VicKing 650 #20331 Posted November 13, 2012 вещьь класная только VicKing подскажи плиз где параметр сообщений чата где я пишу я бы подвигал его . и если можно подробнее что вот это за элементы вообще там можно по каждому включить отладку "debug": true и тогда элемент нарисует на экране (как в первом посте на картинке рамкой цветной)а сообщения, те что слева возле панели танка - это "messenger" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tolikportnoy 14 #20332 Posted November 13, 2012 вещьь класная только VicKing подскажи плиз где параметр сообщений чата где я пишу я бы подвигал его . Боевой чат обещали в следующем тесте добавить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #20334 Posted November 13, 2012 пробовал поднять уши, но что то не сложилось. VicKing а можно твой конфиг глянуть, как ты двигал, пробовал в своем менять х и у но как то не получилось нужного результата. И описать какие зоны за что отвечают, было бы не плохо, а то все же не все понятны что делают Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #20336 Posted November 13, 2012 Боевой чат обещали в следующем тесте добавить Да, пока тест затягивается, можно взять battle.swf из звукового мода, там уже добавлено. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #20338 Posted November 13, 2012 Боевой чат обещали в следующем тесте добавить ну... двигать-то его и сейчас можно пробовал поднять уши, но что то не сложилось. VicKing а можно твой конфиг глянуть, как ты двигал, пробовал в своем менять х и у но как то не получилось нужного результата. И описать какие зоны за что отвечают, было бы не плохо, а то все же не все понятны что делают можноXVM.xvmconf а из того что разобрался: messenger - сообщения, что пишут игроки playerMessangersPanel - сообщения кто кого уничтожил, справа над картой leftPanel, rightPanel - уши fragCorrelationBar - счёт боя, вверху посередине drownTimer - таймер утопления debugPanel - пинго-лаг панель battleTimer - время боя, право верх consumablesPanel - расходники и патроны damagePanel - панель слева внизу, с моделькой танка vehicleMessagesPanel - сообщения типа "выстрел повредил модуль/контузил кого-то" minimap - ну тут понятно, карта sixthSenseIndicator - индикатор "шестое чувство", привет КО :) teamBasesPanel - захват баз 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #20339 Posted November 13, 2012 спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #20346 Posted November 13, 2012 (edited) да, кстати что-то тут совсем затихли, никто не пользуется настройкой интерфейса? Меня как-то все устраивает по умолчанию, поэтому не юзал. Уши поднять это может и хорошо, но на мой взгляд смотрится уже не так гармонично. Впрочем, это на любителя. Мне кажется стандартный интерфейс скроен в вполне удачно Edited November 13, 2012 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tolikportnoy 14 #20351 Posted November 13, 2012 Меня как-то все устраивает по умолчанию, поэтому не юзал. Уши поднять это может и хорошо, но на мой взгляд смотрится уже не так гармонично. Впрочем, это на любителя. Мне кажется стандартный интерфейс скроен в вполне удачно У меня на ноуте монитор 15.6" 16:9 .Стандартный интерфейс на таком экране далёк от идеала ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #20352 Posted November 13, 2012 У меня на ноуте монитор 15.6" 16:9 .Стандартный интерфейс на таком экране далёк от идеала ))) 1366x768 - вот что важно. Да, этого катастрофически не хватает, причем в основном по вертикали. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #20406 Posted November 14, 2012 082 - Для режима просмотра действий игроков своей команды после уничтожения танка: исправлено отображение индикатора затопления, добавлено отображение индикатора "пустой боекомплект", добавлено отображение состояния модулей танка и членов экипажа. Такое ощущение что если захотеть, можно будет вскоре выдрать инфу по состоянию союзника и без своей гибели. =) Эхх, мечты мечты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gromv 69 #23688 Posted December 8, 2012 Установил мод... - подскажите как переключить режим отображения при загрузке( когда начинается отсчет времени) на обведено красным http://rghost.ru/42085631 (не знаю как вставить изображение) Т.Е мышкой то переключается но при новой загрузке - опять тоже самое - загараживае пол экрана - бесит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #23700 Posted December 8, 2012 Т.Е мышкой то переключается но при новой загрузке - опять тоже самое - загараживае пол экрана - бесит. Дождись окончания отсчёта и всё, когда бой начнётся уши автоматически свернутся в тот формат, который обычно используешь :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gromv 69 #23701 Posted December 8, 2012 Дождись окончания отсчёта и всё, когда бой начнётся уши автоматически свернутся в тот формат, который обычно используешь :) У меня до этого стояла предидущая версия оленемера - там сразу было свернуто... Можно как нить сделать чтоб при отсчете уже были свернуты??? Оч раздражает... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lesic 20 #23820 Posted December 8, 2012 sirmax, а почему все это в XVM не хочешь впилить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #23925 Posted December 8, 2012 sirmax, а почему все это в XVM не хочешь впилить? А во что же по вашему это сейчас "впилено"? о_О Или о чём вы? Уточните. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Darkne_SS 5 #24880 Posted December 12, 2012 (edited) А я так понимаю, что проблема с позиционированием аналогична проблеме с хитлогом? Все считается от левого верхнего края. Имеется та же проблема с созданием стандартного конфига для разных разрешений - то есть например battletimer невозможно спозиционировать от правого края экрана по принципу "x":-300 например...или вписать туда нечто вроде формулы "null-300", то есть - как-то можно подвинуть его влево относительно его стандартного положения не получается? Или я опять чего-то не понимаю? Получается, что стандартное значение типа 389.5x0+413,45.5 => XxY+W,H для каждого разрешения будет свое... // x, y values can be:// null - use default client value// -xxxx..xxxx// xx.xx% - то есть можно задать например 70%??? знак % не принимает Edited December 12, 2012 by Darkne_SS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #24902 Posted December 12, 2012 // x, y values can be: // null - use default client value // -xxxx..xxxx // xx.xx% - то есть можно задать например 70%??? знак % не принимает Это не сделано, руки не дошли. В данный момент считает от верхнего левого края. Надо дорабатывать... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Darkne_SS 5 #24914 Posted December 12, 2012 Это не сделано, руки не дошли. В данный момент считает от верхнего левого края. Надо дорабатывать... Спасибо за ответ - будем ждать. Кому надо тот и так настроит, а вот люди ну очень далекие от компьютера не понимают объяснений как это все накрутить именно под себя. Пка пойдем старым путем.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #25251 Posted December 13, 2012 Реально перенести местами иконки и кол.фрагов. Тоесть фраги не снаружи от иконок а наоборот.? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #25263 Posted December 13, 2012 Реально перенести местами иконки и кол.фрагов. Тоесть фраги не снаружи от иконок а наоборот.?Для этого придется довольно сильно покурочить уши. Пока не хочется туда лезть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites