ktulho 5,790 #342686 Posted August 4, 2016 @Kapany3uk, не знаю, я про уши пишу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FreeFun 2 #342691 Posted August 4, 2016 { "elements": [ { "playersPanel": { "$delay": 100, "listLeft": { "y": 0 }, "listRight": { "y": 0 }}, "teamBasesPanelUI": { "y": 120 } } ] } The position from playerpanel and capturebar can not be selected. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #342707 Posted August 4, 2016 CaptureBar Maybe "$delay": 500, ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FreeFun 2 #342712 Posted August 4, 2016 CaptureBar It does not work Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #342715 Posted August 4, 2016 If only XVM? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FreeFun 2 #342717 Posted August 4, 2016 If only XVM? No Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #342719 Posted August 4, 2016 Try only XVM. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FreeFun 2 #342722 Posted August 4, 2016 (edited) With delay: Without delay: Edit: The pmod makes the capturebar position settings broken! "teamHealth" from true to false res_mods\0.9.15.1\scripts\client\gui\mods\mod_pmod\battleGui.json 35 "teamHealth": { 35 37 // true - включить функцию. 38 // true - enable function. 39 "enable": false, Edited August 4, 2016 by FreeFun 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #342847 Posted August 5, 2016 (edited) ребята доброго Вам времени суток! Помогите пожалуйста передвинуть часы в бою,у меня в elements.xc прописано // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс { "$delay": 500, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "debugPanel._x", "_y": "debugPanel._y", "clock": { "_x": 1300, "_y": 15, "_height":30, "_width":1000 } } но ничего не происходит при замене значений Edited August 5, 2016 by crasovsky.a Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FreeFun 2 #342866 Posted August 5, 2016 ребята доброго Вам времени суток! Помогите пожалуйста передвинуть часы в бою,у меня в elements.xc прописано // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс { "$delay": 500, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "debugPanel._x", "_y": "debugPanel._y", "clock": { "_x": 1300, "_y": 15, "_height":30, "_width":1000 } } но ничего не происходит при замене значений { "elements": [ { "battleTimer": { "x": 100, "y": 100}, "playersPanel": { "listLeft": { "y": 0 }, "listRight": { "y": 0 }} } ] } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #342871 Posted August 5, 2016 { "elements": [ { "battleTimer": { "x": 100, "y": 100}, "playersPanel": { "listLeft": { "y": 0 }, "listRight": { "y": 0 }} } ] } и что это объясняет { "elements": [ { "battleTimer": { "x": 100, "y": 100}, "playersPanel": { "listLeft": { "y": 0 }, "listRight": { "y": 0 }} } ] } и что это объясняет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FreeFun 2 #342872 Posted August 5, 2016 (edited) и что это объясняет "battleTimer": { "x": 100, "y": 100} Edited August 5, 2016 by FreeFun Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
crasovsky.a 4 #342873 Posted August 5, 2016 мне не тайиер боя нужен а часы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #345224 Posted August 10, 2016 (edited) With delay: 2.jpg Without delay: 1.jpg Edit: The pmod makes the capturebar position settings broken! "teamHealth" from true to false res_mods\0.9.15.1\scripts\client\gui\mods\mod_pmod\battleGui.json 35 "teamHealth": { 35 37 // true - включить функцию. 38 // true - enable function. 39 "enable": false, Такая же проблема, не могу поднять уши наверх. Даже с чистым XVM не поднимаются... elements.xc дефолтный, только значения "у" уменьшены. delay пробовал даже 1000 ставить, не помогает Что делать? Edited August 10, 2016 by DrShats Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlliN 13 #345385 Posted August 11, 2016 I was trying to change the font of the frags bar. It did work in previous versions, but now the font is not visible at game start, only after the first frag. Is it caused by XVM while it processes the fragCorrelationPanel.pyc? // Battle score // Счёт боя { "$delay": 10, // Battle score // Счёт боя "fragCorrelationBar": { "_alpha": 100, // _alpha doesn't work, alpha is messed up "x": "fragCorrelationBar.x", "y": "fragCorrelationBar.y", "teamFragsSeparatorField": { "y": -4, "$textFormat": { "font": "Tannenberg Fett", "size": 24 } }, "enemyTeamFragsField": { "$textFormat": { "font": "Tannenberg Fett", "size": 24 } }, "allyTeamFragsField": { "$textFormat": { "font": "Tannenberg Fett", "size": 24 } } } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #346057 Posted August 12, 2016 (edited) Такая же проблема, не могу поднять уши наверх "playersPanel": { "listLeft": { "y": 5 }, "listRight": { "y": 5 } } Уши вверх почти до упора подняты. Вопрос у меня в другом, промаргивает ДебагПанель. Сколько интервал поставить? Или что-то поменять? "debugPanel": { "$interval": 2, "x": 1250, "y": 4 }, Edited August 12, 2016 by Pendalf51 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #346587 Posted August 14, 2016 После обновления последнего,снова перестал редактироваться и двигаться battletimer. Не могу понять,что нужно сделать с моим snippet-bt.xc. { //"$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"$log": 1, // тоже можно логгировать "size": 13, // размер шрифта "font": "Micra", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "timerBig": { "_y": 160 }, "teamBasesPanel": { "_y": 160 }, "$delay": 1000, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer "main": { //"$log": 1, //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / 2 + 500", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 1, // установить Y на 1 сверху "highlightedDots": { // TextField: точки (отображаются при отсчете до начала боя) "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "1", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "highlightedSeconds": { // TextField: секунды (отображаются при отсчете до начала боя) "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты (отображаются при отсчете до начала боя) "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо }, "mcBg": { // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) "_alpha": 0 // прозрачность }, "dots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "1", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "seconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #346709 Posted August 14, 2016 После обновления последнего,снова перестал редактироваться и двигаться battletimer. Не могу понять,что нужно сделать с моим snippet-bt.xc. { //"$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"$log": 1, // тоже можно логгировать "size": 13, // размер шрифта "font": "Micra", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "timerBig": { "_y": 160 }, "teamBasesPanel": { "_y": 160 }, "$delay": 1000, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer "main": { //"$log": 1, //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / 2 + 500", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 1, // установить Y на 1 сверху "highlightedDots": { // TextField: точки (отображаются при отсчете до начала боя) "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "1", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "highlightedSeconds": { // TextField: секунды (отображаются при отсчете до начала боя) "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "highlightedMinutes": { // TextField: минуты (отображаются при отсчете до начала боя) "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо }, "mcBg": { // TextField: подложка под часами (отображаются при отсчете до начала боя) "_alpha": 0 // прозрачность }, "dots": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "1", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "seconds": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutes": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } } "_x" это теперь "x" "_y" это "y" "_width" это "width" и т.д. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #346730 Posted August 14, 2016 (edited) хочу опустить вниз debugPanel чтобы было так: если пишу { "$delay": 1000, "debugPanel": { "y": 518 } }, , то всё работает, но так не подойдет для другого разрешения. Как правильно задать значение параметра относительно другого значения? "y": "damagePanel.y - 20" так не работает :( Edited August 14, 2016 by CrazyST Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #346835 Posted August 15, 2016 "_x" это теперь "x" "_y" это "y" "_width" это "width" и т.д. Спасибо.Переменные теперь во всех конфигах так изменены? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites