Turbina 52 #347064 Posted August 15, 2016 (edited) , xvm.log прикрепите. Разобрался.Дело в пропущенных скобках. Работает. А как можно форматировать текст таймера?Как было в сниппете snippet-bt.xc,который уже не нужен и не работает? xvm.log Edited August 15, 2016 by Turbina Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #347075 Posted August 15, 2016 А как можно форматировать текст таймера? , если только размер, то можно просто увеличить "width" и "height". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #347121 Posted August 15, 2016 (edited) Можно подробнее.Значение переменных для "alpha" везде изменилось на такие (0-1) или только в сниппетах? Нельзя Сам не в курсе. Похоже наоборот, как раз в сниппетах и не изменилась (раньше было кое-где 0-1). Когда не сработала альфа со значением 60, поставил 0,6. Вернее, и с 60 работает. Но получается не 60% непрозрачности, а 600. В остальных местах проценты, все норм. А вот что делать с морганием дебагПанели, пока ответа не нашел. Edited August 15, 2016 by Pendalf51 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #347245 Posted August 16, 2016 (edited) А вот что делать с морганием дебагПанели, пока ответа не нашел. Я поставил дебаг панель с этого форума.http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31667-09151-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-debugpanel/ Очень удобно,форматируется полностью и легко.А также можно прямо мышкой двигать,меняя положение во время боя. Edited August 16, 2016 by Turbina Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #347252 Posted August 16, 2016 (edited) Я поставил дебаг панель Спасибо, но не охота моды плодить. В идеале оставить один ХВМ хочецца... Edited August 16, 2016 by Pendalf51 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #347257 Posted August 16, 2016 Я доберусь до дебаг панели после миникарты. В принципе, можно и сейчас ее сделать через BL+py 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #347309 Posted August 16, 2016 Я доберусь до дебаг панели после миникарты. В принципе, можно и сейчас ее сделать через BL+pyтам была проблема с обновлениями значений пинга и фпс (код от @Ekspointa) - как выдавал в начале боя какую-то цифру, так на весь бой она и оставалась... (а какой эвент мог бы сейчас за это отвечать?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #347325 Posted August 16, 2016 (а какой эвент мог бы сейчас за это отвечать?) , выбирай: │ │ ON_EVERY_FRAME * can reduce performance │ │ ON_EVERY_SECOND * can reduce performance Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #348664 Posted August 20, 2016 (edited) del Edited August 20, 2016 by Turbina Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #349227 Posted August 22, 2016 если только размер, то можно просто увеличить "width" и "height". ktulho, а шрифт, цвет,размер, прозрачность можно поменять как-то? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #349250 Posted August 22, 2016 ktulho, а шрифт, цвет,размер, прозрачность можно поменять как-то? Я не смотрел, но наверно здесь: "battleTimer": { "$log": 3, //"width": 196, значение по умолчанию 196 "x": "{{py:xvm.align.offsetHorCenter(-98)}}", "y": 42, "height": 30, "displayCritical": { "y": 0, "x": 132, "width": 56, "height": 29.15, "secondsTF": { // flash.text::TextField "defaultTextFormat": { // flash.text::TextFormat "url": null, "underline": false, "target": null, "tabStops": null, "size": 20, "rightMargin": 0, "letterSpacing": null, "leftMargin": 0, "leading": 2, "kerning": false, "italic": false, "indent": 0, "font": "$TitleFont", "color": 16770261, "bullet": null, "bold": false, "blockIndent": null, "align": "left" } }, "minutesTF": { // flash.text::TextField "defaultTextFormat": { // flash.text::TextFormat "url": null, "underline": false, "target": null, "tabStops": null, "size": 20, "rightMargin": 0, "letterSpacing": null, "leftMargin": 0, "leading": 2, "kerning": false, "italic": false, "indent": 0, "font": "$TitleFont", "color": 16770261, "bullet": null, "bold": false, "blockIndent": null, "align": "right" }, } }, "displayNormal":{ "y": 0, "x": 132, "width": 56, "height": 29.15, "secondsTF": { // flash.text::TextField "defaultTextFormat": { // flash.text::TextFormat "url": null, "underline": false, "target": null, "tabStops": null, "size": 20, "rightMargin": 0, "letterSpacing": null, "leftMargin": 0, "leading": 2, "kerning": false, "italic": false, "indent": 0, "font": "$TitleFont", "color": 16770261, "bullet": null, "bold": false, "blockIndent": null, "align": "left" } }, "minutesTF": { // flash.text::TextField "defaultTextFormat": { // flash.text::TextFormat "url": null, "underline": false, "target": null, "tabStops": null, "size": 20, "rightMargin": 0, "letterSpacing": null, "leftMargin": 0, "leading": 2, "kerning": false, "italic": false, "indent": 0, "font": "$TitleFont", "color": 16770261, "bullet": null, "bold": false, "blockIndent": null, "align": "right" } } } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlliN 13 #349269 Posted August 22, 2016 Do you think it is possible to move a crosshair ammo clip by a snippet? Tried it, but didn't seem to work. { "CrosshairClipQuantityBar": { "alpha": 80, "x": "CrosshairClipQuantityBar.x", "y": "CrosshairClipQuantityBar.y" } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #349515 Posted August 23, 2016 всем доброго времени суток!!! ребята может кто увеличить иконки типов танков в markersAliveNormal.xc. сколько не ставлю всё равно маленькие Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #349550 Posted August 23, 2016 всем доброго времени суток!!! ребята может кто увеличить иконки типов танков в markersAliveNormal.xc. сколько не ставлю всё равно маленькие они же масштабируются автоматически с расстоянием нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #350093 Posted August 26, 2016 они же масштабируются автоматически с расстоянием нет? нет они не увеличиваются Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #350096 Posted August 26, 2016 нет они не увеличиваются ну любом случае снипеты тут не причем. возможно у вас они сделаны текстовым полем, ну и естественно оно статично, попробуйте size изменить если текст, или ширину, высоту в случае картинки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #350707 Posted August 30, 2016 ну любом случае снипеты тут не причем. возможно у вас они сделаны текстовым полем, ну и естественно оно статично, попробуйте size изменить если текст, или ширину, высоту в случае картинки. прописано почти как в дефолтном // Настройки для противников."enemy": { // Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty). // Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта). "vehicleIcon": { // false - disable / не отображать "enabled": true, // true - show speaker even if visible=false // true - показывать спикер, даже если visible=false "showSpeaker": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -20, // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, // Color (currently not in use). // Цвет (в данный момент не используется). "color": null, // Maximum scale (default is 100). // Максимальный масштаб (по умолчанию 100). "maxScale": 120, // Offset along the X axis (?) // Смещение по оси X (?) "scaleX": 0, // Offset along the Y axis (?) // Смещение по оси Y (?) "scaleY": 0, // Параметры тени. "shadow": { "enabled": true, "alpha": 100, // Opacity / Прозрачность. "color": "0x000000", // Цвет. "angle": 45, // Offset angle / Угол смещения. "distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения. "size": 6, // Размер. "strength": 2 // Intensity / Интенсивность. } 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 403 #351785 Posted September 5, 2016 How do you currently color the minimap letters and numbers for coordinates? In the past I could use code in elements.xc, but it doesn't seem to work anymore. /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761- * * TODO: doc * * commands: * "$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности * "$delay": 1, * "$interval": 1, * "$textFormat": { // подстановка для формата текста * //"$log": 1, // тоже можно логгировать * "size": 30, // размер шрифта * "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее * "align": "center" // выравнивание * } * */ { "minimapFont": { "color": "0xFF0000", "alpha": 100 }, // TODO: elements // // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ // "x" - положение по горизонтали / horizontal position // "y" - положение по вертикали / vertical position // "alpha" - прозрачность / transparency // // Example: Players panels // Пример: Панели игроков (уши) /* { "$delay": 100, "playersPanel": { // Left panel // Левая панель игроков (ухо) "listLeft": { "y": 65 }, // Right panel // Правая панель игроков (ухо) "listRight": { "y": 65 }, // Players panels switcher // Переключатель режимов панелей игроков "panelSwitch": { "y": 37 } } }, */ /* "debugPanel" - Панель пинга/лага/фпс / Debug panel (ping/lag/fps) "consumablesPanel" - Панель снарядов и расходников / Ammo bar "destroyTimersPanel" - ? / ? "radialMenu" - Радиальное меню / Radial menu "battleTimer" - Таймер боя / Battle timer "battleTicker" - ? / ? "prebattleTimer" - Таймер до начала боя / Timer before a battle start "playersPanel" - Панели игроков (уши) / Players panels "teamBasesPanelUI" - Полоса захвата баз / Capture bar "sixthSense" - Лампа шестого чувства / Sixth sense lamp "endWarningPanel" - Панель оповещяющая о конце боя / Panel informing about the imminent end of the battle "fullStats" - ? / ? "damagePanel" - Панель повреждений / Damage panel "damageInfoPanel" - ? / ? "minimap" - Миникарта / Minimap "ribbonsPanel" - Ленты боевой эффективности / Battle performance badges "battleMessenger" - Чат / Chat "fragCorrelationBar" - Счёт боя / Battle score */ { "$delay": 100, "minimap": { "_alpha": "minimap._alpha", "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }, "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} } } } ] } 2016-09-05 12:12:39: [B:004] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.colsNames isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:005] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowK isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:006] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowJ isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:007] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowH isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:008] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowG isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:009] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowF isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:010] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowE isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:011] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowD isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:012] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowC isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:013] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowB isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:014] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap.rowA isn't a primitive type: void 2016-09-05 12:12:39: [B:015] [ELEMENTS] WARNING: main.minimap._alpha isn't a primitive type: void Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #351804 Posted September 5, 2016 Map border is picture now. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 403 #351937 Posted September 6, 2016 Map border is picture now. Can you tell a location and file name of that map border? Is it in swf or available more openly? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites