Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Can you tell a location and file name of that map border? Is it in swf or available more openly?

File C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\gui\flash\minimap.swf

Images from 5 to 20 depending on the scale.

4b67d958e13f.jpg

After changing location in C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.15.1.1\gui\flash

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ДВС!

Подскажите, пожалуйста, как поднять "лампу" пикселей на 150?

Лампа кастомная. Раньше в elements.xc делал так:

        // Sixth sense lamp
        // Лампа шестого чувства
        {
            "$delay": 100,
            // Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000,
            // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000,
            "sixthSenseDuration": 8000,
            // Sixth sense lamp
            // Лампа шестого чувства
            "sixthSenseIndicatorXvm": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                // "_alpha": 100,
                "_x": "sixthSenseIndicator._x",
                "_y": 55
            }

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

ДВС!

Подскажите, пожалуйста, как поднять "лампу" пикселей на 150?

Лампа кастомная. Раньше в elements.xc делал так:

        // Sixth sense lamp
        // Лампа шестого чувства
        {
            "$delay": 100,
            // Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000,
            // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000,
            "sixthSenseDuration": 8000,
            // Sixth sense lamp
            // Лампа шестого чувства
            "sixthSenseIndicatorXvm": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                // "_alpha": 100,
                "_x": "sixthSenseIndicator._x",
                "_y": 55
            }

"elements": [

    { "$delay": 100,                            

        "sixthSense":       { "y": 267 }    

      }

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"elements": [

    { "$delay": 100,                            

        "sixthSense":       { "y": 267 }    

      }

Блин, я так и думал, что надо это параметр прицепить - "$delay": 100, только некогда пробовать  уже было... А что это, не подскажешь, чисто на будущее?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин, я так и думал, что надо это параметр прицепить - "$delay": 100, только некогда пробовать  уже было... А что это, не подскажешь, чисто на будущее?

 

Есть набор команд в сниппетах:

"$log": N - отобразить поля текущего объекта на глубину N (не рекомендую ставить более 2-3, будет очень долго)

"$delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек

"$interval": N - периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ясненько... А зачем задержка?

 

Для того чтобы все элементы успели отрисоваться.

 

"$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин, я так и думал, что надо это параметр прицепить - "$delay": 100, только некогда пробовать  уже было... А что это, не подскажешь, чисто на будущее?

Ну вообще то дилей у вас стоит,изменилось название лампы(есть пример в коммитах).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вообще то дилей у вас стоит,изменилось название лампы(есть пример в коммитах).

Стоял. Это старый конфиг, он не работал.

Да я и "y": в скобки не взял, всё равно бы не вышло...

Я только учусь просто... На интуитивном уровне больше пытаюсь понять это дело...

Вот нашёл книженцию, штудирую пока...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как изменить цвет противников???если сделать ники и танки союзников например:зелёные,а противники красные или синие,было бы сразу понятно кто кого убил.

Edited by koresch_32_rus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как изменить цвет противников???

стандартными средствами xvm никак. Для замены цвета только ника и танка противника в этом сообщении нужно править swf-флешку. Попробуйте переместить пост/создать тему в разделе модов. И надо более развёрнуто излагать свои просьбы: ванговать конечно можно, но терять время и догадываться чем именно нужно и можно помочь желающих намного меньше, чем просто ответить на ясный и конкретный вопрос :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как изменить цвет противников???если сделать ники и танки союзников например:зелёные,а противники красные или синие,было бы сразу понятно кто кого убил.

Речь о киллоге (над миникартой)? Если да, то самый простой способ - настроить ButtonReplacer.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подскажите как часы возле дебаг панели передвинуть, только часы без дебаг панели?

пробовал так:

{
  "elements": [
    {
      "$delay": 100,
      "debugPanel": {
        "y": 240,

        "x": 50

        "clock": { "x":70, "y":150 }
      }
    }
  ]
}

 

но увы часы не меняют свои координаты, так и еще через battle.xc нельзя поменять ни цвет, ни размер и шрифт

Раньше же можно было же, не доработали после патча? или я криворукий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь уже двигал картошкин лог с уроном/засветом/заблокированным?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь уже двигал картошкин лог с уроном/засветом/заблокированным?

суммирующие счетчики подвинул

'код'

      { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте
        "$delay": 100,                            // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
        "battleDamageLogPanel": {                 // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный
          // "y": 541                             // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана
          // "x": 229                             // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана
          "summaryDamageBlock": {                 // нанесенный, картинка
            "y": 14, // -8, // <-- дефолт                      
            "x": 0
          },
          "damageValTF": {                        // нанесенный, текст
            "y": 22, // 0,
            "x": 24
          },
          "summarySupportBlock": {                // ассист, картинка
            "y": 14, // 36,
            "x": 60  // 0
          },
          "supportValTF": {                       // ассист, текст
            "y": 22, // 44,
            "x": 84  // 24
          },
          "summaryDefenceBlock": {                // заблокированный, картинка
            "y": 14,
            "x": 120  // 0
          },
          "defenceValTF": {                       // заблокированный, текст
            "y": 22,
            "x": 144  // 24
          }
        }
      },

post-24956-0-83926600-1475625712_thumb.jpg

post-24956-0-44753100-1475625674_thumb.jpg

 

ЗЫ. лог урона сделан с помощью ру-макросов хвм, спасибо @ktulho, за публикации в теме Динамических макросов

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

суммирующие счетчики подвинул

'код'

      { // в бою НЕ настраивать отображение в клиенте, иначе все сползет по высоте
        "$delay": 100,                            // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться 
        "battleDamageLogPanel": {                 // урон от ВГ: нанесенный/ассист/заблокированный
          // "y": 541                             // "глобальные" координаты всего поля, автоматически подгоняются клиентом под разрешение экрана
          // "x": 229                             // приведены дефолтные координаты для 1366х768, отсчет от верхнего левого угла экрана
          "summaryDamageBlock": {                 // нанесенный, картинка
            "y": 14, // -8, // <-- дефолт                      
            "x": 0
          },
          "damageValTF": {                        // нанесенный, текст
            "y": 22, // 0,
            "x": 24
          },
          "summarySupportBlock": {                // ассист, картинка
            "y": 14, // 36,
            "x": 60  // 0
          },
          "supportValTF": {                       // ассист, текст
            "y": 22, // 44,
            "x": 84  // 24
          },
          "summaryDefenceBlock": {                // заблокированный, картинка
            "y": 14,
            "x": 120  // 0
          },
          "defenceValTF": {                       // заблокированный, текст
            "y": 22,
            "x": 144  // 24
          }
        }
      },

attachicon.gifshot_073.jpg

attachicon.gifshot_074.jpg

 

ЗЫ. лог урона сделан с помощью ру-макросов хвм, спасибо @ktulho, за публикации в теме Динамических макросов

А можно весь файлик выложить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...