Kar1son Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 (edited) Возможно забыл написать "$delay":100, //задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться (если используешь отдельные файлы - то в каждом файле надо) попробуй еще дописать "$interval":0, //Периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек (без этого не работает перемещение по X на DebugPanel, но может и остальное тоже "реагирует"?) дописывать до или после основных "_х" "_у" 'имхо' А вообще надо бы отключить все сниппеты, а потом подключать по-одному и следующий подключать только после полной настройки и стабильной работы предыдущего... добавил "$delay":100, "$interval":0, таймер стал прыгать в угол, потом в центр, затем снова в угол и так по кругу. {//"$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "$delay":100, //задержка в 100 мсек "$interval":0, //Периодически запускать сниппет с интервалом в N мсек "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"$log": 1, // тоже можно логгировать "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / 2 + 1", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "WIDTH / 2 + 1" "_y": 50, // установить Y на 50 сверху "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } Обновлено: я сказочный идиот :) у меня стоит мод Калькулятор брони, который имеет свой BattleTimer.swf, поэтому и не работало Edited August 12, 2014 by Kar1son @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 Подскажите Хочу сместить "лампочку" ниже,чем она есть. Раньше были такие строчки написаны а сейчас оно не помогает.Где исправить? "sixthSenseIndicator": { "_y": -10}, "sixthSenseDuration" : 10000, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 Доброго всем дня. Не слушается сниппет snippet-battleTimer snippet-battleTimer.xc Как поставить секунды на место? Помогите, пожалуйста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DonGraciano Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 (edited) Доброго всем дня. Не слушается сниппет snippet-battleTimer snippet-battleTimer.xc shot_065.jpg Как поставить секунды на место? Помогите, пожалуйста. { "$delay": 100, "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 - 3", "_y": 48, "dotsMC": { "_x": "-71/2", "_y": "-1", "_height": 100, "_width": 80, "text": ":", "$textFormat": { "font": "MicraC", "size": 20, "align": "center" } }, "secondsMC": { "_x": 10, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "MicraC", "size": 30, "align": "left" } }, "minutesMC": { "_x": -80, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "MicraC", "size": 30, "align": "right" } } } } Edited August 19, 2014 by DonGraciano @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nnext768 Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 помогите сделать шрифт крупнее или как это сделать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 помогите сделать шрифт крупнее или как это сделать К этой теме не относится. Сюда обратитесь: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17956-%D1%85%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-wn8-%D0%B8-eff/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 (edited) К этой теме не относится. Сюда обратитесь: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17956-%D1%85%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-wn8-%D0%B8-eff/ скинь вот этот файлик у себя expD.json от сюда C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.2\scripts\client\mods Edited August 19, 2014 by jage @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nnext768 Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 скидываю expD.json скидываю expD.json expD.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 (edited) В общем, это не должно потеряться. Оставлю тут. Если Сирмакс добавит в 1 пост, будет ещё лучше))Вот что сделал @seriych : Смотрим на панель пинга и лампочку :-) сделано исключительно средствами XVM код "elements": [ // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) { "$delay": 100, // langBarPanel используем тупо как счетчик для переменной langBarPanel._y "langBarPanel": { "$interval": 5, // влияет на скорость обновления переменной "_y": "langBarPanel._y + 2" // прирост переменной за один шаг } // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { "$interval": 0, "_alpha": 100, "_x": "200 + 100*sin((langBarPanel._y) / 80)", // благодаря изменению langBarPanel._y у нас меняется координата _x. Синус позволяет совершать колебания туда-сюда "_y": "debugPanel._y" }, // Sixth sense lamp duration (in milliseconds) // Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах) "sixthSenseDuration": 7000, // Sixth sense lamp // Лампа шестого чувства "sixthSenseIndicator": { "$interval": 0, "_alpha": "50 + 50*sin((langBarPanel._y) / 10)", // аналогично дебаг-панели, только тут еще и прозрачность меняем от 0 до 100 "_x": "920 + 100*sin((langBarPanel._y) / 50)", "_y": "200 + 50*sin((langBarPanel._y) / 25)" } } ] Но "интервал" действительно сильно фпс просаживает. Так что, лучше не злоупотреблять сравнение пустого elements, выложенного выше и выложенного выше с отключенным интервалом:elements.pngКороче, реально сажает и нельзя интервал включать по умолчанию. Причем каждый интервал кушает какой-то свой процент. Если включить один из трех интервалов, то получаем такую картину:elements2.png Кроме этого, в дефолтный конфиг были добавлены примеры использования настроек боевого интерфейса: elements.xc Edited August 21, 2014 by leecher88 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Вот что сделал seriych : извращенец + @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 извращенец + тот ещё серыч:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 (edited) Доброго всем дня. После того, как начал использовать сниппеты, появилась одна неприятная проблема. Во время отсчета до начала боя, дебаг панель и панель таймера кратковременно отображаются не в центре, а слева, на панели игроков, как бы прыгая. Использую следующие сниппеты: ${"snippet/snippet-teamBasesPanel.xc":"."}, ${"snippet/snippet-sixthSenseIndicator.xc":"."}, ${"snippet/snippet-battleTimer.xc":"."}, ${"snippet/snippet-debugPanel.xc":"."}, ${"snippet/snippet-playersPanel.xc":"."}, ${"snippet/snippet-timerBig.xc":"."}, ${"snippet/snippet-minimap.xc":"."} Если кто встречался с аналогичной проблемой, подскажите, в чем причина. Edited August 30, 2014 by BestTm @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 А если уменьшить делэй? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 А если уменьшить делэй? Проблему вроде решил. Уменьшил в "$interval": 2010, Уменьшать "$delay": 100 не пробовал, может тоже исправит проблему. Спасибо за отзыв. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 Уменьшил в "$interval": 2010 удаляй интервал (т.к. FPS кушает и по сути- костыль) и ставь альтернативную дебагпанель Уменьшать "$delay": 100 не пробовал его вообще долой- нафига задержка то?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 его вообще долой- нафига задержка то?) Например, для сниппета лампы 6-го чувства (чтобы увеличить длительность горения), delay нужен. Без него лампа будет гореть заводские 2 секунды. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Azbuka Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 нафига задержка то?) "Чтобы элементы интерфейса успели инициализироваться". Но это в теории, на практике можно и без него. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 (edited) Например, для сниппета лампы 6-го чувства (чтобы увеличить длительность горения), delay нужен. Без него лампа будет гореть заводские 2 секунды. не знал этого, спасибо а я по старинке по таймеру перезарядки или в уме секунды прикидываю "Чтобы элементы интерфейса успели инициализироваться". Но это в теории, на практике можно и без него. да вот и я всегда без него обходился, а тут оказывается... Edited August 30, 2014 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 (edited) удаляй интервал (т.к. FPS кушает и по сути- костыль) и ставь альтернативную дебагпанель его вообще долой- нафига задержка то?) С альтернативной дебаг панелью печаль: Нашел у GRON_10 Edited August 30, 2014 by BestTm @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 @BestTm, удали в сниппете строки, в которых изменяется размер шрифта в дебаг-панели. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.