Kapany3uk 948 #363614 Posted November 1, 2016 только угол верхний левый (я сравнил цифры по пикселям с файлом xml)сорри, очепятался, конечно же левый :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #363966 Posted November 4, 2016 Парни,никто не замечал,что текст лент эффективности не центруется.Или это очередной баг реплея?На дефолте то же самое,с заккомиченным сниппетом. Подскажи пожалуйста какой файл отвечает чтобы подвинуть эти ленты эффективности Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #363986 Posted November 4, 2016 Подскажи пожалуйста какой файл отвечает чтобы подвинуть эти ленты эффективности { "elements": [ { "$delay": 100, "ribbonsPanel": { "y": 800, "x": 800 } } ] } Подбирай для себя удобные координаты по осям. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #364027 Posted November 4, 2016 (edited) спс. Еще вопрос у меня в этом файле уже есть координаты лампочки, Вг-шного суммарного ассиста, блока, дамаг + теперь и лента туда. параметр "$delay": 100, каждый раз прописывать надо для каждого блока или можно один на все. Edited November 4, 2016 by androdizel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #364069 Posted November 4, 2016 Можно ли прописать лампочку шестого чувства так чтоб расчёт координат шёл с центра ,а не с левыго края экрана.Хотел подвинуть в сторону правых ушей. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #367153 Posted November 26, 2016 (edited) Ребят помогите пожалуйста сдвинуть панель снарядов и расходников,вот так не двигается {"$delay": 100,"consumablesPanel ": {"y": 200}} заранее большое СПС Edited November 26, 2016 by MICROB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #368927 Posted December 13, 2016 что то опять сломалось-вот так уже не работает {"debugPanel": { "visible": false }}, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #368962 Posted December 14, 2016 что то опять сломалось-вот так уже не работает Допиши: { "debugPanel": { "visible": false, "alpha": 0 } }, 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #368965 Posted December 14, 2016 Допиши: { "debugPanel": { "visible": false, "alpha": 0 } }, спасибо большое -всё работает. Это получается выключалка сломалась? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #369015 Posted December 14, 2016 (edited) спасибо большое -всё работает. Это получается выключалка сломалась? Возможно, и раньше такое бывало. Edited December 14, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #369146 Posted December 14, 2016 помогите пожалуйста сдвинуть панель снарядов и расходников Удалось? Хотелось бы узнать решение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
belyavsky 3 #370552 Posted December 19, 2016 подскажите пожалуйста как продлить время показа индикатора дамага от противников через elements.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #370595 Posted December 19, 2016 подскажите пожалуйста как продлить время показа индикатора дамага от противников через elements.xc Никак (через сниппеты). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Crus 11 #370816 Posted December 20, 2016 По моему вопросу кто-нибудь подсказать может? Как все же передвинуть consumablesPanel? Дефолтное расположение totalEfficiency нравится, но у меня частично перекрывается снарядами, если установлены рога/масксеть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #371583 Posted December 23, 2016 { "$delay": 100, "leftPanel": { "state": "short" }, "rightPanel": { "state": "short" } }Можно даже установить разные режимы для ушей. Ув Sirmax, попробовал так сделать, не получается. Мне надо, чтобы левое ухо было large, а правое none, что писать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #371634 Posted December 24, 2016 Ув Sirmax, попробовал так сделать, не получается. Мне надо, чтобы левое ухо было large, а правое none, что писать? Так и пиши { "$delay": 100, "leftPanel": { "state": "large" }, "rightPanel": { "state": "none" } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #371719 Posted December 24, 2016 (edited) Так и пиши { "$delay": 100, "leftPanel": { "state": "large" }, "rightPanel": { "state": "none" } } Не помогает 8(( Пишу и так и через listLeft ListRight. В PLayers Panel выключил строку, что за начальный режим отвечает, все равно уши одинаковые посмотри, пожалуйста, конфиг, может я где чего напутал? elements.rar Edited December 24, 2016 by DrShats Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #372518 Posted December 30, 2016 "ribbonsPanel": { "y": 800 lastHit не удаётся грамотно разместить, пришлось сдвинуть до 930. Одного понять не могу, от чего отсчёт идёт. У меня монитор 1920х1200 - при "y": 800 около 900 на экране получается. Откуда ещё 100 набегает . . . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #378037 Posted January 31, 2017 Возможно реализовать вывод ЛБЗ через XVM со счетчиками урона, засвета и тд..? То есть сделать аналог сегодняшенго мода Адъютант ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #378038 Posted January 31, 2017 Возможно реализовать вывод ЛБЗ через XVM со счетчиками урона, засвета и тд..? То есть сделать аналог сегодняшенго мода Адъютант ? , вопрос явно не для этой темы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites