Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

вещьь класная только VicKing подскажи плиз где параметр сообщений чата где я пишу я бы подвигал его .

и если можно подробнее что вот это за элементы

вообще там можно по каждому включить отладку "debug": true и тогда элемент нарисует на экране (как в первом посте на картинке рамкой цветной)

а сообщения, те что слева возле панели танка - это "messenger"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вещьь класная только VicKing подскажи плиз где параметр сообщений чата где я пишу я бы подвигал его .

Боевой чат обещали в следующем тесте добавить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пробовал поднять уши, но что то не сложилось.

VicKing а можно твой конфиг глянуть, как ты двигал, пробовал в своем менять х и у но как то не получилось нужного результата.

И описать какие зоны за что отвечают, было бы не плохо, а то все же не все понятны что делают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Боевой чат обещали в следующем тесте добавить

Да, пока тест затягивается, можно взять battle.swf из звукового мода, там уже добавлено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Боевой чат обещали в следующем тесте добавить

ну... двигать-то его и сейчас можно

пробовал поднять уши, но что то не сложилось.

VicKing а можно твой конфиг глянуть, как ты двигал, пробовал в своем менять х и у но как то не получилось нужного результата.

И описать какие зоны за что отвечают, было бы не плохо, а то все же не все понятны что делают

можно

XVM.xvmconf

 

а из того что разобрался:

messenger - сообщения, что пишут игроки

playerMessangersPanel - сообщения кто кого уничтожил, справа над картой

leftPanel, rightPanel - уши

fragCorrelationBar - счёт боя, вверху посередине

drownTimer - таймер утопления

debugPanel - пинго-лаг панель

battleTimer - время боя, право верх

consumablesPanel - расходники и патроны

damagePanel - панель слева внизу, с моделькой танка

vehicleMessagesPanel - сообщения типа "выстрел повредил модуль/контузил кого-то"

minimap - ну тут понятно, карта

sixthSenseIndicator - индикатор "шестое чувство", привет КО :)

teamBasesPanel - захват баз

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, кстати что-то тут совсем затихли, никто не пользуется настройкой интерфейса?

Меня как-то все устраивает по умолчанию, поэтому не юзал. Уши поднять это может и хорошо, но на мой взгляд смотрится уже не так гармонично. Впрочем, это на любителя. Мне кажется стандартный интерфейс скроен в вполне удачно

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меня как-то все устраивает по умолчанию, поэтому не юзал. Уши поднять это может и хорошо, но на мой взгляд смотрится уже не так гармонично. Впрочем, это на любителя. Мне кажется стандартный интерфейс скроен в вполне удачно

У меня на ноуте монитор 15.6" 16:9 .Стандартный интерфейс на таком экране далёк от идеала )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня на ноуте монитор 15.6" 16:9 .Стандартный интерфейс на таком экране далёк от идеала )))

1366x768 - вот что важно. Да, этого катастрофически не хватает, причем в основном по вертикали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

082

- Для режима просмотра действий игроков своей команды после уничтожения танка: исправлено отображение индикатора затопления, добавлено отображение индикатора "пустой боекомплект", добавлено отображение состояния модулей танка и членов экипажа.

 

Такое ощущение что если захотеть, можно будет вскоре выдрать инфу по состоянию союзника и без своей гибели. =) Эхх, мечты мечты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Установил мод... - подскажите как переключить режим отображения при загрузке( когда начинается отсчет времени) на обведено красным  http://rghost.ru/42085631 (не знаю как вставить изображение)

Т.Е мышкой то переключается но при новой загрузке - опять тоже самое - загараживае пол экрана - бесит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.Е мышкой то переключается но при новой загрузке - опять тоже самое - загараживае пол экрана - бесит.

Дождись окончания отсчёта и всё, когда бой начнётся уши автоматически свернутся в тот формат, который обычно используешь :)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дождись окончания отсчёта и всё, когда бой начнётся уши автоматически свернутся в тот формат, который обычно используешь :)

У меня до этого стояла предидущая версия оленемера - там сразу было свернуто... Можно как нить сделать чтоб при отсчете уже были свернуты??? Оч раздражает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, а почему все это в XVM не хочешь впилить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
sirmax, а почему все это в XVM не хочешь впилить?

 

А во что же по вашему это сейчас "впилено"? о_О

 

Или о чём вы? Уточните.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я так понимаю, что проблема с позиционированием аналогична проблеме с хитлогом? Все считается от левого верхнего края. Имеется та же проблема с созданием стандартного конфига для разных разрешений - то есть например battletimer невозможно спозиционировать от правого края экрана по принципу "x":-300 например...или вписать туда нечто вроде формулы "null-300", то есть - как-то можно подвинуть его влево относительно его стандартного положения не получается? Или я опять чего-то не понимаю?

 

Получается, что стандартное значение типа 389.5x0+413,45.5 => XxY+W,H для каждого разрешения будет свое...

 

// x, y values can be:
// null - use default client value
// -xxxx..xxxx
// xx.xx% - то есть можно задать например 70%??? знак % не принимает

Edited by Darkne_SS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

// x, y values can be:

// null - use default client value

// -xxxx..xxxx

// xx.xx% - то есть можно задать например 70%??? знак % не принимает

Это не сделано, руки не дошли.

В данный момент считает от верхнего левого края.

Надо дорабатывать...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не сделано, руки не дошли.

В данный момент считает от верхнего левого края.

Надо дорабатывать...

Спасибо за ответ - будем ждать.

Кому надо тот и так настроит, а вот люди ну очень далекие от компьютера не понимают объяснений как это все накрутить именно под себя. Пка пойдем старым путем..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Реально перенести местами иконки и кол.фрагов. Тоесть фраги не снаружи от иконок а наоборот.?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Реально перенести местами иконки и кол.фрагов. Тоесть фраги не снаружи от иконок а наоборот.?

Для этого придется довольно сильно покурочить уши. Пока не хочется туда лезть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...