Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

 

 

предпологал что хвм и батлл взаимосвязаны

да, связаны. Обычно в  файле xvm.xc, что лежит в res_mods\xvm прописывается место, где лежит сам конфиг. Например:

${"configs/@Default/@xvm.xc":"."}

Т.е. тут прописано, что сам конфиг лежит в папке configs/@Default. А если вы в папку res_mods\xvm кладете файл, который вы получили из онлайн редактора, то подгружается исключительно он (если не прописать другого). 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос на засыпку_ то есть папку конф можно удалить если есть файл хвм.хс. Подгружает что то одно? или все таки между ними есть связь?


да, связаны. Обычно в  файле xvm.xc, что лежит в res_mods\xvm прописывается место, где лежит сам конфиг. Например:

${"configs/@Default/@xvm.xc":"."}

Т.е. тут прописано, что сам конфиг лежит в папке configs/@Default. А если вы в папку res_mods\xvm кладете файл, который вы получили из онлайн редактора, то подгружается исключительно он (если не прописать другого). 

а если в файле полученном из онлайн прописать папку с конфигом то он буит грузить сам конф и настройки из онлайна не проканают?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вопрос на засыпку_ то есть папку конф можно удалить если есть файл хвм.хс

Не совсем так.
1. res_mods\xvm\xvm.xc нужен в любом случае, если вы не хотите, чтобы грузились настройки по умолчанию. Не будет файла, можно папки с настройками не трогать или удалить, т.к. в любом случае подгрузятся настройки по умолчанию
2. в этом файле можно прописать, что файлы с настройками хранятся в другом месте (как ярлык на рабочем столе), тогда вы все свои изменения вносите уже в тех файлах
3. из визуального редактора получается самодостаточный файл xvm.xc, в котором уже содержатся все настройки. Если вы его помещаете res_mods\xvm, то все настройки берутся из него.

 

Но в любом из вариантов, вы можете отредактировать так файлы, что они подгружали настройки из других файлов. Все это сделано ради удобства. Если у вас "разделенный" на несколько файлов конфиг, то можно просто (из)менять отдельные файлы. Если у вас конфиг один файлом, то нужно вносить изменения только в него (на папку configs можете даже не смотреть).

 

Вот, например

 

 

Для чего он?Что в нём прописывать?Разьясните доходчиво пожалуйста.

Я его не трогал,но панели двигаются и настраиваются только кодом в battle.xc.....

Хотите вносите изменения "напрямую" в battle.xc. А можно прописать в battle.xc ссылку на elements.xc, и все настройки уже писать там. Можно пойти дальше и прописать в elements.xc ссылки на отдельные сниппеты (например, sirmax-snippet-pp.xc), в которых сгруппировать отдельные изменения по смыслу. Все будет работать одинаково (если код по изменениям в итоге идентичный), просто в первом случае все будет лежать в одном файле, в во втором - в разных (так удобней и наглядней).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не совсем так.

1. res_mods\xvm\xvm.xc нужен в любом случае, если вы не хотите, чтобы грузились настройки по умолчанию. Не будет файла, можно папки с настройками не трогать или удалить, т.к. в любом случае подгрузятся настройки по умолчанию

2. в этом файле можно прописать, что файлы с настройками хранятся в другом месте (как ярлык на рабочем столе), тогда вы все свои изменения вносите уже в тех файлах

3. из визуального редактора получается самодостаточный файл xvm.xc, в котором уже содержатся все настройки. Если вы его помещаете res_mods\xvm, то все настройки берутся из него.

 

Но в любом из вариантов, вы можете отредактировать так файлы, что они подгружали настройки из других файлов. Все это сделано ради удобства. Если у вас "разделенный" на несколько файлов конфиг, то можно просто (из)менять отдельные файлы. Если у вас конфиг один файлом, то нужно вносить изменения только в него (на папку configs можете даже не смотреть).

 

Вот, например

 

 

Хотите вносите изменения "напрямую" в battle.xc. А можно прописать в battle.xc ссылку на elements.xc, и все настройки уже писать там. Можно пойти дальше и прописать в elements.xc ссылки на отдельные сниппеты (например, sirmax-snippet-pp.xc), в которых сгруппировать отдельные изменения по смыслу. Все будет работать одинаково (если код по изменениям в итоге идентичный), просто в первом случае все будет лежать в одном файле, в во втором - в разных (так удобней и наглядней).

 

ну кажись теперь все уяснил, спасибо за доходчивое пояснение и терпение

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

будь добр зацени свой конф а то щитото у меня ни чего не выходит

 

вот что я там не правильно сделал??? 3й день уже взрываю себе мозг

Ну ты и накуралесил, делай так как sirmax велит и ни кого не слушай.

Первым делом замени свой battle.xc на тот что из папки @Default.

Потом в файл elements.xc подключай снипеты того же sirmax-а вот так:

'elements.xc'

[

${"sirmax-snippet-test.xc":"."},

${"sirmax-snippet-pp.xc":"."},

${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}

]

По сути это весь рабочий файл elements.xc.

Часы сразу заработают, а ушной снипет править надо

'sirmax-snippet-pp.xc'

{

"@delay": 100,

"leftPanel": { "state": "medium2", "_y": 0 },

"rightPanel": { "state": "medium2", "_y": 0 }

}

Затем делай снипет для debugPanel - x и y меняй, экспериментируй в снипете sirmax-snippet-test.xc - он для теста и предназначен. Заработает скопируешь в файл со своим названием и вставишь его в elements.xc желательно в середину и запятую не забудь. Или вообщей ничего не делай.

 

Я конфиг из 559 сообщения смотрел если что, а то смотрю вы уже с вариантами конфигов мудрите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну ты и накуралесил, делай так как sirmax велит и ни кого не слушай.

Первым делом замени свой battle.xc на тот что из папки @Default.

Потом в файл elements.xc подключай снипеты того же sirmax-а вот так:

'elements.xc'

[

${"sirmax-snippet-test.xc":"."},

${"sirmax-snippet-pp.xc":"."},

${"sirmax-snippet-bt.xc":"."}

]

По сути это весь рабочий файл elements.xc.

Часы сразу заработают, а ушной снипет править надо

'sirmax-snippet-pp.xc'

{

"@delay": 100,

"leftPanel": { "state": "medium2", "_y": 0 },

"rightPanel": { "state": "medium2", "_y": 0 }

}

Затем делай снипет для debugPanel - x и y меняй, экспериментируй в снипете sirmax-snippet-test.xc - он для теста и предназначен. Заработает скопируешь в файл со своим названием и вставишь его в elements.xc желательно в середину и запятую не забудь. Или вообщей ничего не делай.

 

Я конфиг из 559 сообщения смотрел если что, а то смотрю вы уже с вариантами конфигов мудрите.

да было такое, но я уже понял что это мне ни к чему, уже 2.5 года играю со стандартным интерфейсом и ни че норм.

 

буду ждать что когда нибудь СИРМАКС запилит эти настройки в онлайн редактор 

                                                                                                                                                                                                                                                              Спасибо.

Edited by александр_2000

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да было такое, но я уже понял что это мне ни к чему, уже 2.5 года играю со стандартным интерфейсом и ни че норм.

 

буду ждать что когда нибудь СИРМАКС запилит эти настройки в онлайн редактор 

                                                                                                                                                                                                                                                              Спасибо.

Вряд ли это появится когда нибудь, правда если все файлы из папки твоего конфига загрузить в онлайн редактор, а потом записать их в один конфиг-файл, то в нём уже будут все твои настроенные снипеты, так что как бы всё уже работает. Меня вот постоянно бесила панелька переключения ушей, уберёшь её уши низко - некрасиво, как снипеты появились сразу убрал её, что надо подвигал и успокоился.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вряд ли это появится когда нибудь, правда если все файлы из папки твоего конфига загрузить в онлайн редактор, а потом записать их в один конфиг-файл, то в нём уже будут все твои настроенные снипеты, так что как бы всё уже работает. Меня вот постоянно бесила панелька переключения ушей, уберёшь её уши низко - некрасиво, как снипеты появились сразу убрал её, что надо подвигал и успокоился.

а ведь это тоже вариант, красаучик :kis:

Вы достигли своего дневного лимита положительного изменения рейтинга.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите, а можно ли с помощью Сниппетов в бой вынести номер сервера на котором ты сейчас играешь и если можно, то как это реализовать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если все файлы из папки твоего конфига загрузить в онлайн редактор, а потом записать их в один конфиг-файл, то в нём уже будут все твои настроенные снипеты
всё б хорошо, да только редактор их не знает и удаляет как лишний неизвестный текст. По крайней мере, люди на это жаловались

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё б хорошо, да только редактор их не знает и удаляет как лишний неизвестный текст. По крайней мере, люди на это жаловались

Поначалу и у меня так было, потом я или всё по правильному прописал(имеется ввиду синтаксис), или онлайн редактор поправили, в общем однажды я обнаружил что всё работает.

Раньше некоторый хаос был, подключали как могли лижбы работало, я сам тримя способами подключал пока на том что выше не остановился, как на самом простом. И ещё снипеты проще в многофайловом конфиге настраивать с количеством скобок  не ошибёшся, всё видно. Настроил их, загрузил всё в онлайн редактор, сохранил всё в один большой конфиг-файл, а только потом сиди мышкой возюкай меняй что хочешь в этом редакторе, настроенные раз снипеты не пропадут. Я редактором кстати не пользуюсь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня лампа иногда загорается в нужном месте, а иногда правее и выше. Вот я думаю, почему так и получится ли это пофиксить сниппетом. Или это у меня хитлог вверху экрана когда заполняется значениями по ходу боя каким-то образом смещает лампу? или они независимы?

ну я правда его еще не делал, (после работы сделаю)) ,но выглядеть мой сниппет будет примерно так:

"sixthSenseIndicator": {                       
    "_x": "sixthSenseIndicator._x - 500", 
   "_y": "sixthSenseIndicator._y - 480"   
   }
    

Объявляется в файле battle.xc так:

"elements": ${"MySnippet.xc":"."}

А сам файл сниппета ложится в @Default/snippets/MySnippet

 

Поправьте, если я туплю. Спасибо.

Edited by TheHateInMe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Объявляется в файле battle.xc так:

"elements": ${"MySnippet.xc":"."}

А сам файл сниппета ложится в @Default/snippets/MySnippet

 

Получается, что вы положите его в папку @Default/snippets/MySnippet, а искаться он будет в папке @Default (battle.xc лежит же у вас в @Default, а не в @Default/snippets/MySnippet)

Edited by melizetinger

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поправьте, если я туплю. Спасибо.

 

Файл battle.xc верни дефаулт, что бы так было:

    "elements": ${"elements.xc":"."}

В файле elements.xc пропиши:

[
	${"snippets/MySnippet.xc":"."}
]

Больше там ничего не должно быть. А в файле снипета MySnippet.xc скобочки добавь:

{

"sixthSenseIndicator": {
    "_x": "sixthSenseIndicator._x - 500",
    "_y": "sixthSenseIndicator._y - 480"
   }

}
Edited by pito

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что-то я все так сделал, а лампы вообще не видно стало. может координаты в примере моем левые? Какие приблизительно должны быть? или вам можно скинуть конф чтобы вы посмотрели? Помогите плиз понять в чем проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что-то я все так сделал, а лампы вообще не видно стало. может координаты в примере моем левые? Какие приблизительно должны быть? или вам можно скинуть конф чтобы вы посмотрели? Помогите плиз понять в чем проблема.

мудрите, по моему..

и от хитлога не зависит

уберите всякие сниппеты и закиньте лампу в хвм\рес. По умолчанию она выводится по центру, положение зависит только от размера картинки

На чистом ХВМ проблем нет

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да,в последних версиях поправили лампу,а до этого и я сниппетами выравнивал))Сейчас оставил так:

"_x": "sixthSenseIndicator._x 3",
   "_y": "sixthSenseIndicator._y -140"}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем я снес папку скриптс и поставил посвежее, теперь лампочка почти по центру, миллиметра на три правее только сдвинута) да и ладн)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем я снес папку скриптс

Хм, а если б полностью ХВМ обновил, глядишь и по центру б встала))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так как у меня 15" ноут для экономии места захотелось мне таймер подвинуть под счет, убрать панель режима ушей, а сам уши поднять повыше, как на рисунке:

he2cnv1upy1o.jpg

Вычитал про таймер что-то из шапки. Повторил как там написано - хер. Как убрать панель режима ушей тоже в шапке нашел. Про само двигание ушей пока не нашел, или не заметил просто. Вроде все прально делаю, косяк наверное в том, что я не туда походу кидаю эти файлы сниппетов. Содержание самих сниппетов - фиг с ним, найду, а вот расскажите лучше где должны эти файлы лежать, как их правильно объявить в battle и вообще какими способами их там можно объявлять? Ну или для тех, кому нечем заняться  - оставляю конф, ведь кому-то проще сделать чем в глупую голову что-то вбить))

xvm_snip.rar

Edited by TheHateInMe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...