Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

Так как у меня 15" ноут для экономии места захотелось мне таймер подвинуть под счет, убрать панель режима ушей, а сам уши поднять повыше

 

Прикрепил Сниппет, правда там чат убран напрочь, ну нелюблю когда ктото 100 раз по миникарте кликате (У меня вся левая сторона в тексте =))

А так вроде все как у тебя на картинке =)

snippet.xc

post-9739-0-60668900-1379934169_thumb.jpg

post-9739-0-25767600-1379934170_thumb.jpg

post-9739-0-70579300-1379934170_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прикрепил Сниппет, правда там чат убран напрочь, ну нелюблю когда ктото 100 раз по миникарте кликате (У меня вся левая сторона в тексте =))

А так вроде все как у тебя на картинке =)

Думаю, если вырезать

	"messenger": {
	    "visible": false,
		"_x": 0,
		"_y": 0,
		"_width": 0,
		"_height": 0
    },

то чат появится, да?)

И это, в battle прописываю

"elements": [ ${"snippet.xc":"."} ]

А сам файл сниппета куда ложу?

Edited by TheHateInMe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Думаю, если вырезать ... то чат появится, да?)

 

Да верно, но там дебаг панель на месте чата.

Эксперементируйте.

 

А подключать примерно так:

 

Файл: World of Tanks\res_mods\xvm\xvm.xc 

  ...
  "battle": {
     ....
     "elements": [${"snippet.xc":"."}]
  }
  ...

Файл: World of Tanks\res_mods\xvm\snippet.xc

{
  "element1": {
    "param1": "value1",
    "param2": "value2"
  }
}
Edited by POLIROID
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А подключать примерно так:

 

Файл: World of Tanks\res_mods\xvm\xvm.xc 

Уверен? У меня там нет строки elements. Мб все-таки в battle.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Уверен? У меня там нет строки elements. Мб все-таки в battle.xc?
 

Все зависит от вашего конфига.

Если у вас в файле: World of Tanks\res_mods\xvm\xvm.xc

Просто ссылка на файл configs\@Default\@xvm.xc, то да

Вам надо редактировать battle.xc.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Все зависит от вашего конфига.

Если у вас в файле: World of Tanks\res_mods\xvm\xvm.xc

Просто ссылка на файл configs\@Default\@xvm.xc, то да

Вам надо редактировать battle.xc.

 

Да, у меня именно так, щас попробую.

Оп, полет нормальный. сейчас только добавлю себе чатик и куда-нибудь засуну дебаг панель)

 

Что-то у меня не получается передвинуть дебаг панель..

	"debugPanel": {
		"_y": "damagePanel._y - damagePanel._crewItemWidth",
		"_x": 50
	},

пробовал сначала по X менять, потом в Y тупо число подставлял, ее то нет вообще(или мб за экраном) или на счетчике ХП в дамаг панели залипает, а в любое другое место ну не хочет ползти)

 

Какие приблизительно координаты должны быть если располагать ее между дамагпанелью и снарядами внизу?

Edited by TheHateInMe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Что-то у меня не получается передвинуть дебаг панель..

Она двигаеться только по  Y (прилеплена к левому краю екрана).

Сейчас текст ("_y": "damagePanel._y - damagePanel._crewItemWidth") ставит ее сразу над панелью повреждений,

если поставить "_y": 0, дебаг панель будет сверху слева екрана.

точнее меняя "_y" она движеться по вертикали.

Edited by POLIROID

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Она двигаеться только по  Y (прилеплена к левому краю екрана).

Сейчас текст ("_y": "damagePanel._y - damagePanel._crewItemWidth") ставит ее сразу над панелью повреждений,

если поставить "_y": 0, дебаг панель будет сверху слева екрана.

точнее меняя "_y" она движеться по вертикали.

Вотоноче, а по горизонтали не подвигать?

Куда ж ее впердолить теперь, чат-то оставить хочется.

Edited by TheHateInMe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вотоноче, а по горизонтали не подвигать?

Куда ж ее впердолить теперь, чат-то оставить хочется.

ну и залипи её над контуженными в дамаг-панели

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну и залипи её над контуженными в дамаг-панели

Ай, припустил на пару пикселей уши и всунул вверх) и так сойдет)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Она двигаеться только по  Y (прилеплена к левому краю екрана).

 

если добавить строку "@interval": 10, то можно двигать и по горизонтали

"debugPanel": {
    "@interval": 10,
    "_y": 4,
    "_x": 200
} 

Вроде правильно написал, у меня получалось двигать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите плиз ранее у меня были такие строки в файле xvm.xc

  "battle": {
    "clanIconsFolder": "../../../clanicons/",
    "clockFormat": "",
    "elements": [
      {
        "battleTimer": { "_x": 1420, "_y": 3 },
        "debugPanel": { "_x": 930, "_y": 30 },
        "leftPanel": { "_y": 1 },
        "rightPanel": { "_y": 1 }
      }
    ],

Так вот они у меня делали всё тоже самое с интерфейсом как и у товарища POLIROID, но с выходом патча 8.8 данные строки частично перестали работать а если быть точнее то вот эти две строки:

 

"battleTimer": { "_x": 1420, "_y": 3 },

"debugPanel": { "_x": 930, "_y": 30 },

 

Так вот отсюда и вопрос как сделать так что бы данные строки вновь заработали?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если добавить строку "@interval": 10, то можно двигать и по горизонтали

"debugPanel": {
    "@interval": 10,
    "_y": 4,
    "_x": 200
} 

Вроде правильно написал, у меня получалось двигать

Что-то не то)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, а где  можно выключить полосу убитых танков (ромбики  и треугольнички возле счета), она все закрывает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну что, никто не подскажет как дебаг панель по горизонтали подвигать?

 

 

Подскажите, а где  можно выключить полосу убитых танков (ромбики  и треугольнички возле счета), она все закрывает.

В настройках клиента.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если добавить строку "@interval": 10, то можно двигать и по горизонтали

Всё работает. Мне самому ни к чему, но был один индивид который ко мне домогался, сделай и всё тут - сделал, правда 10 на 0 поменял, у него при 10 почему то видно  как надпись с места на место перепрыгивает когда только запускаешь, потом правда всё проходит. Большое спасибо.

"battleTimer": { "_x": 1420, "_y": 3 },

 

Так вот отсюда и вопрос как сделать так что бы данные строки вновь заработали?

Ну вот так попробуй "battleTimer": { "_x": "WIDTH - 375", "_y": 3 } это примерно как по умолчанию расположение над ушами, если надо чтобы левее ушей часы были то вместо 375 поставь 475 или любое другое число болше 475. Подбирай число сам чтобы красиво было и тебе нравилось.

Edited by pito

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё работает. Мне самому ни к чему, но был один индивид который ко мне домогался, сделай и всё тут - сделал, правда 10 на 0 поменял, у него при 10 почему то видно  как надпись с места на место перепрыгивает когда только запускаешь, потом правда всё проходит. Большое спасибо.

Ну вот. А у меня и при нуле скачет, причем весь бой.

 

Хотя щас попробовал просто через X Y  - вроде начало двигаться.

Edited by TheHateInMe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо за подсказку наконец-то подвинулась debugpanel

"debugPanel": { "@interval": 0, "_y": 32, "_x": "WIDTH / 2 - 180" }, - работает таки.
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё работает. Мне самому ни к чему, но был один индивид который ко мне домогался, сделай и всё тут - сделал, правда 10 на 0 поменял, у него при 10 почему то видно  как надпись с места на место перепрыгивает когда только запускаешь, потом правда всё проходит. Большое спасибо.

С интервалом может просаживаться FPS, причем чем меньше интервал, тем больше тормоза.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...