ApxuBbI Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 Черный текст и черная тень, прикольно - только вот наверно не всегда будет разглядеть что там пишется @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 А нужен ли? Вся изюминка пропадет, успеют- не успеют, сидишь матом кроешь:) И так уж время пишет Однозначно нужен. Флажок например. Захватчик стал на базу - флажок. На другую базу приехало 2 захватчика - флажок перескочил. Арта попала по захватчикам - флажок перескочил. И так несколько раз, во время перестал вписываться - флажок исчез. Ничья. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 с флажком интересная мысль, что б показывал у кого быстрей захват, только вот картинки то вроде всунуть пока что нельзя. разве что в шрифте найти @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 (edited) Однозначно нужен. Флажок например. Захватчик стал на базу - флажок. На другую базу приехало 2 захватчика - флажок перескочил. Арта попала по захватчикам - флажок перескочил. И так несколько раз, во время перестал вписываться - флажок исчез. Ничья. Ну хотя- интересно звучит с флажком интересная мысль, что б показывал у кого быстрей захват, только вот картинки то вроде всунуть пока что нельзя. разве что в шрифте найти Ну флажок то в шрифте каком-нето наверно есть. Или можно нарисовать. Другими словами надо макрос получается Правда я что-то слабо представляю, куда этот флажок задвинуть, если он вообще будет. В конце полосы что ли Edited October 28, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 (edited) с флажком интересная мысль, что б показывал у кого быстрей захват, только вот картинки то вроде всунуть пока что нельзя. разве что в шрифте найти Флажок - не у кого быстрее захват, а кто быстрее захватит :) Сейчас можно смотреть по таймеру. 2 таймера - у кого меньше тот и выиграл. Это можно легко сравнить. Но не учитывается момент - бой может закончится раньше чем быстрый захват. 2 таймера считающих в разных направлениях и находящихся в разных местах - просчитать человеку непросто (невозможно ?) Вот конкретно для этого хотелось бы флажок. 2 условия флажка: 1. эта команда захватит быстрее 2. эта команда уложится во время битвы. И флажок - это я условно. Сгодится всё что угодно. Красный квадрат, круг, восклицательный знак. Я хочу видеть "Мы выигрываем, мы успеваем захватить" или "Захватить мы никак не успеваем, или сбиваем - или сливаем" UPD Как указатель можно использовать угловую скобку <. Один символ справа, перескакивающий в нужную строку. Строка 1 < - эта команда выиграет Строка 2 - а этой обломится Edited October 28, 2012 by notanymore @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bianko Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 (edited) Хорошо бы добавить возможность редактировать формат времени захвата, полный минуты и секунды или только в секундах. ЗЫ: Как там с настройкой шрифта дела:) ? Edited October 29, 2012 by bianko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 29, 2012 Author Share Posted October 29, 2012 Хорошо бы добавить возможность редактировать формат времени захвата, полный минуты и секунды или только в секундах. ЗЫ: Как там с настройкой шрифта дела:) ? Как это могло бы выглядеть в конфиге? Простое разделение на два явных макроса устраивает? {{time:m:s}}, {{time:s}} У меня сегодня много работы было. Устал. Не выспался. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 (edited) дык ты отдохни, у нас же конец света только через месяц- успеем:) А для чего это- время делить? непойму. Чтобы видеть что до конца захвата осталось 138 секунд что ли?:) Edited October 29, 2012 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bianko Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 Как это могло бы выглядеть в конфиге? Простое разделение на два явных макроса устраивает? {{time:m:s}}, {{time:s}} У меня сегодня много работы было. Устал. Не выспался. Да вариант предложный вами, будет в самый раз. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 тоже считаю что это лишнее. зачем столько секунд нужно, с минутами наглядней. ИМХО @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 (edited) Тьфу. Все три таймера отчитывают обратно. Где меньше времени, тот и выиграл. Флажок не нужен :) ЗЫ Встречный бой вначале пишет 4 минуты отсталось, кол-во захватчиков не определяется. ЗЗЫ Неправильная формула для встречного боя: двое захватывают, пишет что один. В верхнем случае захватывал один, не определяло вообще. Edited October 29, 2012 by notanymore @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlliGarX Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 (edited) Стоит мод на угн с измененным видом фпс и пинга, в итоге заместо надписей вот такой вот вид( Удалять угн не хотелось бы, так что буду ждать отделение шрифтов. И кстати спасибо за мод) Edited October 29, 2012 by AlliGarX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 углы наклона уже есть вроде в дамаг панеле. вроде ж пофиксили? я просто на арте не езжу. да и шрифт вроде ж уже можно в конфиге поеменять @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 29, 2012 Author Share Posted October 29, 2012 Стоит мод на угн с измененным видом фпс и пинга, в итоге заместо надписей вот такой вот вид( Удалять угн не хотелось бы, так что буду ждать отделение шрифтов. И кстати спасибо за мод) Шрифты в текущем тестовом релизе как раз отделены. Привязки нет. Undefined это явный косипор кода. Прошу реплей, если это вообще воспроизводится. При удалении этого угн полоса разве чинится? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlliGarX Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 (edited) Шрифты в текущем тестовом релизе как раз отделены. Привязки нет. Undefined это явный косипор кода. Прошу реплей, если это вообще воспроизводится. При удалении этого угн полоса разве чинится? Да, как только убираю с папки DebugPanel.swf все отображается нормально. В реплее кстати и проверял таж история, что и в бою. Убрал DebugPanel - все норм, если оставляю то или квадраты или это заместо текста. УГН кстати стоит этот. P.S. На первом скрине где Undefined - мой бок, забыл что выпилял с этого УГН показ часов. Скачал снова полную версию и получаю историю с квадратами заместо текста. UPD: Вопрос снят) Затупил после суток на работе изначально\ Глюк был в отсутствии установленного шрифта MicraC который использует DebagPanel. Почему то думал если в УГН нормально пишет, то шрифт установлен. Оказалось нет :( . Как только поставил шрифт все заработало. Еще раз спасибо за мод) Edited October 30, 2012 by AlliGarX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngIand Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 }, // Capture bar "captureBar": { "enabled": true, // On/off switch // Capture format (macros allowed, see readme-en.txt) "primaryTitleFormat": "[size="16"][color="#FFFFFF"]Base capture! {{extra}}[/color][/size]", // Upper textfield "secondaryTitleFormat": "[size="16"][color="#FFFFFF"]{{points}}[/color][/size]", // Lower textfield "captureDoneFormat": "[size="16"][color="#FFFFFF"]Captured![/color][/size]", // Full capture text "extra": "Cappers: [b]{{tanks}}[/b] Timeleft: [b]{{time}}[b]", // Extra text available after necessary calculations "primaryTitleOffset": 7, // Upper textfield offset in case of big font size "shadow": { // Fileds shadow "color": "0xFFFFFF", // Color "alpha": 50, // Alpha 0-100 "blur": 15, // Blur 0-255 "strength": 2 // Strength 0-255 } }, Done. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 30, 2012 Author Share Posted October 30, 2012 (edited) Во, еще вопрос у всех так с настройками по умолчанию? Что-то не вижу белой тени так же Не забыли кавычки в цвет? У меня с кавычками нормалёк. Где-то ближе к началу темы это заметили. "color": 0xFF0000 "color": "0xFF0000" Да что-то не то. Починил. Edited October 30, 2012 by █XlebniDizele4ku @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 Починил. где строчки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted October 30, 2012 Author Share Posted October 30, 2012 (edited) где строчки Какие строчки? Фикс будет в следующем тестовом релизе. Парни, надо немного реплеев захватов с разных режимов новой версии. Пока от 0.8.1 есть только OldVick на встречном бою. Edited October 30, 2012 by █XlebniDizele4ku @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yavaseck Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 (edited) Какие строчки? Фикс будет в следующем тестовом релизе т.е вот тут всё норм // Полоса захвата "captureBar": { "enabled": true, // Переключатель вкл/выкл // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "primaryTitleFormat": "<font size='16' color='#000000'>Захват базы! {{extra}}</font>", // Верхнее текстовое поле "secondaryTitleFormat": "<font size='16' color='#000000'>{{points}}</font>", // Нижнее текстовое поле "captureDoneFormat": "<font size='16' color='#000000'>Захвачено!</font>", // Текст полного захвата "extra": "Захватчиков: <b>{{tanks}}</b> Осталось времени: <b>{{time}}<b>", // Дополнительный текст после необходимого расчета "primaryTitleOffset": 7, // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов "shadow": { // Тень полей "color": "0xFFFFFF", // Цвет "alpha": 50, // Прозрачность 0-100 "blur": 15, // Размытие 0-255 "strength": 2 // Сила 0-255 } }, всё дело в самой полосе TeamBasesPanel.swf или можно сделать вот так и всё будет норм // Полоса захвата "captureBar": { "enabled": true, // Переключатель вкл/выкл // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "primaryTitleFormat": "<font size='16' color='#FFFFFF'>Захват базы! {{extra}}</font>", // Верхнее текстовое поле "secondaryTitleFormat": "<font size='16' color='# FFFFFF '>{{points}}</font>", // Нижнее текстовое поле "captureDoneFormat": "<font size='16' color='# FFFFFF '>Захвачено!</font>", // Текст полного захвата "extra": "Захватчиков: <b>{{tanks}}</b> Осталось времени: <b>{{time}}<b>", // Дополнительный текст после необходимого расчета "primaryTitleOffset": 7, // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов "shadow": { // Тень полей "color": "0xFFFFFF", // Цвет "alpha": 50, // Прозрачность 0-100 "blur": 15, // Размытие 0-255 "strength": 2 // Сила 0-255 } }, Edited October 30, 2012 by yavaseck @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.