Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Может этот шрифт так не умеет

 

Вполне возможно, шрифт не дефолт протестировать немогу.

Попробуйте в текстовом редакторе выставить этот шрифт и сделать его жирным.

Edited by POLIROID

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вполне возможно, шрифт не дефолт протестировать немогу.

Попробуйте в текстовом редакторе выставить этот шрифт и сделать его жирным.

Умеет....подскажите в какую секцию правильно вписать

"@textFormat": {
  "bold": true   // Делаем шрифт жирнее 
}

Я что то не так делаю.У меня то конф не работает,то результата нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Умеет....

post-12526-0-25615300-1380202412_thumb.jpg

 

elements.xc  snippet-bt.xc

 

'код'

{
  //"@log": 1,             // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности
  "def": {
    "tf": {                    // подстановка для формата текста
      //"@log": 1,             // тоже можно логгировать
      "size": 30,              // размер шрифта
      "font": "Garamond",    // шрифт пожирнее
      "align": "center"        // выравнивание
    }
  },
  "battleTimer": {             // будем править таймер - объект _root.battleTimer
    //"_x": "@log",            // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести)
    "_x": "WIDTH / 2",         // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении
    "_y": 50,                  // установить Y на 50 сверху
    "dotsMC": {                // TextField: точки
      "_x": "-80/2",           // центрируем
      "_y": "-3",              // выравниваем точки относительно цифр
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "text": ":",
      "@textFormat": ${"def.tf"}
    },
    "secondsMC": {             // TextField: секунды
      "_x": 5,                 // выравнивание влево, поэтому x = 5
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево
    },
    "minutesMC": {             // TextField: минуты
      "_x": -85,               // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)
      "_height": 100,          // высота (с запасом)
      "_width": 80,            // ширина (с запасом)
      "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо
    }
  }
}

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"font": "Garamond",
"font": "Micra",

и т.д. мы просто меняем шрифт,а как правильно вписать форматирование шрифта "bold","italic" и т.д.вот что не получается...

Edited by Turbina

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Умеет....

 

и т.д. мы просто меняем шрифт,а как правильно вписать форматирование шрифта "bold","italic" и т.д.вот что не получается...

 

Шрифт кривой, если надо bold вариант пишем  "font": "Micra-Bold", или "font": "Micra Bold".

Edited by POLIROID
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет тут стал баловаться сниппетами получилось даже очень нечего =) тока вот 2 проблемки

все в 1 скрине

1)это с лево меню уменьшение ушей почему то не уходит

2) в центре лаг панель - ну крироватенько

 

Я для себя - не какой я не мод паккер =)

в прошлой версии хвм - всё было хорошо (хвм 5.0.0 тест2)

может есть у кого соображения по этому поводу - как подкорректировать ?

post-16508-0-29590800-1380286561_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите нубу !!! ничего не понимающему в этой кибернетике

 

нужно поднять лампу 6 чувство выше (испробовал уже наверно всё)

 

мой XVM 

xvm.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

помогите нубу !!! ничего не понимающему в этой кибернетике

 

нужно поднять лампу 6 чувство выше (испробовал уже наверно всё)

 

мой XVM 

А ну попробуй,я не спец,но попробовать можно)))

Кстати,весь конфиг не надо,достаточно elements.xc и battle.xc и то в последнем я все правильно включил.

xvm.rar

Edited by КВГ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ну попробуй,я не спец,но попробовать можно)))

Кстати,весь конфиг не надо,достаточно elements.xc и battle.xc и то в последнем я все правильно включил.

ОГРОМЕННОЕ спасибо !

то что надо, всё работает! :)

 

а что именно менять надо было?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ОГРОМЕННОЕ спасибо !

то что надо, всё работает! :)

 

а что именно менять надо было?

В battle.xc включаем елементы("elements": ${"elements.xc":"elements"}),в самом elements.xc вписать то,что я вписал с точностью до запятых))

Двигаем вот этими параметрами:

"_x": "sixthSenseIndicator._x 3",

   "_y": "sixthSenseIndicator._y -140"

// _x - положение по X (по горизонтали)

      // _y - положение по Y (по вертикали)

Edited by КВГ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В battle.xc включаем елементы("elements": ${"elements.xc":"elements"}),в самом elements.xc вписать то,что я вписал с точностью до запятых))

Двигаем вот этими параметрами:

"_x": "sixthSenseIndicator._x 3",

   "_y": "sixthSenseIndicator._y -140"

// _x - положение по X (по горизонтали)

      // _y - положение по Y (по вертикали)

уже разобрался!  но может кому ещё пригодится спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет !!! как поднять уши,а то когда миникарту в + ставлю она закрывает в правых ушах последнего врага.монитор 1366х768


как скрин сюда добавить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет !!! как поднять уши,а то когда миникарту в + ставлю она закрывает в правых ушах последнего врага.монитор 1366х768

как скрин сюда добавить?

Возле "отправить" "дополнительно",ну а там понятно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет !!! как поднять уши,а то когда миникарту в + ставлю она закрывает в правых ушах последнего врага.монитор 1366х768

 

Возьми мой, у меня тоже ноут.

 

'Скриншот'

 

hzklo06rox9f.jpg

snippetTM.rar

Edited by TheHateInMe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возле "отправить" "дополнительно",ну а там понятно.

СПС! НЕ заметил(дополнительно

Возьми мой, у меня тоже ноут.

 

'Скриншот'

 

hzklo06rox9f.jpg

снипет!!этот!! куда и как его вставлять?можно по подробней обьяснить или скрин скинуть!за ранее благодарен! у меня в,battle вот :Настройки графических элементов (только для экспертов!)

    "elements": ${"elements.xc":"elements"} 

 

в elements /**

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

*

* TODO: documentation

* Нужно описать:

* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)

* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")

* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")

* 4. Контексты выполнения:

*      { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals

*      obj,                            // current object

*      _root,                          // _root

*      Config.s_config,                // config

*      Defines                         // global defines

*/

{

  "elements": [

    //${"snippet-leftPanel.xc"},

    //${"snippet-rightPanel.xc"}

  ]

}

 

и как тут всё это сделать,только на уши?

Edited by Denis34

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если ты захочешь поднять уши, тебе придется выпиливать оттуда таймер и дебагпанель, иначе уши ты сможешь поднять буквально на десяток пикселей. А от этого толку мало будет. Я тоже долго обдумывал и сделал так как у меня сейчас есть, это самый оптимальный вариант)

 

В battle.xc ничего не трогаешь, в файле elements.xc у тебя строка будет выглядеть так

 

 

"elements": [

 

           ${"snippet.xc"}

]

 

А сам файл snippet.xc (тот что я скинул) положи в  res_mods\xvm\configs\@Default\.

 

Вместо @Default у тебя может папка называться иначе, но все равно кладешь туда, в конфиг короче.

 

В самом файле сниппета уже можно добавлять любое количество переменных, в зависимости от твоего желания. Увидишь, их легко найти и отличить. Ну от этого и пляшешь - что надо добавляешь что не надо убираешь.

Edited by TheHateInMe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если ты захочешь поднять уши, тебе придется выпиливать оттуда таймер и дебагпанель, иначе уши ты сможешь поднять буквально на десяток пикселей. А от этого толку мало будет. Я тоже долго обдумывал и сделал так как у меня сейчас есть, это самый оптимальный вариант)

 

В battle.xc ничего не трогаешь, в файле elements.xc у тебя строка будет выглядеть так

 

 

А сам файл snippet.xc (тот что я скинул) положи в  res_mods\xvm\configs\@Default\.

 

Вместо @Default у тебя может папка называться иначе, но все равно кладешь туда, в конфиг короче.

 

В самом файле сниппета уже можно добавлять любое количество переменных, в зависимости от твоего желания. Увидишь, их легко найти и отличить. Ну от этого и пляшешь - что надо добавляешь что не надо убираешь.

в @Default папку надо создавать под снипет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...