Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Подскажите, где настраивается размер цифр. Т.е. как вернуть их к изначальному положению?

 

c7b4de9fea0c.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, где настраивается размер цифр. Т.е. как вернуть их к изначальному положению?

К xvm`у отношения не имеет.

 

Удалите файл BattleShellCooldownButton.swf, по пути: "res_mods>0.9.5>gui>scaleform".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К xvm`у отношения не имеет.

 

Спасибо. Теперь буду знать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вечер добрый,подскажите что нужно дописать в elements.xc что бы опустить  - Панель счёта в бою/."fragCorrelation" ??? пробовал вот такое прописать 

{
"elements": [
    {
    "fragCorrelationBar": {
      "_x": "fragCorrelationBar._x+100",
      "_y": "fragCorrelationBar._y"
    }
  }]
}

но пропадает полностью панель (((

post-28280-0-42719900-1422219790_thumb.jpg

elements.xc

Edited by Сделанный в СССР

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Сделанный в СССР,

  "fragCorrelationBar": {
      "_alpha": 100,
      "_x": "fragCorrelationBar._x",
      "_y": "fragCorrelationBar._y"
      }

Чтобы опустить пропишите:

"_y": "fragCorrelationBar._y + 20"

Надпись убирается в battle.xc:

  "fragCorrelation": {
    // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".
    "hideTeamTextFields": true
  },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Надпись убирается в battle.xc:

обрежется панелька

 

 

Вечер добрый,подскажите что нужно дописать в elements.xc

как убрать надписи

 

"m_enemyTeamTF": {
  "_alpha": 100	
},
"m_alliedTeamTF": {
  "_alpha": 100
},
(с альфой я не пробовал, т.к надписи мне были нужны)
или так

"m_enemyTeamTF": {
  "text": ""
},
"m_alliedTeamTF": {
  "text": ""
},
Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
обрежется панелька

Если кривая\устаревшая свфка, то да.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо огромное всем добрым людям которые не прошли мимо))

 

Kotyarko_O      как я понял то мне необходимо прописать вот так ??

 

"fragCorrelationBar": {
      "_alpha": 100,
      "_x": "fragCorrelationBar._x",
      "_y": "fragCorrelationBar._y + 20"
      }

 

и перестали работать все моды))) а панель вообще пропала.

 

 у меня в battle.xc: только вот такая запись

 

},
  // Frag counter panel at top side of battle windows interface.
  // Панель счёта в бою.
  "fragCorrelation": {
    // true - hide textfields "Allies | Enemies".
    // true - спрятать два текстовых поля "Союзники | Противники".
    "hideTeamTextFields": false
  },

 и если я ставлю true ,то она пропадает вообще,и если не затруднит XSerzHX немного разъяснить куда это прописать??

"m_enemyTeamTF": {
  "_alpha": 100
},
"m_alliedTeamTF": {
  "_alpha": 100
},
(с альфой я не пробовал, т.к надписи мне были нужны)
или так

"m_enemyTeamTF": {
  "text": ""
},
"m_alliedTeamTF": {
  "text": ""
},

Edited by Сделанный в СССР

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у меня в battle.xc: только вот такая запись
массив "elements":[], надо создать 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
XSerzHX немного разъяснить куда это прописать??

"fragCorrelationBar": {

      "_alpha": 100,

      "_x": "fragCorrelationBar._x",

      "_y": "fragCorrelationBar._y + 20",

      "m_enemyTeamTF": {

        "_alpha": 100

      },

      "m_alliedTeamTF": {

        "_alpha": 100

      }

      }

 

вот так вроде, если не получится то попробуй второй способ

 

 

Если кривая\устаревшая свфка, то да.

не в это дело, я спрашивал у сирмакса и смотрел код скрытия надписей, по коду идёт обрезание панельки пополам

private function hideFragCorellationBarTeamTextFields():Void
    {
        // Everything outside of this rectangular mask will be invisible
        mc.scrollRect = new flash.geom.Rectangle(-mc._width / 2, mc._y, mc._width, mc._height / 2);
        mc._x = -mc._width / 2;
    }
Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо огромное за уделённое мне внимание)) двигать панельку получилось,но она двигается вся вместе с двумя полосками(общего ХП и количества танков))) а вот как их друг от друга разделить.За основу взята панель от Armagomen ,и через Flash Decompiler Trillix  была подсунута Ваша XSerzHX картинка

post-28280-0-99373600-1422305351_thumb.png

Edited by Сделанный в СССР

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

За основу взята панель от Armagomen ,и через Flash Decompiler Trillix была подсунута Ваша XSerzHX картинка

ну armagomen на основе моей панельки сделал себе мод

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос такой. Нужно сдвинуть лампу еще выше, но

когда "_y": "sixthSenseIndicator._y - 5" , при засвете она начинает медленно ползти наверх :gg:. Критичен здесь именно минус. При "+ 5" все работает.

'elements.xc'

{
"leftPanel": { "_y": 5 },
"rightPanel": { "_y": 5 },
"sixthSenseIndicator": { "_y": "sixthSenseIndicator._y - 5" },
"$interval": 100,
"debugPanel": { "$interval": 5, "_x" : "WIDTH / 4 * 3 - 100", "$interval": 5, "_y" : 9 },
"teamBasesPanel": { "_y": 70 },
"battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 + 201",  "_y": 30 }
}

ЧД?

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pendalf51, попробуйте:

"sixthSenseIndicator": { "$delay": 100, "_y": "sixthSenseIndicator._y - 5" },
Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"$delay": 100,

Пробовал уже. Пробую еще раз. Ползет все равно))

Постоянно отнимается координата, похоже. Получилось не число, а выражение в цикле.

Смотрю на реплее.

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Пробовал уже.
А если так:
{
"leftPanel": { "_y": 5 },
"rightPanel": { "_y": 5 },
"sixthSenseIndicator": { "$delay": 100, "_y": "sixthSenseIndicator._y - 5" },
"debugPanel": { "$interval": 5, "_x" : "WIDTH / 4 * 3 - 100", "_y" : 9 },
"teamBasesPanel": { "_y": 70 },
"battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 + 201",  "_y": 30 }
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А если так:

И так так же :no:

А что мы делаем то этими интервалами и делеями?

ЗЫ Все в зад. В конфиге стояло "- 1", ползет лампа. Написал "-5" вообще пропала. Так быстро улетает, что не отображается? Буду проверять пока на "- 1"

Пока так.

{
"leftPanel": { "_y": 5 },
"rightPanel": { "_y": 5 },
"sixthSenseIndicator": { "$delay": 100, "_y": "sixthSenseIndicator._y - 1"  },
"$interval": 100,
"debugPanel": { "$interval": 5, "_x" : "WIDTH / 4 * 3 - 100", "_y" : 9 },
"teamBasesPanel": { "_y": 70 },
"battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 + 201",  "_y": 30 }
}
Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что мы делаем то этими интервалами и делеями?

Есть набор команд в сниппетах:

"$log": N - отобразить поля текущего объекта на глубину N (не рекомендую ставить более 2-3, будет очень долго)

"$delay": N - запустить сниппет с задержкой в N мсек

"$interval": N - периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Победил. :flag: Кривовато правда, но работает. Так координата лампы равна верхнему краю экрана. "$delay": чего-то совсем не влияет. Можно убрать.

"sixthSenseIndicator": { "$delay": 100, "_y": "HEIGHT / HEIGHT - 31" },
Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...