Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

 

Соррь, синтаксис((

Так должно работать:

{
  "elements": [{
  "sixthSenseDuration":  10000,
     "sixthSenseIndicator": {"_x": 90, "_y": 50 }
   }]
}

Ага отлично всё работает и лампа горит ,и в угол её к правым ушам поставил  спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы бы секретом то поделились бы... :)

Что конкретно удалить, подскажи пожалуйста!

battleTimer.sfv

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни кому не лень посмотрите конфиг))) разбил ли я его правельно????

просто самому посмотреть не предоставляется возможным на работе нахожусь,  а интересно до ижоге, а правильно ли я его сделал :que:

Edited by Aligator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема с двиганием дамагпанели понятна

 

Текст

   "elements": [{
      "leftPanel": { "_y": 5 },
      "rightPanel": { "_y": 5 },
      "@interval": 100,
      "debugPanel": { "@interval": 5, "_x" : 320, "@interval": 5, "_y" : 5 }

Дебагпанель не двигается насмерть.

Ничего не могу сделать.

На предыдущем XVM двигалась отлично.

 

Тоже случилось с BattleTimer.

Он конфликтует с MeltyMap, однако ни средствами MeltyMap, ни средствами XVM он больше не двигается.

 

Беда.


Провел исследование.

 

В общем и целом оно отлично с конфигом выше работало с прошлой версией.

С новой не работает совсем. Вообще.

 

Sirmax, расскажи что делать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Дебагпанель не двигается насмерть.
Не следите за изменениями в XVМ, вот и всё. Теперь не @interval, a $interval.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чего не 146%? :heh:

А и правда, Правда. Изменил и панель поехала в нужном направлении. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не следите за изменениями в XVМ, вот и всё. Теперь не @interval, a $interval.

Сработало, спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема с двиганием дамагпанели понятна

 

Текст

   "elements": [{
      "leftPanel": { "_y": 5 },
      "rightPanel": { "_y": 5 },
      "@interval": 100,
      "debugPanel": { "@interval": 5, "_x" : 320, "@interval": 5, "_y" : 5 }

Дебагпанель не двигается насмерть.

Ничего не могу сделать.

На предыдущем XVM двигалась отлично.

 

Тоже случилось с BattleTimer.

Он конфликтует с MeltyMap, однако ни средствами MeltyMap, ни средствами XVM он больше не двигается.

 

Беда.

Провел исследование.

 

В общем и целом оно отлично с конфигом выше работало с прошлой версией.

С новой не работает совсем. Вообще.

 

Sirmax, расскажи что делать?

Удали милтимаповский BattleTimer.swf и всё будет норм)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Удали милтимаповский BattleTimer.swf и всё будет норм)))

 А у меня и с ним всё нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем трям.

Вопрос по новинке:

// true - enable {{hp*}} macros in players panels and minimap. WARNING: performance expensive
// true - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
"allowHpInPanelsAndMinimap": true,

Включил. Не работает. Или где-то еще надо включать?

или нужно вот это {{hp*}} добавлять в строки ушей и миникарты?

 

Вписал в уши:

<font color='{{c:system}}'>{{hp*}}</font>

так? Но не работает :(

Edited by Ommz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ommz, трям. Это не сниппеты.

'ответ'

В уши и миникарту пропиши {{hp}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ommz, трям. Это не сниппеты.

'ответ'

В уши и миникарту пропиши {{hp}}

Попробую. Отпишусь сейчас.

Попробовал. Работает. Теперь надо отцентровывать

Edited by Ommz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...