gjgflfk 8 #177191 Posted April 25, 2014 Соррь, синтаксис(( Так должно работать: { "elements": [{ "sixthSenseDuration": 10000, "sixthSenseIndicator": {"_x": 90, "_y": 50 } }] } Ага отлично всё работает и лампа горит ,и в угол её к правым ушам поставил спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #177218 Posted April 25, 2014 Вы бы секретом то поделились бы... :) Что конкретно удалить, подскажи пожалуйста! battleTimer.sfv 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #177226 Posted April 25, 2014 battleTimer.sfv BattleTimer.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #177269 Posted April 26, 2014 (edited) Парни кому не лень посмотрите конфиг))) разбил ли я его правельно???? просто самому посмотреть не предоставляется возможным на работе нахожусь, а интересно до ижоге, а правильно ли я его сделал Edited April 26, 2014 by Aligator Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #177297 Posted April 26, 2014 Пора доставать банхаммер. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #177319 Posted April 26, 2014 Пора доставать банхаммер. да не злись уважаемый)) просто темой ошибся)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Croozy 4 #178086 Posted April 27, 2014 Проблема с двиганием дамагпанели понятна Текст "elements": [{ "leftPanel": { "_y": 5 }, "rightPanel": { "_y": 5 }, "@interval": 100, "debugPanel": { "@interval": 5, "_x" : 320, "@interval": 5, "_y" : 5 } Дебагпанель не двигается насмерть. Ничего не могу сделать. На предыдущем XVM двигалась отлично. Тоже случилось с BattleTimer. Он конфликтует с MeltyMap, однако ни средствами MeltyMap, ни средствами XVM он больше не двигается. Беда. Провел исследование. В общем и целом оно отлично с конфигом выше работало с прошлой версией. С новой не работает совсем. Вообще. Sirmax, расскажи что делать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #178190 Posted April 27, 2014 Дебагпанель не двигается насмерть. Не следите за изменениями в XVМ, вот и всё. Теперь не @interval, a $interval. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #178215 Posted April 27, 2014 Теперь не @interval, a $interval. Правда? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #178217 Posted April 27, 2014 (edited) Правда? 100% Edited April 27, 2014 by sirmax 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #178228 Posted April 27, 2014 Чего не 146%? А и правда, Правда. Изменил и панель поехала в нужном направлении. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Croozy 4 #178245 Posted April 27, 2014 Не следите за изменениями в XVМ, вот и всё. Теперь не @interval, a $interval. Сработало, спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #178353 Posted April 28, 2014 Проблема с двиганием дамагпанели понятна Текст "elements": [{ "leftPanel": { "_y": 5 }, "rightPanel": { "_y": 5 }, "@interval": 100, "debugPanel": { "@interval": 5, "_x" : 320, "@interval": 5, "_y" : 5 } Дебагпанель не двигается насмерть. Ничего не могу сделать. На предыдущем XVM двигалась отлично. Тоже случилось с BattleTimer. Он конфликтует с MeltyMap, однако ни средствами MeltyMap, ни средствами XVM он больше не двигается. Беда. Провел исследование. В общем и целом оно отлично с конфигом выше работало с прошлой версией. С новой не работает совсем. Вообще. Sirmax, расскажи что делать? Удали милтимаповский BattleTimer.swf и всё будет норм))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #178363 Posted April 28, 2014 Удали милтимаповский BattleTimer.swf и всё будет норм))) А у меня и с ним всё нормально. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #178378 Posted April 28, 2014 А у меня и с ним всё нормально. я не мог двигать пока его не удалил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ommz 12 #179305 Posted April 29, 2014 (edited) Всем трям. Вопрос по новинке: // true - enable {{hp*}} macros in players panels and minimap. WARNING: performance expensive // true - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность "allowHpInPanelsAndMinimap": true, Включил. Не работает. Или где-то еще надо включать? или нужно вот это {{hp*}} добавлять в строки ушей и миникарты? Вписал в уши: <font color='{{c:system}}'>{{hp*}}</font> так? Но не работает :( Edited April 29, 2014 by Ommz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #179312 Posted April 29, 2014 @Ommz, трям. Это не сниппеты. 'ответ' В уши и миникарту пропиши {{hp}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ommz 12 #179335 Posted April 29, 2014 (edited) @Ommz, трям. Это не сниппеты. 'ответ' В уши и миникарту пропиши {{hp}} Попробую. Отпишусь сейчас. Попробовал. Работает. Теперь надо отцентровывать Edited April 29, 2014 by Ommz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #179346 Posted April 29, 2014 Попробую. Отпишусь сейчас Здесь не надо) Продолжайте тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ommz 12 #179360 Posted April 29, 2014 Здесь не надо) Продолжайте тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/ очень смешно :) я разобрался уже. Все работает. Жаль фризы начинаются Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites