Partizan 4 #218855 Posted October 1, 2014 (edited) StranikS_Scan, а вот ты не можешь сказать почему при обычном 100% рисовании на шкурках в 0.9.2 на том же ИС-7 к примеру все такое бледное, а при рисовании на Т-54 все как и должно быть яркое. Я так понимаю, что откуда-то берутся данные об основном слое "чего-то" на модели танка, на который потом натягивается с каким-то уровнем прозрачности шкурка. Опять же почему тогда краш-шкуры адекватного белого цвета, при всех прочих равных условиях они бы были полупрозрачные? Та же проблема, шкура ис7 и 50б намного бледнее чем раньше были. Edited October 1, 2014 by Partizan Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #226828 Posted November 4, 2014 (edited) Обновил инфу под 0.9.4. Комменты см. во втором посте. Edited November 4, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
Дебилы 0 #227440 Posted November 5, 2014 Так скажи нам лесовичёк боровичёк у кого средняя видеокарта и если поставить шкурки HD на верх будет FPS просаживаться? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Кеды 0 #233702 Posted November 29, 2014 Так скажи нам лесовичёк боровичёк у кого средняя видеокарта и если поставить шкурки HD на верх будет FPS просаживаться? Вообще то, должно просаживаться если лесовичёк не отвечает... Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #237135 Posted December 22, 2014 Тема обновлена. Так как длина первого поста привысила размеры допустимые движком сайта, то я старые списки перенес в АРХИВ. Там же теперь можно качнуть и текстовые версии всех списков. Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #237301 Posted December 23, 2014 Пропустил vehicles\british\GB83_FV4005\, пришлось добавить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #239095 Posted December 26, 2014 Спасибо за инфу! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #249839 Posted February 11, 2015 (edited) @StranikS_Scan, Edited February 13, 2015 by Ganjalezz Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #251275 Posted February 14, 2015 Обновил информацию. Данный патч очень скуп на изменения в моделях и шкурках. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #251500 Posted February 14, 2015 Обновил информацию. Данный патч очень скуп на изменения в моделях и шкурках.Благодарю! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #263722 Posted April 22, 2015 (edited) @StranikS_Scan, с нетерпением жду анализ Edited April 22, 2015 by Ganjalezz Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #263909 Posted April 22, 2015 (edited) Информация обновлена по 0.9.7. Edited April 22, 2015 by StranikS_Scan 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #272671 Posted May 26, 2015 Информация обновлена по 0.9.8. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #272673 Posted May 26, 2015 Информация обновлена по 0.9.8. Спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
thanatos88 9 #275370 Posted June 1, 2015 Подскажите пожалуйста в каком формате сохранять dds файл в программе Paint.Net Какой DXT выбрать? Какую подсистему сжатия? Какую оптимизацию? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #284052 Posted July 22, 2015 (edited) Подскажите пожалуйста в каком формате сохранять dds файл в программе Paint.Net Какой DXT выбрать? Какую подсистему сжатия? Какую оптимизацию? Если изначальная текстура имеет альфа-канал (прозрачную область), то выбирай DXT5, если не имеет, то DXT1. Далее итеративный и для отображения. А вот с генерированием Mip Maps в Paint.NET всё не очень хорошо - он не умеет определять есть ли Mip Maps в изначальной текстуре. С большей вероятностью, что если текстур модели две - hd и sd - , то hd не имеет Mip Maps, а sd имеет. @StranikS_Scan, анализ 0.9.9 опубликуешь? Edited July 22, 2015 by Ganjalezz Share this post Link to post Short link Share on other sites