Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

 

У меня часы вернулись в прежнее место вот при каких настройках. Разрешение экрана 2560х1440

вернуть не проблема, увеличить никак ((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<p>Подождем @sirmaxа.</p>

Бесполезно. Что вы хотите от меня узнать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бесполезно. Что вы хотите от меня узнать?

Надеялся, что поясните почему перестала работать это:

//"$log": 1,             // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
  "$delay": 100,
  "def": {
    "tf": {                    // подстановка для формата текста
      //"$log": 1,             // тоже можно логгировать
      "size": 30,              // размер шрифта
      "font": "$TitleFont",    // шрифт пожирнее
      "align": "center"        // выравнивание
    }
  },
  "timerBig": { "_y": 160 },
  "teamBasesPanel": { "_y": 160 },
  "battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer
    //"$log": 1,
    //"_x": "$log",            // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)
    "_x": "WIDTH / 2 +500",         // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении
    "_y": 0,                  // установить Y на 50 сверху
    "dotsMC": {                // TextField: точки
      "_x": "-80/2",           // центрируем
      "_y": "-3",              // выравниваем точки относительно цифр
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "text": ":",
      "$textFormat": ${"def.tf"}
    },
    "secondsMC": {             // TextField: секунды
      "_x": 5,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
    },
    "minutesMC": {             // TextField: минуты
      "_x": -85,               // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
    }
  }
} 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наверно потому, что что-то поменялось. Надо разбираться заново, но я это делать не буду. Используем "$log", изучаем исходники и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если мне не изменяет память, при включении лога, в корне игры появлялся файл @log. Что-то я нигде его не могу найти.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{"$log": 10} пишет в хвм.лог портянку типа такой, если ты про этот лог:

2015-07-15 18:37:24: [B:005] 10: {// _level0
  "enabled": true,
  "RESOURCE_INDICATOR_BOTTOM_OFFSET": -250,
  "constraints": "[Scaleform Constraints]",
  "isFlagbearer": false,
  "multiteamValues": "[object Object]",
  "BIH": "[object Object]",
  "MIN_NONSCALED_WIDTH": 1920,
  "extraPanels": "_level0.extraPanels",
  "disableShowCursor": false,
  "g_interfaceVisible": true,
  "statsData": "[object Object]",
  "tooltipManager": "[object Object]",
  "_oldPlayerPannelState": "",
  "PERCENT_KOEFFICIENT": 0.01,
  "appScale": 1,
  "appHeight": 1080,
  "clIntervalID": 122,
  "VEHICLE_TIMERS": "[Scaleform UIComponent drownTimer],[Scaleform UIComponent overturnedTimer],[Scaleform UIComponent deathZoneTimer],[Scaleform UIComponent fireTimer]",
  "sixthSenseStart": -1,
  "VEHICLE_DESTROY_TIMERS": "[object Object]",
  "REPAIR_TIMER_CENTER_OFFSET_X": -250,
  "MIN_NONSCALED_HEIGHT": 768,
  "appWidth": 1920,
  "teamValuesDict": "[object Object]",
  "height": 1080,
  "fragCorrelationBarStartXPos": 0,
  "g_components": "[object Object]",
  "timerBigStartYPos": 120,
  "_showRespawnView": false,
  "soundManager": "[object Object]",
  "fragCorrelationBarStartYPos": 0,
  "g_guiVisible": true,
  "REPAIR_TIMER_BOTTOM_OFFSET_Y": -313,
  "width": 1920,
  "g_cursorVisible": false,
  "g_guiVisibleByStats": true,
  "_isDynamicSquadActive_ally": false,
  "sixthSenseDuration": 2000,
  "teamByAccountDBID": "[object Object]",
  "g_ingameMenu": null,
  "FLAG_NOTIFICATION_BOTTOM_OFFSET_Y": -313,
  "loader": "[object Object]",
  "consumablesPanelOffset": 58,
  "radialMenuShowed": false,
  "teamBasesPanelStartYPos": 31,
  "isAimingMode": false,
  "_isDynamicSquadActive_enemy": false,
  "topCenterElementsOffset": 0,
  "respawnGUIElemetnsLength": 0,
  "tutorialLoader": "[Scaleform UILoader tutorialLoader]",
  "textMoving": "[Wargaming TextLineMovingtextMoving]",
  "sixthSenseIndicator": "_level0.sixthSenseIndicator",
  "ribbonsPanel": "[Scaleform UIComponent ribbonsPanel]",
  "radialMenu": "[Scaleform UIComponent radialMenu]",
  "damageInfoPanel": "[Scaleform UIComponent damageInfoPanel]",
  "repairTimer": "[Scaleform UIComponent repairTimer]",
  "fireTimer": "[Scaleform UIComponent fireTimer]",
  "deathZoneTimer": "[Scaleform UIComponent deathZoneTimer]",
  "overturnedTimer": "[Scaleform UIComponent overturnedTimer]",
  "drownTimer": "[Scaleform UIComponent drownTimer]",
  "langBarPanel": "[Scaleform UIComponent langBarPanel]",
  "fragsContainer": "_level0.fragsContainer",
  "timerBig": "_level0.timerBig",
  "consumablesPanel": "[Scaleform UIComponent consumablesPanel]",
  "debugPanel": "[Scaleform UIComponent debugPanel]",
  "battleTimer": "_level0.battleTimer",
  "vehicleErrorsPanel": "[Scaleform UIComponent vehicleErrorsPanel]",
  "playerMessangersPanel": "[Scaleform UIComponent playerMessangersPanel]",
  "vehicleMessagesPanel": "[Scaleform UIComponent vehicleMessagesPanel]",
  "messenger": "[Scaleform UIComponent messenger]",
  "teamBasesPanel": "[Scaleform UIComponent teamBasesPanel]",
  "minimap": "[Scaleform UIComponent minimap]",
  "battleRespawnView": "_level0.battleRespawnView",
  "damagePanel": "_level0.damagePanel",
  "switcher_mc": "[Scaleform UIComponent switcher_mc]",
  "rightPanel": "[Scaleform UIComponent rightPanel]",
  "leftPanel": "[Scaleform UIComponent leftPanel]",
  "instance155": "[Scaleform UIComponent instance155]",
  "hiddenTooltip": "[Scaleform ToolTip hiddenTooltip]",
  "instance153": "[Wargaming Window instance153]",
  "extraPanels": "_level0.extraPanels",
  "hiddenButton": "[Scaleform Button hiddenButton]",
  "instance24": "[Scaleform Dialog instance24]",
  "hiddenIngameMenu": "[Scaleform Dialog hiddenIngameMenu]",
  "hiddenMessageDialog": "[Scaleform Dialog hiddenMessageDialog]",
  "hiddenPopUpModal": "_level0.hiddenPopUpModal",
  "hiddenSettingsDialog": "[Scaleform Dialog hiddenSettingsDialog]"
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{"$log": 10} пишет в хвм.лог портянку типа такой, если ты про этот лог:

2015-07-15 18:37:24: [B:005] 10: {// _level0
  "enabled": true,
  "RESOURCE_INDICATOR_BOTTOM_OFFSET": -250,
  "constraints": "[Scaleform Constraints]",
  "isFlagbearer": false,
  "multiteamValues": "[object Object]",
  "BIH": "[object Object]",
  "MIN_NONSCALED_WIDTH": 1920,
  "extraPanels": "_level0.extraPanels",
  "disableShowCursor": false,
  "g_interfaceVisible": true,
  "statsData": "[object Object]",
  "tooltipManager": "[object Object]",
  "_oldPlayerPannelState": "",
  "PERCENT_KOEFFICIENT": 0.01,
  "appScale": 1,
  "appHeight": 1080,
  "clIntervalID": 122,
  "VEHICLE_TIMERS": "[Scaleform UIComponent drownTimer],[Scaleform UIComponent overturnedTimer],[Scaleform UIComponent deathZoneTimer],[Scaleform UIComponent fireTimer]",
  "sixthSenseStart": -1,
  "VEHICLE_DESTROY_TIMERS": "[object Object]",
  "REPAIR_TIMER_CENTER_OFFSET_X": -250,
  "MIN_NONSCALED_HEIGHT": 768,
  "appWidth": 1920,
  "teamValuesDict": "[object Object]",
  "height": 1080,
  "fragCorrelationBarStartXPos": 0,
  "g_components": "[object Object]",
  "timerBigStartYPos": 120,
  "_showRespawnView": false,
  "soundManager": "[object Object]",
  "fragCorrelationBarStartYPos": 0,
  "g_guiVisible": true,
  "REPAIR_TIMER_BOTTOM_OFFSET_Y": -313,
  "width": 1920,
  "g_cursorVisible": false,
  "g_guiVisibleByStats": true,
  "_isDynamicSquadActive_ally": false,
  "sixthSenseDuration": 2000,
  "teamByAccountDBID": "[object Object]",
  "g_ingameMenu": null,
  "FLAG_NOTIFICATION_BOTTOM_OFFSET_Y": -313,
  "loader": "[object Object]",
  "consumablesPanelOffset": 58,
  "radialMenuShowed": false,
  "teamBasesPanelStartYPos": 31,
  "isAimingMode": false,
  "_isDynamicSquadActive_enemy": false,
  "topCenterElementsOffset": 0,
  "respawnGUIElemetnsLength": 0,
  "tutorialLoader": "[Scaleform UILoader tutorialLoader]",
  "textMoving": "[Wargaming TextLineMovingtextMoving]",
  "sixthSenseIndicator": "_level0.sixthSenseIndicator",
  "ribbonsPanel": "[Scaleform UIComponent ribbonsPanel]",
  "radialMenu": "[Scaleform UIComponent radialMenu]",
  "damageInfoPanel": "[Scaleform UIComponent damageInfoPanel]",
  "repairTimer": "[Scaleform UIComponent repairTimer]",
  "fireTimer": "[Scaleform UIComponent fireTimer]",
  "deathZoneTimer": "[Scaleform UIComponent deathZoneTimer]",
  "overturnedTimer": "[Scaleform UIComponent overturnedTimer]",
  "drownTimer": "[Scaleform UIComponent drownTimer]",
  "langBarPanel": "[Scaleform UIComponent langBarPanel]",
  "fragsContainer": "_level0.fragsContainer",
  "timerBig": "_level0.timerBig",
  "consumablesPanel": "[Scaleform UIComponent consumablesPanel]",
  "debugPanel": "[Scaleform UIComponent debugPanel]",
  "battleTimer": "_level0.battleTimer",
  "vehicleErrorsPanel": "[Scaleform UIComponent vehicleErrorsPanel]",
  "playerMessangersPanel": "[Scaleform UIComponent playerMessangersPanel]",
  "vehicleMessagesPanel": "[Scaleform UIComponent vehicleMessagesPanel]",
  "messenger": "[Scaleform UIComponent messenger]",
  "teamBasesPanel": "[Scaleform UIComponent teamBasesPanel]",
  "minimap": "[Scaleform UIComponent minimap]",
  "battleRespawnView": "_level0.battleRespawnView",
  "damagePanel": "_level0.damagePanel",
  "switcher_mc": "[Scaleform UIComponent switcher_mc]",
  "rightPanel": "[Scaleform UIComponent rightPanel]",
  "leftPanel": "[Scaleform UIComponent leftPanel]",
  "instance155": "[Scaleform UIComponent instance155]",
  "hiddenTooltip": "[Scaleform ToolTip hiddenTooltip]",
  "instance153": "[Wargaming Window instance153]",
  "extraPanels": "_level0.extraPanels",
  "hiddenButton": "[Scaleform Button hiddenButton]",
  "instance24": "[Scaleform Dialog instance24]",
  "hiddenIngameMenu": "[Scaleform Dialog hiddenIngameMenu]",
  "hiddenMessageDialog": "[Scaleform Dialog hiddenMessageDialog]",
  "hiddenPopUpModal": "_level0.hiddenPopUpModal",
  "hiddenSettingsDialog": "[Scaleform Dialog hiddenSettingsDialog]"
}

 

Ох да. Пару лет уже в них не ковырялся и совсем забыл куда выворачивало.

Только вот 10 слишком брутально :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да вот, только разницы не вижу между портянками лог:2 и 5 или 10 - все одинаковые..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да вот, только разницы не вижу между портянками лог:2 и 5 или 10 - все одинаковые..

А её и нет. Теперь нет.

Видать без Макса не разберёмся.

 

прошу

"battleTimer": {"$log": 10}

даёт

2015-07-15 19:31:57: [b:005] 10: {// _level0.battleTimer

"enabled": true

}

раньше вываливало поболее :)

Подбавь мощи и всё будет :)

@log 3.log   358,04 Кб   17 раз скачано 6657 строк

@log 4.log   631,9 Кб   19 раз скачано 11585 строк

4-й считался 63 минуты при средней нагрузке 15% на 6@3500

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При увеличении размера шрифта пропадает нижняя область часов, где копать подскажите пож.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При увеличении размера шрифта пропадает нижняя область часов, где копать подскажите пож.

увеличивать высоту элемента

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

увеличивать высоту элемента

Спасибо, понятно, а вот как это сделать-то ?

P.S. Разобрался...

Edited by Aндрик
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня тоже пропал таймер,когда то давно помогли с ним,так и работал до ............."обнов" картохи,слов не хватает,вернее хватает...

Так есть решение,код похож на этот

'часть кода,что касается таймера выделена.'

{
"timerFont": { // подстановка для формата текста
"size": 30, // размер шрифта
"font": "$TitleFont", // шрифт
"align": "center" // выравнивание
},

// Minimap coordinates font
// Шрифт координат миникарты
"minimapFont": {
"color": "0x00FFB3", // цвет / color
"alpha": 100 // прозрачность / transparency
},
// Interface elements
// Элементы интерфейса
"elements": [
// "_x" - положение по горизонтали / horizontal position
// "_y" - положение по вертикали / vertical position
// "_alpha" - прозрачность / transparency

// You can use constants, relative paths and mathematical expressions:
// Можно использовать константы, относительные пути и математические выражения:
// "_x": 100,
// "_y": "HEIGHT / 2 + sin(minimap._alpha)",

// Players panels
// Панели игроков (уши)
{
"$delay": 100,
// Left panel
// Левая панель игроков (ухо)
"leftPanel": {
"_y": null
},
// Right panel
// Правая панель игроков (ухо)
"rightPanel": {
"_y": null
},
// Players panels switcher
// Переключатель режимов панелей игроков
"switcher_mc": {
"_y": "leftPanel._y - 28"
}
},
// Sixth sense lamp
// Лампа шестого чувства
{
"$delay": 100,
// Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000,
// Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000,
"sixthSenseDuration": 10000,
// Sixth sense lamp
// Лампа шестого чувства
"sixthSenseIndicatorXvm": {
// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
"_x": "sixthSenseIndicatorXvm._x",
"_y": 180
}
},
{
"ribbonsPanel": {
"_y": "ribbonsPanel._y +100"
}
},
// Battle timer
// Таймер боя
{
"$delay": 100,
// Battle timer
// Таймер боя
"battleTimer": { // таймер боя
"_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана
"_y": 0, // установить Y по верху экрана
"dotsMC": { // TextField: точки
"_x": "-80/2", // центрируем
"_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр
"_height": 100, // высота (с запасом)
"_width": 80, // ширина (с запасом)
"text": ":",
"$textFormat": ${"timerFont"}
},
"secondsMC": { // TextField: секунды
"_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5
"_height": 100, // высота (с запасом)
"_width": 80, // ширина (с запасом)
"$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
},
"minutesMC": { // TextField: минуты
"_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
"_height": 100, // высота (с запасом)
"_width": 80, // ширина (с запасом)
"$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
}

}
},

Пробовал на дефолтном,таймер есть,но очень маленький,отвык уже.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{
	"$delay": 100,
  
	"battleTimer": {
               "_x": "-930",
	"_y": 68,
		"dotsMC": {
			"_x": "-80/2",
			"_y": "-1",
			"_height": 100,
			"_width": 80,
			"text": ":",
			"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 36, "align": "center" }
		},
		"secondsMC": {
			"_x": 5,
			"_height": 100,
			"_width": 80,
			"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 36, "align": "left" }
		},
		"minutesMC": {
			"_x": -85,
			"_height": 100,
			"_width": 80,
			"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 36, "align": "right" }
		}
    }
}

после указания координат _X числом, а не "_x": "WIDTH / 2 - 0", таймер у меня стал отображаться, изменение остальных элементов таймера не смотрел, потому что пока много других глюков

Edited by boroda2k7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@boroda2k7, можно написать так:

 

"_x": "-(WIDTH / 2 - 0)", 


Координата по горизонтали теперь почему-то отрицательная...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Координата по горизонтали теперь почему-то отрицательная...

там выравнивание по правому краю экрана замутили.



            "battleTimer": {
                "_x": "battleTimer._width",

дает дефолтное отображение

 

Но вот логи не работают, это печалька

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vlad_cs_sr,

Да вот, только разницы не вижу между портянками лог:2 и 5 или 10 - все одинаковые..

 

$log вроде починил. Попробуйте этот файл. А я пойду изучать, как это заPULLить.

xvm.swf

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

$log вроде починил. Попробуйте этот файл.
У меня есть две новости...

- оно пашет

- шрифт в таймере не настроить теперь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

- шрифт в таймере не настроить теперь

Ага ((.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...