Aligator Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Да) Имеется в виду содержимое файла "snippet-.....xc" Это если всякими ссылочками не хочется пользоваться, а иметь всё в одном месте Спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 можно сделать чтоб лампа шестого чувства горела рядом с правыми ушами а не по центру? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 можно сделать чтоб лампа шестого чувства горела рядом с правыми ушами а не по центру? "sixthSenseIndicator": { "_x": 0 } И вместо нуля подставляй положительные значения. И на реплеях проверяй. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) "sixthSenseIndicator": { "_x": 0 } И вместо нуля подставляй положительные значения. И на реплеях проверяй. { "elements": { "sixthSenseDuration": 10000, "sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x 800", "_y": "sixthSenseIndicator._y 40"} } } прописал вот так вот только не двигается.Понел теперь свою ошибку Edited April 24, 2014 by iecnhsq @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jurek Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) Проблема в том, что из-за melthymap прицела не двигается battletimer Edited April 25, 2014 by jurek @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) Всё таки что-то с разрешением не так... Пользуюсь config night Dragon. С разрешением всё нормально. Проблема в том, что ты используешь калькулятор брони. А он, в свою очередь, тоже использует таймер до окончания боя. Вот и конфликтуют указанные координаты в сниппете и моде калькулятора. Это во-первых. А во вторых, дебаг-панель у тебя никуда не пойдёт по оси x. Может, из-за того, что автор конфига не вложил вместе с ним модифицированную панель (которая двигается по х), или не применил в сниппете @interval. Ну и в-третьих, почему не обратишься к самому автору? Edited April 24, 2014 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jurek Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Интервала нету) Я уже понял про то, что прицел с этим xvm не совместим. Я melthymap использую. Сейчас не знаю куда деваться) Спасибо за совет! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 (edited) Я melthymap использую я тоже его использую, полёт нормальный! дебаг панель с прицелом никак не конфликтует, скажу больше- у них нет общих файлов :-)) что бы двигать дебаг, нужна её модифицированная версия ( я до сих пор использую версию 087 ) и XVM не задевает тоже, просто нужно общие функции использовать только в одном из модов (изучайте конфиги ) 'скрин' Edited April 24, 2014 by goodman 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) Обратите внимание, что изменились команды, вместо "@" они теперь начинаются с "$" в дефолтном elements.xc поправьте тогда описание пожалуйста Edited April 25, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) С разрешением всё нормально. Проблема в том, что ты используешь калькулятор брони. А он, в свою очередь, тоже использует таймер до окончания боя. Вот и конфликтуют указанные координаты в сниппете и моде калькулятора. Это во-первых. А во вторых, дебаг-панель у тебя никуда не пойдёт по оси x. Может, из-за того, что автор конфига не вложил вместе с ним модифицированную панель (которая двигается по х), или не применил в сниппете @interval. Ну и в-третьих, почему не обратишься к самому автору? Я на его основе под себя снипеты прописывал всё там есть и дебаг и снипет дебаг понели и всё норм работает deleted каклькулятор брони использует батл таймер ну ни как не дебаг панель))) У МЕНЯ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ТАЙМЕР БОЯ ПОКА НЕ УДОЛИЛ БАТЕЛТАЙМЕР от милтимап, тоесть он двигался но не по тем колрдинатам которые нужны были мне Edited April 25, 2014 by Aligator @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Я на его основе под себя снипеты прописывал всё там есть и дебаг и снипет дебаг понели и всё норм работает Если есть *.swf дебаг-панели - это не значит, что есть мод калькулятора брони. А именно у него есть свои настройки для таймера боя. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 { "elements": { "sixthSenseDuration": 10000, "sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x 800", "_y": "sixthSenseIndicator._y 40"} } } прописал вот так вот только не двигается.Понел теперь свою ошибку "sixthSenseIndicator": { "_x": 0 } И вместо нуля подставляй положительные значения. И на реплеях проверяй. { "elements": { "sixthSenseDuration": 10000, "sixthSenseIndicator": { "sixthSenseIndicator": { "_x": 390 }, "sixthSenseIndicator": { "_y": 50 }} } } прописал вот так вот .цифры в этом формате примерно менял не двигается лампочка все равно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 прописал вот так вот .цифры в этом формате примерно менял не двигается лампочка все равно. папку "конфигс" скиньте 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) папку "конфигс" скиньте вот папка конфигс http://yadi.sk/d/L-4hvqd4NCGBd Edited April 25, 2014 by iecnhsq @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 вот папка конфигс http://yadi.sk/d/L-4hvqd4NCGBd Проверьте: elements.xc 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Если есть *.swf дебаг-панели - это не значит, что есть мод калькулятора брони. А именно у него есть свои настройки для таймера боя. я про то что в зборке от дракона снипеты норм работают с милти мапом только после удаления милтимаповского бател таймера )) если сним то начинаеться катавасия таймер встаёт как угодно только не там где надо 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Проверьте: elements.xc НЕ работает и лампочка 10 сек не горит в 0.8.11 работало в 0.9.0 не хочет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 НЕ работает и лампочка 10 сек не горит в 0.8.11 работало в 0.9.0 не хочет Соррь, синтаксис(( Так должно работать: { "elements": [{ "sixthSenseDuration": 10000, "sixthSenseIndicator": {"_x": 90, "_y": 50 } }] } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jurek Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 я тоже его использую, полёт нормальный! дебаг панель с прицелом никак не конфликтует, скажу больше- у них нет общих файлов :-)) что бы двигать дебаг, нужна её модифицированная версия ( я до сих пор использую версию 087 ) и XVM не задевает тоже, просто нужно общие функции использовать только в одном из модов (изучайте конфиги ) 'скрин' no problem.PNG Вы бы секретом то поделились бы... :) я про то что в зборке от дракона снипеты норм работают с милти мапом только после удаления милтимаповского бател таймера )) если сним то начинаеться катавасия таймер встаёт как угодно только не там где надо Что конкретно удалить, подскажи пожалуйста! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 (edited) Вы бы секретом то поделились бы... :) "вот так пробовал?)" Edited April 25, 2014 by goodman 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.