Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

01/08/2014 - Пятничный девблог #19

Recommended Posts

Garry Newman

Пятничный девблог #19

post-1653-0-62816900-1406936872_thumb.png


Все верно - мы все еще разрабатываем Rust


Стратегия строительства

На этой неделе мы обдумывали стратегию строительства. Скотт собрал вместе все временные модели и теперь у нас есть стены, двери, окна, лестницы и потолки. Не прошло и часа после добавления, как на экспериментальном серверы было полно всевозможных безумных строений.

post-1653-0-76141800-1406936632_thumb.png

post-1653-0-60449400-1406936671_thumb.png


Груз с самолета

Грузовой самолет снова сбрасывает ящики с припасами. Все работает также как и в старой версии.


Меню строительства

Перемещение строительных блоков в\из ремня - просто ужасно. Поэтому теперь, нажав ПКМ, вы можете выбрать какой именно блок вы хотите сейчас построить. Текущее меню временное - мы раздумываем над радиальным меню, которое подойдет гораздо лучше... но нам нужно еще поэкспериментировать.

http://www.youtube.com/watch?v=dem0bPF5Tm0

Нам еще предстоит много работы над системой строительства (модели готовых блоков, модели условных блоков, прочие строительные блоки, модернизация, структурная целостность, при этом не нарушать законы физики).


Новые биллборды

Андре и Петур совместными усилиями ввели в игру новую систему биллбордов. Система биллбордов это процесс превращения спрайтов в 3D-модели при приближении к объекту. В новой системе гораздо более правильное освещение от окружения, что позволит невооруженному глазу труднее выявить в них биллборды.

post-1653-0-86690700-1406936679_thumb.png


Облака

Билл создал замечательное облака! Относительно небольшое обновления, но оно вносит в игру столько нового. Вот немного скриншотов для сравнения.

post-1653-0-65945300-1406936714_thumb.png
post-1653-0-45565000-1406936743_thumb.png

post-1653-0-33033200-1406936769_thumb.png
post-1653-0-17961700-1406936801_thumb.png

post-1653-0-62816900-1406936872_thumb.png


Текстурирование ландшафта

Нам не нравится стандартное смешивание текстур Unity. Мы бы хотели использовать текстурно-модулярное смешивание. Это означает, что вместо смешивания текстур через линейный градиент между гранями типов ландшафта, переход теперь будет осуществляться через глубину текстуры, которая уникальна для каждого типа поверхности. Вот визуальное различие:

post-1653-0-24868300-1406936981_thumb.png

Более реальным примером будет эта скала, которая не просто перетекает в траву, а имеет переход в мелких камней.

post-1653-0-08715000-1406937073_thumb.png


Шейдер персонажа

Мы изменили шейдер кожи персонажа на более лучшую версию. С ободами освещения и полупрозрачностью. Что означает, что модель персонажа не будет иметь плоские тени в определенное время суток. Тут предстоит еще много работы с настройкой, потому что мы не используем реальные карты глубины или еще что-то подобное... в одном я умерен точно - Том займется этим, когда вернется с отдыха.

post-1653-0-38979300-1406937111_thumb.png

post-1653-0-07859900-1406937141_thumb.png


Эффекты частиц

У каждого оружия теперь есть свой тип повреждения... Пуля, порез или удар тупым предметом. И у каждого свои частицы взаимодействия. Поэтому взмах топора больше не будет оставлять дырки от пуль и т.п.


Анимация кабана и медведя

Гуси закончил с анимацией кабана!

http://www.youtube.com/watch?v=Q3DfYDSlz0E

И улучшил анимацию медведя!

http://www.youtube.com/watch?v=WxPdXoYoj0s


Скалы, скалы, скалы

Билл и Андре заняты системой помещения скал на карту. Написали кучу правил, где они должны появляться, в каком количестве, какие породы должны быть в данном биоме, как близко расположены к воде и т.д. Положение скал и камней теперь выглядит намного реалистичнее.

post-1653-0-28443500-1406937248_thumb.png
post-1653-0-65196900-1406937322_thumb.png

Также была добавлена система размещения мха на камнях, для упрощения ориентировании на местности.

post-1653-0-72112000-1406937427_thumb.png


Томпсон

Дэн смоделировал концепт Пола 1- или 2-недельной давности.

post-1653-0-16146800-1406937441_thumb.png


Анимация оружия

Должно быть вы заметили, что при стрельбе игрок целиться немного не туда, куда нужно. Что же, Гуси исправил это. Также засветил сексуальные белые ботинки.

http://www.youtube.com/watch?v=VMFhmqbZeRs


Улучшение карты

Андре улучшил процесс генерации карты, чтобы на выходе был более разнообразный ландшафт, с хорошо расположенными горами с заснеженными вершинами... и как жаловались многие у процедурных карт не может быть достопримечательных мест.

post-1653-0-96533900-1406937529_thumb.png


Уголок концепта

Думаю, что абсолютно всем не нравится, как сейчас выглядит факел. Пол нарисовал концепт для новой модели.

post-1653-0-53539100-1406937533_thumb.png

А еще Пол нарисовал концепт роботов. Мне кажется, ему просто захотелось нарисовать роботов.

post-1653-0-43724100-1406937558_thumb.png

Мэг нарисовала еще больше одежды

post-1653-0-80167700-1406937572_thumb.png
post-1653-0-92060600-1406937587_thumb.png
post-1653-0-50994100-1406937613_thumb.png

Хоуи (начал работать с нами на этой неделе) поразмышлял над тем как будут "стареть" здания.

post-1653-0-99657000-1406937650_thumb.png


Подводя итог

Самым главным и большим шагом на этой неделе было обновление системы строительства. Надеюсь, что в течении следующих пары недель мы подкорректируем графики наших художников и уже заменим временные модели настоящими. Это приведет нас к отметке, на которой мы остановились в старой версии. И мы сможем творить настоящее веселье и продвигаться в разработке игры.

Экспериментальный сервер больше не защищен паролем. Любой желающих может скачать его и начать мастерить свой мир. Позднее я напишу руководство, а пока если вы хотите запустить свой сервер - полагайтесь полностью на свои знания и интуицию... и помните, что мы обновляемся по 10-20 раз в день.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...