TheHateInMe 6 #104994 Posted September 24, 2013 (edited) Я Понял. Если дебагпанель нестандартная, то можно и без интервала двигать. Edited September 24, 2013 by TheHateInMe Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #105213 Posted September 24, 2013 (edited) дебагпанель нестандартная, можно и без интервала двигать DebugPanel.7z PS случайно сохранил файлы 087 Edited September 24, 2013 by goodman 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Darkne_SS 5 #105215 Posted September 24, 2013 забавно.. но я думаю к релизу все исправят. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #105220 Posted September 24, 2013 (edited) Можно ли задать сниппет, позволяющий изменить размер и цвет шрифта в debugPanel во время потери сигнала, "лага"? И без ковыряния .свф Edited September 24, 2013 by leecher88 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #105221 Posted September 24, 2013 Можно ли задать сниппет, позволяющий изменить размер и цвет шрифта в debugPanel во время потери сигнала, "лага"? скачай мою, два поста выше, лаг отображает как дорожный знак "кирпич" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #105223 Posted September 24, 2013 скачай мою, два поста выше, лаг отображает как дорожный знак "кирпич" всё-таки только посредством изменения свф-файлов, ч/з сниппет никак? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #105224 Posted September 24, 2013 (edited) никак я уже в свф всё поменял, жучков нет)) Edited September 24, 2013 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #105229 Posted September 24, 2013 я уже в свф всё поменял, жучков нет)) Сниппет - более изящное решение )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAS 0 #105244 Posted September 24, 2013 Я так полагаю ответ на мой вопрос не кто не знает судя по обильной помощи? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pito 1 #105259 Posted September 24, 2013 Я так полагаю ответ на мой вопрос не кто не знает судя по обильной помощи? Предъидущую страницу смотри, там всё есть. Других вопросов не видал от тебя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #105266 Posted September 24, 2013 (edited) Я так полагаю ответ на мой вопрос не кто не знает судя по обильной помощи? ты читать можешь?? даже на этой странице ответ есть!! PS если тебе религия не позволяет утановить модифицированную дебагпанель, воспользуйся интервалом Edited September 24, 2013 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TheHateInMe 6 #105268 Posted September 24, 2013 (edited) нестандарт.PNG DebugPanel.7z Спс, я уже нашел) У меня от обилия плюшек уже из клиента выкидывает. Edited September 24, 2013 by TheHateInMe Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAS 0 #105545 Posted September 25, 2013 А реально таким же способом подвинуть надписи СОЮЗНИКИ : ПРОТИВНИКИ то есть что бы вышло приблизительно так: СОЮЗНИКИ 10 : 7 ПРОТИВНИКИ то есть что бы вместо маркеров были данные надписи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #105566 Posted September 25, 2013 (edited) А вам зачем вообще данные надписи?Уберите их и освободите место. P.S:Подскажите,направте в нужное русло. Никак не получается двигать и изменять шрифт в батлтаймере. Ничего не получается.Не понимаю пока,что на что ссылается.Как правильно должно быть что бы сниппеты работали.BattlrTimer.swf пробовал и родной и изменённый в Adobe Flash Professional CS5.(кстати можно ли двигать перекомпилированный ВattlеTimer?) Тему проштудировал,но разные советы отличаются принципиально. Делаю так-в battle.xc дописываю { "battle": { "clanIconsFolder": "clanicons/", "clockFormat": "", "elements": ${"elements.xc":"elements"}, "highlightVehicleIcon": true, "mirroredVehicleIcons": false, "removePanelsModeSwitcher": true, "showPostmortemTips": false, "useStandardMarkers": false }, "fragCorrelation": { "hideTeamTextFields": true }, "expertPanel": { "delay": 15, "scale": 150 } } В elements.xc у меня так: { "elements": [ ${"snippet-bt.xc"}, //${"snippet-2.xc"} ] } Вот "snippet-bt.xc" взят у Sirmax { //"@log": 1, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"@log": 1, // тоже можно логгировать "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"_x": "@log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / 2", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 50, // установить Y на 50 сверху "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"def.tf"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } В результате конф не грузит вообще Edited September 26, 2013 by Turbina Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #105884 Posted September 26, 2013 (edited) В battle.xc запятую нашёл пропущенную-после её дописывания теперь всё равно так Получилось,когда убрал заккоментированную строку в "elements.xc" Конечно перекомпиленный BattleTimer.swf только двигает,шрифт и размер поменять не получается. Скажите,есть возможность указать к самому шрифту и его размеру ещё другие атрибуты?(жирность и т.д.) А также интересно это и касательно hitlog.xc. Edited September 26, 2013 by Turbina Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #105930 Posted September 26, 2013 (edited) Никак не получается двигать и изменять шрифт в батлтаймере. Если имееться ввиду этот таймер: То вот мой сниппет таймера: 'battleTimer' "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 + 2", "_y": 29, "dotsMC": { "_x": "-80/2", "_y": "-3", "_height": 100, "_width": 80, "text": ":", "@textFormat": { "size": 25, "font": "$TitleFont" } }, "secondsMC": { "_x": 5, "_height": 100, "_width": 80, "@textFormat": { "size": 25, "font": "$TitleFont" } }, "minutesMC": { "_x": -85, "_height": 100, "_width": 80, "@textFormat": { "size": 25, "font": "$TitleFont" } } } Параметр "@textFormat" может принимать много значений, например: '@textFormat' "@textFormat": { "size": 25, // Размер "font": "$TitleFont", // Шрифт "align": "center", // Выравнивание "color": "#FF0000" // Цвет } Edited September 26, 2013 by POLIROID 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #105933 Posted September 26, 2013 (edited) Конечно перекомпиленный BattleTimer.swf только двигает,шрифт и размер поменять не получается.Скажите,есть возможность указать к самому шрифту и его размеру ещё другие атрибуты?(жирность и т.д.) Короче, 1 пост так и не читали: "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее //"@log": 1, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"@log": 1, // тоже можно логгировать "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание А также интересно это и касательно hitlog.xc. элемент поддерживает html-редактирование без сниппетов В разделе конфигов масса вариантов его настройки Edited September 26, 2013 by leecher88 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #105935 Posted September 26, 2013 (edited) Короче, 1 пост так и не читали: "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее //"@log": 1, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"@log": 1, // тоже можно логгировать "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание элемент поддерживает html-редактирование без сниппетов В разделе конфигов масса вариантов его настройки Читал не раз.Шрифт поменял на "Micrac",а вот пожирнее "bold" его сделать не соображу как. Мой "snippet-bt.xc" { //"@log": 1, // команда @log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"@log": 1, // тоже можно логгировать "size": 13, // размер шрифта "font": "Micrac", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"_x": "@log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH - 310", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 1, // установить Y на 5 сверху "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "1", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "@textFormat": ${"def.tf"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "@textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } Edited September 26, 2013 by Turbina Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #105939 Posted September 26, 2013 Читал не раз.Шрифт поменял на "Micrac",а вот пожирнее "bold" его сделать не соображу как. "@textFormat": { "bold": true // Делаем шрифт жырнее } 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Turbina 52 #105941 Posted September 26, 2013 (edited) Спасибо.Чёто не делается.Может этот шрифт так не умеет? Edited September 26, 2013 by Turbina Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites