Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Полоса захвата / Capture bar]

Recommended Posts

Какие строчки? Фикс будет в следующем тестовом релизе.

 

Парни, надо немного реплеев захватов с разных режимов новой версии.

Пока от 0.8.2 есть только OldVick на встречном бою.

угу, на всречке не досчитывает одного. Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все очень хорошо. Разве что 1 раз вышло такое.

'?'

image.png

И ладно если бы сбили бы так они 3 мин стояли все это время было 1.

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

под шумок и сам переделал цветная полоса захвата

post-7554-0-37367600-1351624145_thumb.jpgpost-7554-0-19886700-1351624166_thumb.jpg

+выложил свой риплей для тестирования полосы захвата

http://www.koreanran...indpost&p=18827

и сразу вопрос возможно поделить вывод текста противников и союзников, просто не сильно мне нравится выражение Захвачено! красивее к примеру Победа и Поражение

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и сразу вопрос возможно поделить вывод текста противников и союзников, просто не сильно мне нравится выражение Захвачено! красивее к примеру Победа и Поражение

 

Это сразу привносит мелкую проблему одновременного захвата и возиться ради такой мелочи неохото.

Кроме того, кажется, ПОБЕДА и так пишется в другом поле большим белым шрифтом. Здесь ещё может получится так, что полоса захвачена на 100, последнего захватчика убивают и это получается фактически поражение, хотя с предложенным подходом в полосе захвата обозначилось бы победой.

 

Спасибо. Теперь реплей нужен встречного боя, там где точка долго хватается.

 

Хорошо бы добавить возможность редактировать формат времени захвата, полный минуты и секунды или только в секундах.

 

Написал быстренько макрос {{time-sec}}. Когда выйдет новый тестовый релиз, проверь, пожалуйста.

Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну сейчас же в игре без мода пишется

Захват вражеской базы

Захват нашей базы

Вражеская база захвачена!

я это и хотел разделить, а на счет захватчика убивают это еденичные случаи и в игре все равно пишетсяже Вражеская база захвачена!, факт не в том что там каждый напишет а в том можно ли разделить.

 

TODO-1 - XDiz

Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне тоже больше нравится как в клиенте про захваченную базу пишут. Вот "Захват вражеской базы"- сильно длинно, как сейчас- лучше. Зато когда она захвачена

"Вражеская база захвачена!"- гораздо лучше, чем просто "Захвачено"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне тоже больше нравится как в клиенте про захваченную базу пишут. Вот "Захват вражеской базы"- сильно длинно, как сейчас- лучше. Зато когда она захвачена

"Вражеская база захвачена!"- гораздо лучше, чем просто "Захвачено"

 

Да, сделаю, сделаю.

 

Нужен реплей стандартного боя с трёмя захватчиками версии 0.8.1.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне твои репы скоро сниться будут. На них гоняю всё время.

 

Спасибо. Позже гляну.

Ну, я же не виноват что попадаю практически во все ситуации :)

 

может потому что только в рендоме и играю :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

#104 а чем мой не подходит там три на три

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

#104 а чем мой не подходит там три на три

 

Ах да. Спасибо. Я уже путаюсь в пожеланиях и репах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

----------------------

Выше этой полосы были каменты по предыдущему тестовому релизу. Новый тестовый релиз test3 выкатил. http://code.google.com/p/wot-xvm/source/list

 

Алгоритм расчёта захватчиков и времени значительно изменил, но возникновение ошибок кол-ва захватчиков всё ещё возможно.

Нужно потестить ситуации когда кол-во захватчиков фактически увеличивается с 1 до 2. Показатель может разово ошибочно скакнуть до 3.

И другие подобные ситуации в разных типах боёв.

 

В реализации существует неисправимая ошибка.

Во встречном бою в круг при одновременном заезде в круг более одного танка расчет минимальной скорости захвата пройдёт неправильно и эта сессия захвата из двух танков будет считаться как один танк.

Ошибка расчёта будет сохранятся до тех пор пока в этом бою один танк не позахватывает хотя бы один цикл.

 

Старых тестеров обращаю внимание, что заменить надо все *.swf файлы из тестового релиза. Конфиг захвата завязан да VehicleMarkersManager.swf.

Ещё формат конфига поменялся. Приехало разделение на захват врага и захват союза.

 

Всем ещё раз спасибо за репки. Гоняем.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Такое дело, в моем конфигурационном файле, нет строк про захват базы, а новый захват есть, значит он в файлах из xvm-3.1.2-test3.zip.

Но мне бы сделать шрифт стандартный и беленький так лучше. ИМХО конечно.

если не затруднит помогите пожалуйста.

файл прикладываю.

XVM.xvmconf

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Такое дело, в моем конфигурационном файле, нет строк про захват базы, а новый захват есть...

 

Образцы конфигов всю дорогу поставляются вместе с релизами.

xvm-3.1.2-test3\xvm-doc\samples\Full config RU\XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XlebniDizele4ku

Спасибо огромное.

Но

#FFFFFF это я понимаю белый цвет? правильно.

вот так выглядит мой конфигурационный файл.

я добавил строки из образца.

'Часть кода'

"visible": true,
"blowupMarker": "<font face='Arial Unicode MS'>✹</font>"
},
// Полоса захвата
"captureBar": {
"enabled": true, // Переключатель вкл/выкл
// Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
"primaryTitleFormat": "<font size='16' color='#FFFFFF'>Захват базы! {{extra}}</font>", // Верхнее текстовое поле
"secondaryTitleFormat": "<font size='16' color='#FFFFFF'>{{points}}</font>",			 // Нижнее текстовое поле
"captureDoneFormat":	"<font size='16' color='#FFFFFF'>Вражеская база захвачена!</font>",			 // Текст полного захвата
"extra": "Захватчиков: <b>{{tanks}}</b> Осталось времени: <b>{{time}}<b>",			 // Дополнительный текст после необходимого расчета
"primaryTitleOffset": 7, // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов
"shadow": {		 // Тень полей
 "color": "0xFFFFFF", // Цвет
 "alpha": 50,	 // Прозрачность 0-100
 "blur": 15,		// Размытие 0-255
 "strength": 2	 // Сила 0-255
}
},
"alpha": {
"eff": [

а вот так в игре.

 

post-6966-0-48485200-1351783697_thumb.jpg

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XlebniDizele4ku

Спасибо огромное.

Но

#FFFFFF это я понимаю белый цвет? правильно.

вот так выглядит мой конфигурационный файл.

я добавил строки из образца.

'Часть кода'

"visible": true,
"blowupMarker": "<font face='Arial Unicode MS'>✹</font>"
},
// Полоса захвата
"captureBar": {
"enabled": true, // Переключатель вкл/выкл
// Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
"primaryTitleFormat": "<font size='16' color='#FFFFFF'>Захват базы! {{extra}}</font>", // Верхнее текстовое поле
"secondaryTitleFormat": "<font size='16' color='#FFFFFF'>{{points}}</font>",			 // Нижнее текстовое поле
"captureDoneFormat":	"<font size='16' color='#FFFFFF'>Вражеская база захвачена!</font>",			 // Текст полного захвата
"extra": "Захватчиков: <b>{{tanks}}</b> Осталось времени: <b>{{time}}<b>",			 // Дополнительный текст после необходимого расчета
"primaryTitleOffset": 7, // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов
"shadow": {		 // Тень полей
 "color": "0xFFFFFF", // Цвет
 "alpha": 50,	 // Прозрачность 0-100
 "blur": 15,		// Размытие 0-255
 "strength": 2	 // Сила 0-255
}
},
"alpha": {
"eff": [

а вот так в игре.

 

post-6966-0-48485200-1351783697_thumb.jpg

ты новый конфиг посмотри там появились враги и союзники

у тебя старый конфиг судя по твоему коду

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...