Malok Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 вырезка из беседы: и толку от кучи если при захвате учитываются только 3 танка. Если враг приедет сбивать и попадет в одного из захватывающих - собьет меньше. Вот и весь толк... Ну и бонус за захват идет всем кто в кругу. Не совсем так. К примеру ты встал на захват 4м, твой счетчик не суммируется пока кому-то из ранее стоящих не сбивают захват. И получается, что кому-то сбили 20, но тут же включились твои 15 (к примеру). И реальный сбив составил 5. Так что если на захвате 4-5 и более, сбить практически нереально! Я допустим не знал, может комуто пригодится. А откуда информация? Насколько я знаю, при 3 танках каждому за секунду добавляется одно очко, при 4 - 3/4 очка, при 10 - 3/10 очка в секунду. И нет никаких замутов со всякими "если". А сбить сложнее потому, что очки размазаны по большему количеству захватывающих. P.S. Не люблю дезинформацию, пусть даже и устаревшую. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted December 24, 2012 Author Share Posted December 24, 2012 @Malok, лично я вот такое и наблюдал давно несколько раз. > И получается, что кому-то сбили 20, но тут же включились твои 15 (к примеру). И реальный сбив составил 5. Но утверждать не возьмусь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Malok Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 @Malok, лично я вот такое и наблюдал давно несколько раз.> И получается, что кому-то сбили 20, но тут же включились твои 15 (к примеру). И реальный сбив составил 5. Но утверждать не возьмусь. В офтоп скатываемся... Но откуда известно, что кому-то сбили именно 20?) Может 5 и сбили. Про накопление меньше одного очка захвата при количестве танков больше 3 было в "ответах разработчиков" на оф. форуме... Пруфлинк, щас уже не найду, к сожалению... Писали, что сначала было просто - чем больше танков, тем быстрее захват - пока 10 ст в одном бою не взяли базу моментально) Теперь по теме. Может для того, чтобы алгоритм не ошибался, вычисляя тип боёв, передавать ему тип боёв явно?) Если нельзя через флэш, то можно через докан во время загрузки... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted December 24, 2012 Author Share Posted December 24, 2012 Может для того, чтобы алгоритм не ошибался, вычисляя тип боёв, передавать ему тип боёв явно?) Если нельзя через флэш, то можно через докан во время загрузки... В планах есть. Может быть из миникарты буду тащить. Не знаю ещё. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 А откуда информация? Насколько я знаю, при 3 танках каждому за секунду добавляется одно очко, при 4 - 3/4 очка, при 10 - 3/10 очка в секунду. И нет никаких замутов со всякими "если". А сбить сложнее потому, что очки размазаны по большему количеству захватывающих. P.S. Не люблю дезинформацию, пусть даже и устаревшую. стырено тут http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/559129-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B/page__st__40 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 3, 2013 Author Share Posted January 3, 2013 Друзья, какие типы боёв замедлены? Я только стандартный гоняю и не знаю. Скорость захвата на штурме идентична стандартному? Замедлен только встречный? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Malok Posted January 3, 2013 Share Posted January 3, 2013 Друзья, какие типы боёв замедлены? Я только стандартный гоняю и не знаю. Скорость захвата на штурме идентична стандартному? Замедлен только встречный? Только встречный. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 5, 2013 Author Share Posted January 5, 2013 Неисправимая ошибка расчёта захватчиков. Во встречном бою в круг при одновременном заезде в круг более одного танка расчет минимальной скорости захвата пройдёт неправильно и эта сессия захвата из двух танков будет считаться как один танк. Ошибка расчёта будет сохранятся до тех пор пока в этом бою один танк не позахватывает хотя бы один цикл. changelog: * полоса захвата: исправлен неправильный обсчет кол-ва захватчиков во встречном бою Теперь тип боя достаётся жёстко из игры, а не по вычисляется по характеру захвата. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Malok Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 changelog: * полоса захвата: исправлен неправильный обсчет кол-ва захватчиков во встречном бою Теперь тип боя достаётся жёстко из игры, а не по вычисляется по характеру захвата. А можно подробностей, пожалуйста?) Откуда достаётся? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 5, 2013 Author Share Posted January 5, 2013 (edited) @Malok, да вот. Пожалуйста. http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/wot/TeamBasesPanel/CapBarModel/OneTankSpeed.as?spec=svn1223&r=1223 _root.statsData.arenaData.battleName == = "#arenas:type/domination/name" statsData это, насколько знаю, ресурсы окна статы, вываливающегося по табу. Edited January 5, 2013 by █XlebniDizele4ku 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 (edited) @█XlebniDizele4ku, сейчас наблюдал вот такую картину, как это понять?: Бой стандартный, реплей прилагаю 20130108_1931_germany-Lowe_35_steppes.wotreplay Edited January 8, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 8, 2013 Author Share Posted January 8, 2013 @demon2597, прогнал с актуальным билдом из транка(свежайшее, что можно собрать). Проблема не воспроизводится. Давай какое-то время подождём пока у тебя какая-то другая версия появится и тогда пересмотришь. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 (edited) @█XlebniDizele4ku, хорошо, вообще до этого косяков не замечал, сам удивился Сейчас прокрутил реплей- на реплее и у меня не воспроизводится- чудеса:) Ну ладно Edited January 8, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vit_Gen Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 Приветствую. Тема полосы захвата только для багов и предложений. Помощь в конфигурировании: Для скромных сюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/ Для наглых, невнимательных или ленивых в корень форума новой темой. http://www.koreanrandom.com/forum/forum/43-xvm-extended-visualization-mod/ Для придурков подойдёт вообще любая тема. Были упоминания о баге захвата, когда вместо текста вылезает undefined. Жду реплеев. Но поскольку никто из нормальных тестеров не репортит, наверно, всё в порядке. пробовал несколько конфигов одинаково выскакивает undefined 20130226_0002_ussr-IS-3_08_ruinberg.wotreplay 20130226_0046_ussr-IS-3_45_north_america.wotreplay XVM.xvmconf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted February 25, 2013 Share Posted February 25, 2013 пробовал несколько конфигов одинаково выскакивает undefined Пока файлы не обновите до 3.3.2-test8, говорить не о чем @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted February 26, 2013 Share Posted February 26, 2013 (edited) пробовал несколько конфигов одинаково выскакивает undefined просмотрел оба риплея ошибок нет(wot 8.3 - xvm-3.4.0-test5 - xvm-stat_1.2.4), я уже писал в миникарте ошибки undefined возникают от различия версии файла VehicleMarkersManager.swf соотвественно если видите ошибку undefined у вас старая версия xvm либо вы обновляли во время запущенной игры и какойто из файлов не перезаписался на новый Edited February 26, 2013 by Alastanka @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lgdsl Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Ну заветил 2 бага. То что во встречном бою не считается время захвата если 1 человек на захвате...как только встает 2й время начинает считаться. И когда во время загрузки боя сворачиваешь игру, при развороте миникарта деформируется. =,- жмешь и все норм. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lgdsl Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 (edited) Ну вот реплей на нем часто видно что когда на захват союзники или противники встают в кол-ве 1 танка не показывает кол-во участников у меня и нету тайминга. Как только 2й танк встает скразу эти значения начинают отображаться. Прорблема в 3.4.2 все так же появляется с миникартой Установлен у меня xvm stat 1.2.4 и XVM 3.4.2 Устанавливать пока тест версию не хочу. Если у вас нет таких багов на 3.4.2, то может дело в моем конфиг файле? 20130304_1448_france-FCM_50t_04_himmelsdorf.wotreplay XVM.xvmconf Edited March 6, 2013 by lgdsl @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 @sirmax, когда 1 захватчик, не показывает количество участников, нет тайминга @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 @sirmax, когда 1 захватчик, не показывает количество участников, нет тайминга Этим ХД занимается. И указывайте хотя бы время когда это происходит, мотать весь реплей нет времени. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.