Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

 

 

Prosubaru, в начале блока сниппета миникарты добавь:

так snippet-minimap я вообще убрал с конфига а в elements там это прописано "$delay": 100, ты мне сделал недавно,я хотел вместо двух файлах пользоваца одним и получяеца лажа с размером-вот и подумал пользоваца двумя как и пользовался только лампочку мне впиши


Prosubaru, в начале блока сниппета миникарты добавь:

 

 

говорю всё заного-короче я хотел свой elements старый совместить с новым-вот это с моего

 

/**
* Двигать визуальные элименты...
* Подгружается с файла "battle.xc"
*
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
*
* Нужно описать:
* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)
* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")
* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")
* 4. Контексты выполнения:
*      obj,                            // current object
*      _root,                          // _root
*      Config.s_config,                // config
*      Defines                         // global defines
*/
{
  // Visual elements
  // Двигать визуальные элименты
  "elements": ${"true"}, // включить/выключить true/false
    "true": [
  ${"snippet-minimap.xc":"."}         // minimap      // миникарта 
],
    "false": [
]
}

вписать в новый или дописать или где то между секциями я не силён в этом и всё и были бы у меня новые функции,в старом вот только это прописано что выше и всё

а вы мне в elements вписали всё с моего snippet-minimap и здорово работает можно  пользоваца одним файлом и сниппет удалить но лажа с размером

даю два файла новый и старый-со старого впиши мне в новый пожалуйсто

elements.xc

elementsСтарый.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Prosubaru, неправильно редактируешь конфиги, портишь кодировку.

это не я его редактировал-такой дали,где цвет поменять-где размер-где картинку вставить могу,а где скобочку поставить или запятую ещё не вник-всё спасибо за помощь

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возник вопрос, к @sirmax`у: а возможно вообще использовать размеры элементов в выражениях?
Задача:

Переключатель режимов ушей разместить под левым ухом.

{
  "switcher_mc": {
	"_y": "leftPanel._y + leftPanel.HEIGHT"
  }
}

Конструкцией, приведённой выше, не получается. На leftPanel.HEIGHT вообще не реагирует, - значит, это неправильно. Пробовал также leftPanel._HEIGHT, но при этом переключатель вообще пропадает.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возник вопрос, к @sirmax`у: а возможно вообще использовать размеры элементов в выражениях?

Задача:

Переключатель режимов ушей разместить под левым ухом.

{
  "switcher_mc": {
	"_y": "leftPanel._y + leftPanel.HEIGHT"
  }
}

Конструкцией, приведённой выше, не получается. На leftPanel.HEIGHT вообще не реагирует, - значит, это неправильно. Пробовал также leftPanel._HEIGHT, но при этом переключатель вообще пропадает.

._height

Регистр важен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

._height

Регистр важен.

Ага, спасибо, понял.

 

'Но что-то у ВГ большие какие-то уши..'

post-16412-0-93980300-1415890916_thumb.jpg
{
  "switcher_mc": {
	"_y": "leftPanel._height"
  }
}

Upd:

Ровно в два раза больше, чем они есть на самом деле.

Вот таким способом добился нужного результата:

{
  "switcher_mc": {
	"_y": "leftPanel._height / 2 + 30"
  }
}

С учётом, что:

{ 
  "$delay": 10,
  "leftPanel": {  
    "_y": 30
  }
}
Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот таким способом добился нужного результата:

может так более "универсально" получится:

{
  "switcher_mc": {
	"_y": "leftPanel._height / 2 + leftPanel._y"
  }
}

??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может так более "универсально" получится:

{
  "switcher_mc": {
	"_y": "leftPanel._height / 2 + leftPanel._y"
  }
}

??

Нет.

За leftPanel._y всё равно будет приниматься координата положения по высоте стандартных ушей.

 

Upd. хотя сейчас попробую прописать задержку и к switcher_mc. А то уши запускаются с задержкой, а переключатель без неё, и из-за этого может приниматься "прошлая" координата по y.

 

Upd2. да, задержка действительно помогла.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может тупой вопрос, но поменял цвет танков, и на миникарте изменились. но и белые флаги окрасились. как флаги на базах сделать белыми? спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как флаги на базах сделать белыми?
Редактировать флеш. Сниппеты не помогут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как флаги на базах сделать белыми?

 

Редактировать флеш. Сниппеты не помогут.

не совсем так, что бы не красило флаги нельзя изменять системные цвета.

можно ведь цвета вписать напрямую вместо ссылок

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не совсем так, что бы не красило флаги нельзя изменять системные цвета.

можно ведь цвета вписать напрямую вместо ссылок

?

флаги баз на миникарте - изображения. Никаким цветом, прописывая его в хвм, их не изменить. Или я туплю, или вас не понял.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не понял

поменял цвет танков, но и белые флаги окрасились

 если не изменять системные цвета именно в блоке

post-10271-0-19374000-1415991463_thumb.png

 

а найти другой способ цветовых подстановок, то флаги останутся белыми:)

 

это условие сделал Макс сто лет назад, хотя если бы это было отдельной опцией то было бы правильнее, ну ему конечно же виднее..

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем добра! 

Не подскажете, как изменить шрифт и размер в Battle timer?

Сниппет:

        // Battle timer
        // Таймер боя
        {
            "$delay": 100,
            "battleTimer": {
                "_x": "battleTimer._x - 0",
                "_y": "battleTimer._y - 0"
            }
        },

Заранее спасибо)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем добра! 

Не подскажете, как изменить шрифт и размер в Battle timer?

Заранее спасибо)

 

'Шрифт'

"battleTimer": {
   "_alpha": 100,
   "_x": "battleTimer._x",
   "_y": "battleTimer._y - 5",
   "dotsMC": {
      "_y": "-1",
      "text": ":",
      "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 18, "align": "center" }
   },
   "secondsMC": {
      "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 18, "align": "left" }
   },
   "minutesMC": {
       "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 18, "align": "right" }
   }
}

 

С цветом все сложнее его нормально не поменяешь, вот тут обсуждали: 1 , 2 , 3 , 4

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо. Почему не двигается "_x": "battleTimer._x",? в центр хотел двигать, не получается и заменил шрифт на MicraC

 

выглядит вперемешку 

post-24176-0-57864700-1416578864_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Почему не двигается "_x": "battleTimer._x",? в центр хотел двигать, не получается и заменил шрифт на MicraC

Попробуйте с интервалом. Но таймер должен двигаться и без него.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Но таймер должен двигаться и без него.
если только его координаты не заданы ещё каким либо модом.)

У меня установлен Мелти, так пришлось в его конфиге удалить координаты, а двигать сниппетом уже... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...