Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

ну значит пока не парьтесь. все равно все на AS3 переведут, там вообще все по-другому будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При этом battletimer не двигается вообще никуда ни при какой строчке и интервале

У меня двигается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При @interval : 10 панель стоит нормально

 

Что делать с battletimer ?


У меня двигается.

Дай свою строчку из конфига?

Я свою выше приводил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дай свою строчку из конфига?

Я использую немного откорректированный сниппет, который входит в поставку мода.

"sirmax-snippet-bt.xc"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я использую немного откорректированный сниппет, который входит в поставку мода.

"sirmax-snippet-bt.xc"

Действительно заработало.

Боюсь даже подумать где я там мог ошибиться

Выкладываю рабочий конфиг для прижатия ушей к краям экрана и перемещение battletimer и  debugpanel

 

 

"elements": [{

      "leftPanel": { "_y": 5 },

      "rightPanel": { "_y": 5 },

      "@interval": 100,

      "debugPanel": { "@interval": 5, "_x" : 320, "@interval": 5, "_y" : 5 },

      "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 + 200",  "_y": 3  }

    }]

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня и старые сниппеты работают еще с патча 086 и все двигается без проблем и в 088

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на счет debugPanel просто используйте от 0,8,7 и раньше файл DebugPanel.swf и будет вам счастье прилагаю свой DebugPanel.zip

 

наконец решил с подстановкой нескольких параметров плюс текст в один объект

объект: [ ${"подгружаемый параметр"}, ${"подгружаемый параметр 2"}, "текст", ${"подгружаемый параметр 3"} ]

пример:

в файле snippet-battleTimer.xc хотим вывести

     // Config description.

     // Описание конфига.
    "description": "Default settings for XVM",

+

    // Config last modified.
    // Дата последней модификации конфига.
    "date": "13.09.2013",

+

текст в моем случае перевод на новую строку \n

+

    // Address to config updates.
    // Адрес, где выкладываются обновления конфига.
    "url": http://code.google.com/p/wot-xvm/,

=
  "battleTimer": {
    "messageMC": {
      "text": [ ${"../@xvm.xc":"definition.description"}, ${"../@xvm.xc":"definition.date"}, "\n", ${"../@xvm.xc":"definition.url"} ]

получим

post-7554-0-83460600-1379111270_thumb.jpgsnippet-battleTimer.xc

 

P/s

так как в 5,0,0 тест 2 переделали в батле на "elements": ${"elements.xc":"elements"}

а я всеже за отключение одним редактированием а не 350 слешей то зделал новый елемент дабы ваще не лазить в батле elements.xc

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, плиз, как посредством сниппетов отключить панельку переключения ушей??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А обязательно "сниппетов"  ?

Ибо можно "removePanelsModeSwitcher": true, в файле battle.xc

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как можно сделать, чтобы в ушах количество фрагов встало между иконкой и моделью танка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет

Если вы к тому, что это невозможно, то вот скрин моего конфига, который не могу запустить в новой структуре оленемера.

post-7364-0-37225800-1379260302_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

на вашем скрине вы просто поменяли "nickFormatLeft": "{{vehicle}}"  с "vehicleFormatLeft": "{{nick}}" местами к снипетам(перемещению элиментов) это не имеет ни какого

отношения

отвечу конкретно: в ушах количество фрагов двигать нет возможности(точнее я пытался найти, не нашол)

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет помогите замутить вот такую штуку

XUJc3i8p.jpg

 

 

 

так как информации в заглавном сообщении для меня маловато, где шарю там делаю где не шарю прошу помощи.

 

или как вариант, я понял есть уже файл.хс в котором все это можно редактировать, буду благодарен если поделитесь.

 

 

Спасибо.

xvm.rar

Edited by александр_2000

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

в посте http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/?p=98687 надо скачать DebugPanel который можно двигать, ну а вариантов перемешения battleTimer и DebugPanel немерянно в этой теме

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в посте http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/?p=98687 надо скачать DebugPanel который можно двигать, ну а вариантов перемешения battleTimer и DebugPanel немерянно в этой теме

 

я вставил лог из заглавного поста и таймер как бы все равно не переместился :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите кто знает, как сделать тень в таймере боя.

Сирмакс говорил, что через фильтры можно, увидеть бы на примере.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...