leeuniverse 61 #292633 Posted September 18, 2015 (edited) Thanks kt..... Just to make sure now. If I want to change the positions I need to make sure these two bolded numbers stay the same right? Благодаря кт ..... Просто чтобы убедиться, что в настоящее время. Если я хочу, чтобы изменить позиции мне нужно, чтобы убедиться, что эти два номера полужирным остаться же право? "_x": "WIDTH - 80", "_y": 1, "dotsMC": { "_x": "80/2", For example.... Например.... "_x": "WIDTH - 200", "_y": 1, "dotsMC": { "_x": "200/2", Okay..... I was able to get this to work perfect. Thank you ktulho.... Хорошо.....Я был в состоянии получить эту работу идеально.Спасибо ktulho .... Code: Код: // Battle timer // Таймер боя { "battleTimer": { "$delay": 1000, "main": { // "__height": 10, //"__width": 250, "_x": "WIDTH - 200", "_y": 1, "dotsMC": { "_x": "200/2", "_height": 100, "_width": 80, "text": ":", "$textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 40, "align": "center" } }, "secondsMC": { "_x": 145, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 45, "align": "left" } }, "minutesMC": { "_x": 55, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 45, "align": "right" } } } } }, Edited September 18, 2015 by leeuniverse Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #293311 Posted September 24, 2015 (edited) Перепробовал разные варианты с предыдущих постов,но таймера либо нет совсем,либо он стоит (не работает отсчёт) Мои elements.xc и snippet-bt.xc Очень давно работало с этим таймером. Посмотрите пожалуйста,что в этом обновлении изменилось,что таймер перестал работать? в elements.xc просто пути к сниппетам прописаны,не получилось у меня с snippet-bt.xc...... Выглядел таймер так, так бы и хотел его восстановить. elements.xc snippet-bt.xc BattleTimer1.rar Edited September 24, 2015 by Turbina Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #293313 Posted September 24, 2015 что в этом обновлении изменилось,что таймер перестал работать? тык Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #293315 Posted September 24, 2015 С этим snippet-bt.xc из поста выше,вообще конфиг не загружается... тык BattleTimer.swf нужно удалять из res_mods/.../scaleform ?И двигать и форматировать стандартный?Или что бы двигать нужен кастомный в папке scaleform ?snippet-bt.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #293316 Posted September 24, 2015 (edited) BattleTimer.swf нужно удалять из res_mods/.../scaleform ? И двигать и форматировать стандартный? ага elements.xc Edited September 24, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #293319 Posted September 24, 2015 (edited) ага таймер.PNG elements.xc Таймер не появляется вообщеЧто за ******? Почему с моим snippet-bt.xc не работает таймер,а с другими snippet-bt.xc вообще конфиг XWM не грузит? есть кто живой из специалистов? почему,как только ставлю этот snippet-bt.xc,XVM не грузится вообще? Где ошибка? { "$delay": 100, "timerBig": { }, "battleTimer": { "main" { "_x": -200, "_y": 0, "dotsMC": { "_x": "-80/2", "_y": "-3", "_height": 100, "_width": 80, "text": ":", "$textFormat": { "font": "Micra", "size": 13, "align": "center" } }, "secondsMC": { "_x": 5, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "Micra", "size": 13, "align": "left" } }, "minutesMC": { "_x": -85, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "Micra", "size": 13, "align": "right" } } } } } Edited September 24, 2015 by Turbina Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #293330 Posted September 24, 2015 (edited) Где ошибка? секция "main" - мало того, что лишняя, так еще и двоеточие пропущено... "battleTimer": { "main" { "_x": -200, Edited September 24, 2015 by Duv21 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #293331 Posted September 24, 2015 секция "main" - мало того, что лишняя, так еще и двоеточие пропущено... "battleTimer": { "main" { "_x": -200, Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #293709 Posted September 29, 2015 "_x": "WIDTH / 2", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении не работает. кто подскажет? может ошибка где то? "clock": { "_x": "WIDTH / 2", "_y": 20, "_height":30, "_width":1000 } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dr_bio 3 #294661 Posted October 10, 2015 (edited) что нужно,чтобы подвинуть по вертикали лампочку??перечитал с десяток последних страниц и много чего перепробовал.но она не двигается.используется сторонняя лампочка. // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "sixthSenseIndicator._x", "_y": "sixthSenseIndicator._y" Edited October 10, 2015 by Dr_bio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #294662 Posted October 10, 2015 (edited) нужно,чтобы подвинуть по вертикали лампочку "_y": "sixthSenseIndicator._y + 0" вместо 0 поставить нужное значение если используется кастомная лампочка (xvm настройки), то менять координату нужно по-другому: "_y": "sixthSenseIndicatorXVM._y + 0" (подробнее) Edited October 10, 2015 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dr_bio 3 #294670 Posted October 10, 2015 "_y": "sixthSenseIndicator._y + 0" вместо 0 поставить нужное значение если используется кастомная лампочка (xvm настройки), то менять координату нужно по-другому: "_y": "sixthSenseIndicatorXVM._y + 0" (подробнее) сделал "sixthSenseIndicatorXVM": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "sixthSenseIndicatorXVM._x", "_y": "sixthSenseIndicatorXVM._y - 200" не работает.может в файле Батл что нужно менять? // Path to sixth sense icon ("" for original icon). // Путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки). "sixthSenseIcon": "xvm://res/SixthSense.png", // GUI elements settings (experts only) // Настройки графических элементов (только для экспертов!) "elements": ${"elements.xc":"elements"} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #294683 Posted October 10, 2015 (edited) сделал ... не работает возможно из-за отсутствия "$delay": 100 ? Edited October 10, 2015 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dr_bio 3 #294694 Posted October 10, 2015 возможно из-за отсутствия "$delay": 100 ? такая строчка там выше есть...я ее сюда не скопировал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #298416 Posted November 11, 2015 Лампочка вверх И вниз ходит, а направо и налево нет Что нужно сделать.Лампочка хвмская "$delay": 100, "sixthSenseDuration": 10000, "sixthSenseIndicatorXVM": { "$delay": 100, "_alpha": 100, "_x": "sixthSenseIndicatorXVM._x-140", "_y": "sixthSenseIndicatorXVM._y -140" } }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #298418 Posted November 11, 2015 Лампочка вверх И вниз ходит, а направо и налево нет Что нужно сделать. Применить интервал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #298419 Posted November 11, 2015 (edited) Применить интервал. или как вариант применить смещенную картинку, что бы избежать просадок от интервала? :) Edited November 11, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #302572 Posted December 3, 2015 (edited) Жаль, что при увеличении таймера боя он пропадает в режиме "Превосходство".Работают, если изменить значение "$interval": null,. При эжтом работают и увеличенные часы в рандоме. Работает через раз. Edited December 3, 2015 by AtotIK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #304073 Posted December 11, 2015 Парни,подскажите в чем дело.Иногда пропадает таймер боя(увеличенный),вернее показывает стандарт,алгоритм траблы не понятен,закономерностей не заметил,то работает,то нет. 'сниппет' {"timerFont": { // подстановка для формата текста"size": 30, // размер шрифта"font": "$TitleFont", // шрифт"align": "center" // выравнивание},// Minimap coordinates font// Шрифт координат миникарты"minimapFont": {"color": "0x00FFB3", // цвет / color"alpha": 100 // прозрачность / transparency},// Interface elements// Элементы интерфейса"elements": [// "_x" - положение по горизонтали / horizontal position// "_y" - положение по вертикали / vertical position// "_alpha" - прозрачность / transparency// You can use constants, relative paths and mathematical expressions:// Можно использовать константы, относительные пути и математические выражения:// "_x": 100,// "_y": "HEIGHT / 2 + sin(minimap._alpha)",// Players panels// Панели игроков (уши){"$delay": 100,// Left panel// Левая панель игроков (ухо)"leftPanel": {"_y": null},// Right panel// Правая панель игроков (ухо)"rightPanel": {"_y": null},// Players panels switcher// Переключатель режимов панелей игроков"switcher_mc": {"_y": "leftPanel._y - 28"}},// Sixth sense lamp// Лампа шестого чувства{"$delay": 100,// Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000,// Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000,"sixthSenseDuration": 10000,// Sixth sense lamp// Лампа шестого чувства"sixthSenseIndicatorXvm": {// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!"_x": "sixthSenseIndicatorXvm._x","_y": 180}},{"ribbonsPanel": {"_y": "ribbonsPanel._y +100"}},// Battle timer// Таймер боя{"$delay": 100,// Battle timer// Таймер боя"battleTimer": { // таймер боя"main": {"_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана"_y": 0, // установить Y по верху экрана"dotsMC": { // TextField: точки"_x": "-80/2", // центрируем"_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр"_height": 100, // высота (с запасом)"_width": 80, // ширина (с запасом)"text": ":","$textFormat": ${"timerFont"}},"secondsMC": { // TextField: секунды"_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5"_height": 100, // высота (с запасом)"_width": 80, // ширина (с запасом)"$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево},"minutesMC": { // TextField: минуты"_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)"_height": 100, // высота (с запасом)"_width": 80, // ширина (с запасом)"$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо}}}},// Minimap// Миникарта{"$delay": 100,// Minimap// Миникарта"minimap": {"_alpha": "minimap._alpha",// Vertical coordinates// Координаты по вертикали"rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },"rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },// Horizontal coordinates// Координаты по горизонтали"colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }}},// Debug panel (ping/lag/fps)// Панель пинга/лага/фпс{"$delay": 100,// Debug panel (ping/lag/fps)// Панель пинга/лага/фпс"debugPanel": {// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!// "$interval": 0,"_alpha": 100,"_x": "debugPanel._x -10","_y": "debugPanel._y"}},// Battle score// Счёт боя{"$delay": 100,// Battle score// Счёт боя"fragCorrelationBar": {// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!// "$interval": 0,"_alpha": 100,"_x": "fragCorrelationBar._x","_y": "fragCorrelationBar._y"}},// Capture bar// Полоса захвата баз{"$delay": 100,// Capture bar// Полоса захвата баз"teamBasesPanel": {"_alpha": 100,"_x": "teamBasesPanel._x + 0","_y": "teamBasesPanel._y + 30"}},// Chat// Чат{"$delay": 100,// Chat// Чат"messenger": {"_alpha": 100,"_x": "messenger._x + 0","_y": "messenger._y + 0"}},// Kill-log// Килл-лог (лог убитых){"$delay": 100,// Kill-log// Килл-лог (лог убитых)"playerMessangersPanel": {"_alpha": 100}},// Ammo bar// Панель снарядов и расходников{"$delay": 100,// Ammo bar// Панель снарядов и расходников"consumablesPanel": {"_alpha": 100,"_x": "consumablesPanel._x + 0","_y": "consumablesPanel._y - 0"}}]} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #304120 Posted December 11, 2015 Товарищи советуют ставить делэй 1000+, потому что 100 уже не хватает. Сам с этим столкнулся Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites