sirmax 5,499 #96675 Posted September 12, 2013 ну значит пока не парьтесь. все равно все на AS3 переведут, там вообще все по-другому будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Glychok 41 #96676 Posted September 12, 2013 При этом battletimer не двигается вообще никуда ни при какой строчке и интервале У меня двигается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Croozy 4 #96677 Posted September 12, 2013 При @interval : 10 панель стоит нормально Что делать с battletimer ? У меня двигается. Дай свою строчку из конфига? Я свою выше приводил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Glychok 41 #96681 Posted September 12, 2013 Дай свою строчку из конфига? Я использую немного откорректированный сниппет, который входит в поставку мода. "sirmax-snippet-bt.xc" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Croozy 4 #96690 Posted September 12, 2013 Я использую немного откорректированный сниппет, который входит в поставку мода. "sirmax-snippet-bt.xc" Действительно заработало. Боюсь даже подумать где я там мог ошибиться Выкладываю рабочий конфиг для прижатия ушей к краям экрана и перемещение battletimer и debugpanel "elements": [{ "leftPanel": { "_y": 5 }, "rightPanel": { "_y": 5 }, "@interval": 100, "debugPanel": { "@interval": 5, "_x" : 320, "@interval": 5, "_y" : 5 }, "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 + 200", "_y": 3 } }] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #98669 Posted September 13, 2013 У меня и старые сниппеты работают еще с патча 086 и все двигается без проблем и в 088 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #98687 Posted September 13, 2013 (edited) на счет debugPanel просто используйте от 0,8,7 и раньше файл DebugPanel.swf и будет вам счастье прилагаю свой DebugPanel.zip наконец решил с подстановкой нескольких параметров плюс текст в один объект объект: [ ${"подгружаемый параметр"}, ${"подгружаемый параметр 2"}, "текст", ${"подгружаемый параметр 3"} ] пример: в файле snippet-battleTimer.xc хотим вывести // Config description. // Описание конфига. "description": "Default settings for XVM", + // Config last modified. // Дата последней модификации конфига. "date": "13.09.2013", + текст в моем случае перевод на новую строку \n + // Address to config updates. // Адрес, где выкладываются обновления конфига. "url": http://code.google.com/p/wot-xvm/, = "battleTimer": { "messageMC": { "text": [ ${"../@xvm.xc":"definition.description"}, ${"../@xvm.xc":"definition.date"}, "\n", ${"../@xvm.xc":"definition.url"} ] получим snippet-battleTimer.xc P/s так как в 5,0,0 тест 2 переделали в батле на "elements": ${"elements.xc":"elements"} а я всеже за отключение одним редактированием а не 350 слешей то зделал новый елемент дабы ваще не лазить в батле elements.xc Edited September 13, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #98750 Posted September 14, 2013 Подскажите, плиз, как посредством сниппетов отключить панельку переключения ушей?? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #98790 Posted September 14, 2013 (edited) А обязательно "сниппетов" ? Ибо можно "removePanelsModeSwitcher": true, в файле battle.xc Edited September 14, 2013 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikanto 0 #100192 Posted September 15, 2013 А как можно сделать, чтобы в ушах количество фрагов встало между иконкой и моделью танка? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #100234 Posted September 15, 2013 нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikanto 0 #100241 Posted September 15, 2013 нет Если вы к тому, что это невозможно, то вот скрин моего конфига, который не могу запустить в новой структуре оленемера. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pendalf51 20 #100284 Posted September 15, 2013 А как можно сделать, Да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #100293 Posted September 15, 2013 (edited) на вашем скрине вы просто поменяли "nickFormatLeft": "{{vehicle}}" с "vehicleFormatLeft": "{{nick}}" местами к снипетам(перемещению элиментов) это не имеет ни какого отношения отвечу конкретно: в ушах количество фрагов двигать нет возможности(точнее я пытался найти, не нашол) Edited September 15, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
александр_2000 8 #100765 Posted September 16, 2013 (edited) Всем привет помогите замутить вот такую штуку так как информации в заглавном сообщении для меня маловато, где шарю там делаю где не шарю прошу помощи. или как вариант, я понял есть уже файл.хс в котором все это можно редактировать, буду благодарен если поделитесь. Спасибо. xvm.rar Edited September 16, 2013 by александр_2000 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #100861 Posted September 16, 2013 в посте http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/?p=98687 надо скачать DebugPanel который можно двигать, ну а вариантов перемешения battleTimer и DebugPanel немерянно в этой теме Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
александр_2000 8 #100957 Posted September 16, 2013 в посте http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/?p=98687 надо скачать DebugPanel который можно двигать, ну а вариантов перемешения battleTimer и DebugPanel немерянно в этой теме я вставил лог из заглавного поста и таймер как бы все равно не переместился Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #101096 Posted September 16, 2013 конфиг в студию Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
александр_2000 8 #101101 Posted September 16, 2013 (edited) конфиг в студию прикрепил сниппет внес в него лог от сирмакса а не работает усеравно configs.rar Edited September 16, 2013 by александр_2000 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
darsigon 81 #101176 Posted September 16, 2013 Подскажите кто знает, как сделать тень в таймере боя. Сирмакс говорил, что через фильтры можно, увидеть бы на примере. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites