elements.xc Вот мой файл, где прописывать полосу захвата? elements.xc 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #383967 Posted March 23, 2017 заметил, что если сдвинуть карту в elements.xc, после зума она возвращается не в указанную, а в дефолтную позицию. Как с этим бороться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
niZMo 23 #383969 Posted March 23, 2017 (edited) подскажите как убрать еще одно изобретение сумрачных долб...гениев из варгейминга , которое появляется только на шведских ПТ в виде надписи реально бесит в игре и мешает (кнопка по умолчанию в игре Х) shot_003.jpg отписка на раковом 2017-03-01_154812.jpg предлагаю либо декомпилировать все файлы из lc_messages и искать строку, либо пойти методом от Юры Полякова и использовать его локализационный отладчик и затем создать маленький конфиг с нужным текстом/пустым полем. Нет у меня топовых шведских ПТ, так бы сам нашел и сделал. Сорри за офтоп. Edited March 23, 2017 by niZMo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #384042 Posted March 23, 2017 предлагаю либо декомпилировать все файлы из lc_messages и искать строку, либо пойти методом от Юры Полякова и использовать его локализационный отладчик и затем создать маленький конфиг с нужным текстом/пустым полем. Нет у меня топовых шведских ПТ, так бы сам нашел и сделал. Сорри за офтоп. спасибо PS эта хрень каким то образом сама исчезла через пару дней, мистика одним словом Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
long 2 #385235 Posted April 5, 2017 @Kapany3uk, спасибо за сниппеты. Еще можно убрать подложку под суммирующими счетчиками. Два варианта: 1. Просто удалить в атласе (она внизу справа) 2. Отредактировать battleAtlas.xml, чтобы сместить подложку на пустое место (859 строка, параметр <y> 1260 </y> сделать, к примеру <y> 1360 </y>) battleAtlas.PNG 'Скрин' shot_006.jpg В реалиях нынешнего патча возможно ли убрать подложку под счетчиками wg? похоже атласы изменились и этот вариант не работает или я чего то не знаю? помогите пжл. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #385268 Posted April 5, 2017 (edited) похоже атласы изменились Там новый отдельный атлас на дамаг-панель добавили: {{WOT_CLIENT}}\res\packages\gui.pkg\gui\flash\atlases\ commonBattleLobby.png commonBattleLobby.xml Стандартный выдирай из клиента, разрежь, отредактируй и собери заново (с помощью CCAtlas). Edited April 5, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites