Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

по вертикали двигается легко, а по горизонтали - вообще никак

подавляющее большинство сниппетов не "двигается" по Х без 

"$interval": 0   // Периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек

попробуйте вписать (сажает производительность!)

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а по горизонтали - вообще никак.

 

Попробуй в секции ribbonspanel перед или после "delay" добавить

        "$interval": 10,
Edited by jem1510

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, как можно передвинуть всплывающие сообщения о полученном уроне?

post-18872-0-04340600-1435391578_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Попробуй в секции ribbonspanel перед или после "delay" добавить "$interval": 10,

благодарю, помогло. по горизонтали сдвинулось.

странно, что раньше работало без этого параметра. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не могу заставить двигаться ribbonspanel по "х", скиньте рабочий сниппет, пжл)

а не, всё норм)

// ribbonsPanel
  {                 
   "ribbonsPanel": {
   //"$delay": 100,
   "$interval": 10,  
   "_x": "WIDTH / 2 + 100",
   "_y": 20
   }
  },

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сломался сниппет большого таймера

{
  //"$log": 1,             // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
  "$delay": 100,
  "def": {
    "tf": {                    // подстановка для формата текста
      //"$log": 1,             // тоже можно логгировать
      "size": 30,              // размер шрифта
      "font": "$TitleFont",    // шрифт пожирнее
      "align": "center"        // выравнивание
    }
  },
  "timerBig": { "_y": 160 },
  "teamBasesPanel": { "_y": 160 },
  "battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer
    //"$log": 1,
    //"_x": "$log",            // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)
    "_x": "WIDTH / 2 +500",         // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении
    "_y": 0,                  // установить Y на 50 сверху
    "dotsMC": {                // TextField: точки
      "_x": "-80/2",           // центрируем
      "_y": "-3",              // выравниваем точки относительно цифр
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "text": ":",
      "$textFormat": ${"def.tf"}
    },
    "secondsMC": {             // TextField: секунды
      "_x": 5,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
    },
    "minutesMC": {             // TextField: минуты
      "_x": -85,               // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
    }
  }
}

подскажите, плз, как исправить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
сломался сниппет большого таймера

 

тоже пытаюсь выявиь причину пропадания кастомного таймера. В дефолте работает.

Edited by jem1510

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При удалении координаты по горизонтали, таймер появляется, но размер и стиль шрифта как в дефолте. По вертикали двигается (с отсутствующим "_х")


Добавление "$interval" не спасает ситуацию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При удалении координаты по горизонтали, таймер появляется, но размер и стиль шрифта как в дефолте. По вертикали двигается (с отсутствующим "_х")

Добавление "$interval" не спасает ситуацию.

ага, тоже до этого докопал. потому и написал "большого"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работает, если подставить просто числа:

{
            "$delay": 100,
            // Battle timer
            // Таймер боя
            "battleTimer": {
                "_x": "-900",
                "_y": "100"
            }

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"_x": "-900",
 

При отрицательном значении "х" показывает ))), НО размер и стиль шрифта НЕ меняется!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, на секции "dotsMC": { }, "secondsMC": { }, "minutesMC": { } вообще не реагирует. 
Позовем сначала @Yukikaze, так как он вроде писал парсер.

Хотя парсер вроде нормально воспринимает эти секции.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, а нельзя как-нибудь этими вашими сниппетами исправить безобразие, которое WG придумало, с ранжированием маркеров техники в панели счета по уровням, а не по типу как было раньше? Я хоть и не перфекционист, но смотрится это очень коряво:

post-19817-0-64855400-1436914606_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,, скиньте конфиг целиком, посмотрю

 

Спасибо

Парни, а нельзя как-нибудь этими вашими сниппетами исправить безобразие, которое WG придумало, с ранжированием маркеров техники в панели счета по уровням, а не по типу как было раньше? Я хоть и не перфекционист, но смотрится это очень коряво:

attachicon.gifshot_004.jpg

кстати, да! тоже бесит это нововведение. но наверное лучше ВГ пинать по этому поводу

Edited by Tracks_Destroyer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, на сколько я понял распарсило верно, если не доглядел поправьте

"Результат парсинга"


// battleTimer
{
  "secondsMC": {
    "_height": 100, 
    "_width": 80, 
    "_x": 5, 
    "$textFormat": {
      "align": "left", 
      "font": "$TitleFont", 
      "size": 30
    }
  }, 
  "_y": 0, 
  "dotsMC": {
    "_y": "-3", 
    "_x": "-80/2", 
    "_height": 100, 
    "_width": 80, 
    "text": ":", 
    "$textFormat": {
      "align": "center", 
      "font": "$TitleFont", 
      "size": 30
    }
  }, 
  "minutesMC": {
    "_height": 100, 
    "_width": 80, 
    "_x": -85, 
    "$textFormat": {
      "align": "right", 
      "font": "$TitleFont", 
      "size": 30
    }
  }, 
  "_x": "WIDTH / 2 +500"
}

Edited by Yukikaze

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, на сколько я понял распарсило верно, если не доглядел поправьте

 

ничего не изменилось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня часы вернулись в прежнее место вот при каких настройках. Разрешение экрана 2560х1440

      // Battle timer
        // Таймер боя
        {
            "$delay": 100,
            // Battle timer
            // Таймер боя
            "battleTimer": {
                "_x": "battleTimer._x + 2150",
                "_y": "battleTimer._y + 20"
            }

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...