Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Подскажите что надо сделать, что бы появиля таймер боя. Читал что удалить  Battletimer.swf, не помогло, или дайте ссылку на решение проблемы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Читал что удалить  Battletimer.swf, не помогло, или дайте ссылку на решение проблемы

Откуда вы его удалили? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
res_mods\0.9.9\gui\scaleform.

Тогда надо посмотреть папку configs.

P.S. И за одно pthon.log и xvm.log

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли и если да, то как поменять шрифт координат на миникарте?

Я же правильно понимаю, что за это отвечают сниппеты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@EmCaicM1Aixeco, elements.xc из дефолтного конфига:

        {
            "$delay": 100,
            // Minimap
            // Миникарта
            "minimap": {
                "_alpha": "minimap._alpha",
                // Vertical coordinates
                // Координаты по вертикали
                "rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                "rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
                // Horizontal coordinates
                // Координаты по горизонтали
                "colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }
            }
        },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Kotyarko_O , Видел это. Цвет и прозрачность координат меняет, но не шрифт.

Я, просто смотрю, тут некоторые шрифт меняют в батлетаймере, вот и подумалось... но как прописать для миникарты... как-то не сообразил, хотя пробовал, но ничего не вышло.

Вот, например в этом посту прописан шрифт для debugPanel: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8B-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82/page-82?do=findComment&comment=283169

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Цвет и прозрачность координат меняет, но не шрифт.

"rowA": { "$textFormat": { "size": 20, "font": "$TitleFont" } },

С другими так же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Kotyarko_O, Спасибо что попытался.

TitleFont - это шрифт такой? А остальное что есть в элементах по карте удалить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

TitleFont - это шрифт такой? А остальное что есть в элементах по карте удалить?

1.да это один из встроенных шрифтов в игру. 

2. это зависит от того нужно то что делают данные элементы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, в чем может быть проблема

1. пытаюсь поднять лампу шестого чувства (на 120 ориентировочно)

2 - опустить battleMessage (гдн-то на 40 )

 

пробовал править elements.xc но без результатов

 

 

'elements.xc'

/**
* GUI elements settings (experts only)
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
* http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-
*/
{
// Minimap coordinates font
// Шрифт координат миникарты
"minimapFont": {
"color": "0x8A855C", // цвет / color
"alpha": 100 // прозрачность / transparency
},
// Interface elements
// Элементы интерфейса
"elements": [
// "_x" - положение по горизонтали / horizontal position
// "_y" - положение по вертикали / vertical position
// "_alpha" - прозрачность / transparency

// You can use constants, relative paths and mathematical expressions:
// Можно использовать константы, относительные пути и математические выражения:
// "_x": 100,
// "_y": "HEIGHT / 2 + sin(minimap._alpha)",

// Players panels
// Панели игроков (уши)
{
"$delay": 100,
// Left panel
// Левая панель игроков (ухо)
"leftPanel": {
"_y": null
},
// Right panel
// Правая панель игроков (ухо)
"rightPanel": {
"_y": null
},
// Players panels switcher
// Переключатель режимов панелей игроков
"switcher_mc": {
"_y": "leftPanel._y - 28"
}
},
// Sixth sense lamp
// Лампа шестого чувства
{
"$delay": 100,
// Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000,
// Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000,
"sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration",
// Sixth sense lamp
// Лампа шестого чувства
"sixthSenseIndicator": {
// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
// "$interval": 0,
"_alpha": 100,
"_x": "sixthSenseIndicator._x",
"_y": "sixthSenseIndicator._y - 240"
}
},
// Battle timer
// Таймер боя
{
"$delay": 100,
// Battle timer
// Таймер боя
"battleTimer": {
"_x": "battleTimer._x - 0",
"_y": "battleTimer._y - 0"
}
},
// Minimap
// Миникарта
{
"$delay": 100,
// Minimap
// Миникарта
"minimap": {
"_alpha": "minimap._alpha",
// Vertical coordinates
// Координаты по вертикали
"rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
"rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
"rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
"rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
"rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
"rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
"rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
"rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
"rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
"rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },
// Horizontal coordinates
// Координаты по горизонтали
"colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }
}
},
// Debug panel (ping/lag/fps)
// Панель пинга/лага/фпс
{
"$delay": 100,
// Debug panel (ping/lag/fps)
// Панель пинга/лага/фпс
"debugPanel": {
// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
// "$interval": 0,
"_alpha": 100,
"_x": "debugPanel._x",
"_y": "debugPanel._y"
}
},
// Battle score
// Счёт боя
{
"$delay": 100,
// Battle score
// Счёт боя
"fragCorrelationBar": {
// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
// "$interval": 0,
"_alpha": 100,
"_x": "fragCorrelationBar._x",
"_y": "fragCorrelationBar._y"
}
},
// Capture bar
// Полоса захвата баз
{
"$delay": 100,
// Capture bar
// Полоса захвата баз
"teamBasesPanel": {
"_alpha": 100,
"_x": "teamBasesPanel._x + 0",
"_y": "teamBasesPanel._y + 40"
}
},
// Chat
// Чат
{
"$delay": 100,
// Chat
// Чат
"messenger": {
"_alpha": 100,
"_x": "messenger._x + 0",
"_y": "messenger._y + 80"
}
},
// Kill-log
// Килл-лог (лог убитых)
{
"$delay": 100,
// Kill-log
// Килл-лог (лог убитых)
"playerMessangersPanel": {
"_alpha": 100
}
},
// Ammo bar
// Панель снарядов и расходников
{
"$delay": 100,
// Ammo bar
// Панель снарядов и расходников
"consumablesPanel": {
"_alpha": 100,
"_x": "consumablesPanel._x + 0",
"_y": "consumablesPanel._y - 0"
}
}
]
}

elements.xc

HAPblB.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

1. пытаюсь поднять лампу шестого чувства (на 120 ориентировочно)
А какую лампу вы используете (стандартную игровую, или кастомную, из папки res)?

 

 

 

2 - опустить battleMessage (гдн-то на 40 )
battleMessage - это что?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какую лампу вы используете (стандартную игровую, или кастомную, из папки res)?

 

 

кастомную

 

 

 battleMessage - это что?

 

 

панель ввода сообщений - у меня перекрывает она уши - оч неудобно

 

u6bTo1Z.jpg

 

Edited by BuKTOP_HAPblB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

кастомную
  {
      "$delay": 100,
      "sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration",
      "sixthSenseIndicatorXVM": {
          "$delay": 100,
          "_alpha": 100,
          "_x": "sixthSenseIndicatorXVM._x",
          "_y": "sixthSenseIndicatorXVM._y - 240"
       }
   },

 

 

панель ввода сообщений - у меня перекрывает она уши - оч неудобно
  {
      "messenger": {
          "$delay": 100,
          "_alpha": 100,
          "_x": "messenger._x + 0",
          "_y": "messenger._y + 40"
      }
  },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Yukikaze, ссылки не могут в массив? С путями вроде всё ок.

JSONxLoaderException: Bad reference: ${"res_mods/configs/xvm/xvm.xc": "battle.elements[0].battleTimer.timerFont"} in "res_mods/configs/xvm/xvm.xc:battle/elements[0]/battleTimer/main/secondsMC/$textFormat"
Object "./battle" has no key "elements[0]"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@Yukikaze, ссылки не могут в массив? С путями вроде всё ок.

JSONxLoaderException: Bad reference: ${"res_mods/configs/xvm/xvm.xc": "battle.elements[0].battleTimer.timerFont"} in "res_mods/configs/xvm/xvm.xc:battle/elements[0]/battleTimer/main/secondsMC/$textFormat"
Object "./battle" has no key "elements[0]"

И не могли никогда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И не могли никогда.

Та думал, может питоновский парсер вдруг сможет :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята подскажите пожалуйста если не надо таймер боя сдвигать,просто увеличить шрифт,что прописать здесь

elements.xc

Edited by crasovsky.a

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ребята подскажите пожалуйста если не надо таймер боя сдвигать,просто увеличить шрифт,что прописатьздесь
 

Пролистай 1-2 страницы назад.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...