Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

[0.9.8] CRC-анализ DDS-файлов шкурок и некоторых visual-файлов моделей клиента

Recommended Posts

StranikS_Scan, а вот ты не можешь сказать почему при обычном 100% рисовании на шкурках в 0.9.2 на том же ИС-7 к примеру все такое бледное, а при рисовании на Т-54 все как и должно быть яркое. Я так понимаю, что откуда-то берутся данные об основном слое "чего-то" на модели танка, на который потом натягивается с каким-то уровнем прозрачности шкурка.

Опять же почему тогда краш-шкуры адекватного белого цвета, при всех прочих равных условиях они бы были полупрозрачные?

 

Та же проблема, шкура ис7 и 50б  намного бледнее чем раньше были.

Edited by Partizan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил инфу под 0.9.4. Комменты см. во втором посте.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так скажи нам лесовичёк боровичёк у кого средняя видеокарта и если поставить шкурки HD на верх будет FPS просаживаться?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так скажи нам лесовичёк боровичёк у кого средняя видеокарта и если поставить шкурки HD на верх будет FPS просаживаться?

Вообще то, должно просаживаться если лесовичёк не отвечает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тема обновлена. Так как длина первого поста привысила размеры допустимые движком сайта, то я старые списки перенес в АРХИВ. Там же теперь можно качнуть и текстовые версии всех списков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил информацию. Данный патч очень скуп на изменения в моделях и шкурках. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил информацию. Данный патч очень скуп на изменения в моделях и шкурках.

Благодарю!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan,  с нетерпением жду анализ  :rice:

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Информация обновлена по 0.9.7.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Информация обновлена по 0.9.8.

Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 
 

Подскажите пожалуйста в каком формате сохранять dds файл в программе Paint.Net

Какой DXT выбрать?

Какую подсистему сжатия?

Какую оптимизацию?

5658311.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 
 

Подскажите пожалуйста в каком формате сохранять dds файл в программе Paint.Net

Какой DXT выбрать?

Какую подсистему сжатия?

Какую оптимизацию?

5658311.jpg

 

Если изначальная текстура имеет альфа-канал (прозрачную область), то выбирай DXT5, если не имеет, то DXT1. Далее итеративный и для отображения. А вот с генерированием Mip Maps в Paint.NET всё не очень хорошо - он не умеет определять есть ли Mip Maps в изначальной текстуре. С большей вероятностью, что если текстур модели две - hd и sd - , то hd не имеет Mip Maps, а sd имеет.

 

 

@StranikS_Scan, анализ 0.9.9 опубликуешь? 

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...