Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Полоса захвата / Capture bar]

Recommended Posts

Черный текст и черная тень, прикольно - только вот наверно не всегда будет разглядеть что там пишется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А нужен ли? Вся изюминка пропадет, успеют- не успеют, сидишь матом кроешь:) И так уж время пишет

Однозначно нужен. Флажок например.

Захватчик стал на базу - флажок.

На другую базу приехало 2 захватчика - флажок перескочил.

Арта попала по захватчикам - флажок перескочил.

И так несколько раз, во время перестал вписываться - флажок исчез. Ничья.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с флажком интересная мысль, что б показывал у кого быстрей захват, только вот картинки то вроде всунуть пока что нельзя. разве что в шрифте найти

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Однозначно нужен. Флажок например.

Захватчик стал на базу - флажок.

На другую базу приехало 2 захватчика - флажок перескочил.

Арта попала по захватчикам - флажок перескочил.

И так несколько раз, во время перестал вписываться - флажок исчез. Ничья.

Ну хотя- интересно звучит

 

с флажком интересная мысль, что б показывал у кого быстрей захват, только вот картинки то вроде всунуть пока что нельзя. разве что в шрифте найти

Ну флажок то в шрифте каком-нето наверно есть. Или можно нарисовать. Другими словами надо макрос получается

Правда я что-то слабо представляю, куда этот флажок задвинуть, если он вообще будет. В конце полосы что ли

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с флажком интересная мысль, что б показывал у кого быстрей захват, только вот картинки то вроде всунуть пока что нельзя. разве что в шрифте найти

 

Флажок - не у кого быстрее захват, а кто быстрее захватит :)

Сейчас можно смотреть по таймеру.

2 таймера - у кого меньше тот и выиграл. Это можно легко сравнить.

Но не учитывается момент - бой может закончится раньше чем быстрый захват.

2 таймера считающих в разных направлениях и находящихся в разных местах - просчитать человеку непросто (невозможно ?)

Вот конкретно для этого хотелось бы флажок.

2 условия флажка: 1. эта команда захватит быстрее 2. эта команда уложится во время битвы.

 

И флажок - это я условно. Сгодится всё что угодно. Красный квадрат, круг, восклицательный знак.

Я хочу видеть "Мы выигрываем, мы успеваем захватить" или "Захватить мы никак не успеваем, или сбиваем - или сливаем"

 

UPD Как указатель можно использовать угловую скобку <. Один символ справа, перескакивающий в нужную строку.

Строка 1 < - эта команда выиграет

Строка 2 - а этой обломится

Edited by notanymore

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хорошо бы добавить возможность редактировать формат времени захвата, полный минуты и секунды или только в секундах.

 

ЗЫ: Как там с настройкой шрифта дела:) ?

Edited by bianko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хорошо бы добавить возможность редактировать формат времени захвата, полный минуты и секунды или только в секундах.

 

ЗЫ: Как там с настройкой шрифта дела:) ?

 

Как это могло бы выглядеть в конфиге?

Простое разделение на два явных макроса устраивает? {{time:m:s}}, {{time:s}}

 

У меня сегодня много работы было. Устал. Не выспался.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дык ты отдохни, у нас же конец света только через месяц- успеем:)

А для чего это- время делить? непойму. Чтобы видеть что до конца захвата осталось 138 секунд что ли?:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как это могло бы выглядеть в конфиге?

Простое разделение на два явных макроса устраивает? {{time:m:s}}, {{time:s}}

 

У меня сегодня много работы было. Устал. Не выспался.

 

Да вариант предложный вами, будет в самый раз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тоже считаю что это лишнее. зачем столько секунд нужно, с минутами наглядней. ИМХО

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тьфу. Все три таймера отчитывают обратно. Где меньше времени, тот и выиграл. Флажок не нужен :)

 

ЗЫ Встречный бой вначале пишет 4 минуты отсталось, кол-во захватчиков не определяется.

 

ЗЗЫ Неправильная формула для встречного боя: двое захватывают, пишет что один.

В верхнем случае захватывал один, не определяло вообще.

Edited by notanymore

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стоит мод на угн с измененным видом фпс и пинга, в итоге заместо надписей вот такой вот вид(

Удалять угн не хотелось бы, так что буду ждать отделение шрифтов. И кстати спасибо за мод)

shot021c.jpg

Edited by AlliGarX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

углы наклона уже есть вроде в дамаг панеле. вроде ж пофиксили? я просто на арте не езжу.

да и шрифт вроде ж уже можно в конфиге поеменять

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стоит мод на угн с измененным видом фпс и пинга, в итоге заместо надписей вот такой вот вид(

Удалять угн не хотелось бы, так что буду ждать отделение шрифтов. И кстати спасибо за мод)

shot021c.jpg

 

Шрифты в текущем тестовом релизе как раз отделены. Привязки нет. Undefined это явный косипор кода. Прошу реплей, если это вообще воспроизводится.

 

При удалении этого угн полоса разве чинится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Шрифты в текущем тестовом релизе как раз отделены. Привязки нет. Undefined это явный косипор кода. Прошу реплей, если это вообще воспроизводится.

 

При удалении этого угн полоса разве чинится?

Да, как только убираю с папки DebugPanel.swf все отображается нормально.

shot022x.jpg

В реплее кстати и проверял таж история, что и в бою. Убрал DebugPanel - все норм, если оставляю то или квадраты или это заместо текста.

УГН кстати стоит этот.

 

P.S. На первом скрине где Undefined - мой бок, забыл что выпилял с этого УГН показ часов. Скачал снова полную версию и получаю историю с квадратами заместо текста.

 

 

UPD: Вопрос снят) Затупил после суток на работе изначально\ Глюк был в отсутствии установленного шрифта MicraC который использует DebagPanel. Почему то думал если в УГН нормально пишет, то шрифт установлен. Оказалось нет :( . Как только поставил шрифт все заработало. Еще раз спасибо за мод)

Edited by AlliGarX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

post-6765-0-60869900-1351583717_thumb.jpg

 

},
// Capture bar
"captureBar": {
"enabled": true, // On/off switch
// Capture format (macros allowed, see readme-en.txt)
"primaryTitleFormat": "[size="16"][color="#FFFFFF"]Base capture! {{extra}}[/color][/size]", // Upper textfield
"secondaryTitleFormat": "[size="16"][color="#FFFFFF"]{{points}}[/color][/size]", // Lower textfield
"captureDoneFormat": "[size="16"][color="#FFFFFF"]Captured![/color][/size]", // Full capture text
"extra": "Cappers: [b]{{tanks}}[/b] Timeleft: [b]{{time}}[b]", // Extra text available after necessary calculations
"primaryTitleOffset": 7, // Upper textfield offset in case of big font size
"shadow": { // Fileds shadow
"color": "0xFFFFFF", // Color
"alpha": 50, // Alpha 0-100
"blur": 15, // Blur 0-255
"strength": 2 // Strength 0-255
}
},

 

Done.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во, еще вопрос у всех так с настройками по умолчанию? Что-то не вижу белой тени

 

так же

 

Не забыли кавычки в цвет? У меня с кавычками нормалёк. Где-то ближе к началу темы это заметили.

"color": 0xFF0000

"color": "0xFF0000"

 

Да что-то не то.

 

Починил.

Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

где строчки

 

Какие строчки? Фикс будет в следующем тестовом релизе.

 

Парни, надо немного реплеев захватов с разных режимов новой версии.

Пока от 0.8.1 есть только OldVick на встречном бою.

Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какие строчки? Фикс будет в следующем тестовом релизе

 

т.е вот тут всё норм

 

// Полоса захвата

"captureBar": {

"enabled": true, // Переключатель вкл/выкл

// Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"primaryTitleFormat": "<font size='16' color='#000000'>Захват базы! {{extra}}</font>", // Верхнее текстовое поле

"secondaryTitleFormat": "<font size='16' color='#000000'>{{points}}</font>", // Нижнее текстовое поле

"captureDoneFormat": "<font size='16' color='#000000'>Захвачено!</font>", // Текст полного захвата

"extra": "Захватчиков: <b>{{tanks}}</b> Осталось времени: <b>{{time}}<b>", // Дополнительный текст после необходимого расчета

"primaryTitleOffset": 7, // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов

"shadow": { // Тень полей

"color": "0xFFFFFF", // Цвет

"alpha": 50, // Прозрачность 0-100

"blur": 15, // Размытие 0-255

"strength": 2 // Сила 0-255

}

},

всё дело в самой полосе TeamBasesPanel.swf

или можно сделать вот так и всё будет норм

 

// Полоса захвата

"captureBar": {

"enabled": true, // Переключатель вкл/выкл

// Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

"primaryTitleFormat": "<font size='16' color='#FFFFFF'>Захват базы! {{extra}}</font>", // Верхнее текстовое поле

"secondaryTitleFormat": "<font size='16' color='# FFFFFF '>{{points}}</font>", // Нижнее текстовое поле

"captureDoneFormat": "<font size='16' color='# FFFFFF '>Захвачено!</font>", // Текст полного захвата

"extra": "Захватчиков: <b>{{tanks}}</b> Осталось времени: <b>{{time}}<b>", // Дополнительный текст после необходимого расчета

"primaryTitleOffset": 7, // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов

"shadow": { // Тень полей

"color": "0xFFFFFF", // Цвет

"alpha": 50, // Прозрачность 0-100

"blur": 15, // Размытие 0-255

"strength": 2 // Сила 0-255

}

},

Edited by yavaseck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...