TornadoCat 1,027 #356378 Posted October 5, 2016 суммирующие счетчики подвинул 'код' { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "battleDamageLogPanel": { // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный // "y": 541 // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана // "x": 229 // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": 14, // -8, // <-- дефолт "x": 0 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": 22, // 0, "x": 24 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": 14, // 36, "x": 60 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": 22, // 44, "x": 84 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": 14, "x": 120 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": 22, "x": 144 // 24 } } }, shot_073.jpg shot_074.jpg ЗЫ. лог урона сделан с помощью ру-макросов хвм, спасибо @ktulho, за публикации в теме Динамических макросов Илья, ты гений !А может затолкать их в щель между панелью и чатом ? Там как раз подходящая высота 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #356387 Posted October 5, 2016 (edited) Скажите, а в панели снарядов(внизу экрана), можно увеличить цифры количества снарядов? Edited October 5, 2016 by NagibMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #356395 Posted October 5, 2016 (edited) Скажите, а в панели снарядов(внизу экрана), можно увеличить цифры количества снарядов? Сниппетами нет. P.S.: Вот тебе этот мод подойдет или просто возьми мою кастомную флешку: consumablesPanel.swf Edited October 5, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356425 Posted October 5, 2016 (edited) А может затолкать их в щель между панелью и чатом ? Там как раз подходящая высота в первую очередь тоже так подумал, но при активации чата на этом месте появляется служебная часть: кнопки перелистывания, информационный значок, вобщем всякая фигня... я не стал пробовать даже, хотя в связи с отключением межкомандного "общения" и если как-то эту "служебку" убрать или сделать прозрачной - тогда очень даже нормально будет Edited October 5, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #356433 Posted October 5, 2016 Парни, я как-то раньше ничего не двигал за ненадобностью, поэтому вопрос а тут не работает позиционирование типа "left", "center", "right", "top", "center", "bottom"? Только координатами? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pavlon 18 #356463 Posted October 5, 2016 суммирующие счетчики подвинул 'код' { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "battleDamageLogPanel": { // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный // "y": 541 // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана // "x": 229 // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": 14, // -8, // <-- дефолт "x": 0 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": 22, // 0, "x": 24 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": 14, // 36, "x": 60 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": 22, // 44, "x": 84 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": 14, "x": 120 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": 22, "x": 144 // 24 } } }, shot_073.jpg shot_074.jpg ЗЫ. лог урона сделан с помощью ру-макросов хвм, спасибо @ktulho, за публикации в теме Динамических макросов @Kapany3uk, спасибо за сниппеты. Еще можно убрать подложку под суммирующими счетчиками. Два варианта: 1. Просто удалить в атласе (она внизу справа) 2. Отредактировать battleAtlas.xml, чтобы сместить подложку на пустое место (859 строка, параметр <y> 1260 </y> сделать, к примеру <y> 1360 </y>) 'Скрин' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356466 Posted October 5, 2016 А можно весь файлик выложить? в дефолтный файл добавлена эта секция elements.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #356470 Posted October 5, 2016 Kapany3uk pavlon подскажите, как вести координаты от правого верхнего угла? хотелось бы суммирующие счетчики поставить на тоже место как в панели от Gambiter Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356472 Posted October 5, 2016 Kapany3uk pavlon подскажите, как вести координаты от правого верхнего угла? хотелось бы суммирующие счетчики поставить на тоже место как в панели от Gambiter ставь фиксированные координаты (в моем примере закомментированы) с отсчетом от левого верхнего угла в соответствии с разрешением твоего монитора. по-другому не знаю как :( 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AjPetri 1 #356811 Posted October 6, 2016 прикольно, Илья а там полный урон считается? ({{py:xvm.totalDamage()}} точнее определяет нанесенный урон, чем {{hitlog.dmg-total}} (учитывает урон по не засвеченному противнику) или куда его вписывать? ато я в тему только зашол - не ковырялся так глубоко)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356862 Posted October 6, 2016 прикольно, Илья а там полный урон считается? ({{py:xvm.totalDamage()}} точнее определяет нанесенный урон, чем {{hitlog.dmg-total}} (учитывает урон по не засвеченному противнику) или куда его вписывать? ато я в тему только зашол - не ковырялся так глубоко)) @ktulho же написал, ты буквально повторил его пост слово в слово. И я не знаю куда пихать, и сам спрашивал об этом в теме динамических макросов и хотя мне ответили, до сих пор не понимаю куда и как пихать :(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
antt 1 #356892 Posted October 6, 2016 в дефолтный файл добавлена эта секция elements.xc А подскажите какие координаты поставить чтобы панель была над панелью снарядов (расходников) ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #356894 Posted October 6, 2016 прикольно, Илья а там полный урон считается? ({{py:xvm.totalDamage()}} точнее определяет нанесенный урон, чем {{hitlog.dmg-total}} (учитывает урон по не засвеченному противнику) или куда его вписывать? ато я в тему только зашол - не ковырялся так глубоко)) Не думаю что считается урон по незасвеченным, иначе это просто чит будет, блайнди по нубокустам и смотри по урону есть там кто или нет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #356991 Posted October 6, 2016 (edited) суммирующие счетчики подвинул 'ещё подвинул: код' "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": -32, // -8, // <-- дефолт "x": -215 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": -24, // 0, "x": -190 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": -32, // 36, "x": -140 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": -24, // 44, "x": -115 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": -32, "x": -70 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": -24, "x": -50 // 24 battleMessenger.zip чат без подложки иконка нанесенного урона через атласы изменена. Edited October 6, 2016 by tunut 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AjPetri 1 #357021 Posted October 6, 2016 (edited) А подскажите какие координаты поставить чтобы панель была над панелью снарядов (расходников) ? сделай скриншот во время боя, открой его, наведи курсор куда хочешь поставить панельку, и эти же цифры впиши в начале "battleDamageLogPanel": { // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный "y": 0, // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана "x": 1400, я себе настроил вверху - между пх команд и таймером боя, там же - и панелька от протанки которая рейтинг в бою показывает, правда я ее укоротил до вывода моего вн8 в бою и ожид-урона. ну а как в бою будешь - смотри где вылезло, если ниже надо опустить то у увеличиваешь (от верха экрана ноль координат), если вправо - то Х увеличиваешь... тут просто смотря какой у тебя экран - такие и координаты надо будет вписать свои Edited October 6, 2016 by AjPetri Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #357032 Posted October 6, 2016 (edited) 'ещё подвинул: код' "summaryDamageBlock": { // нанесенный, картинка "y": -32, // -8, // <-- дефолт "x": -215 }, "damageValTF": { // нанесенный, текст "y": -24, // 0, "x": -190 }, "summarySupportBlock": { // ассист, картинка "y": -32, // 36, "x": -140 // 0 }, "supportValTF": { // ассист, текст "y": -24, // 44, "x": -115 // 24 }, "summaryDefenceBlock": { // заблокированный, картинка "y": -32, "x": -70 // 0 }, "defenceValTF": { // заблокированный, текст "y": -24, "x": -50 // 24 battleMessenger.zip чат без подложки иконка нанесенного урона через атласы изменена. Что то не пойму, что я не так прописал ? Не двигается никуда... Глянь пож. если не сложно... И battleMessenger во флэш кидать ? elements.xc Edited October 6, 2016 by ger Gauf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #357036 Posted October 6, 2016 если не сложно готовый elements.xc battleMessenger во флэш кидать ? да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #357045 Posted October 6, 2016 (edited) готовый elements.xc да Блин.... Ни в какую нехочет... Я вроде пробовал уже так... Вчера. ОУ! Пардон... не в ту папку кинул )) СПС! .А подложку ты как убирал ? У меня почему то так и осталась под логом... Действительно , как то нелепо смотрится ... Edited October 6, 2016 by ger Gauf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #357048 Posted October 6, 2016 А подложку ты как убирал ? У меня почему то на месте осталась под логом... http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-98#entry356463 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #357059 Posted October 6, 2016 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/page-98#entry356463 Если ты имеешь ввиду, смену координат в строке damageLog_damage_detail в файле BattleAtlas.xml , то я пробовал - никакой реакции. Может ли как то влиять то , что они у меня лежат по пути : ......res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\atlases\Left(Right) ? Создались когда иконки создавал. У меня отдельные для правых и левых ушей. Менять пробовал в обоих одновременно и поодиночке.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites