Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
lee002

MechWarrior Online

Recommended Posts

Pirahna Games presents

 

MechWarrior Online

За четыре дня до старта открытой беты Mechwarrior Online, в Pirahna Games решили еще раз отодвинуть сроки ее запуска. Разработчики обратились к фанатам с обращением, в котором изложили свои дальнейшие планы по развитию игры.

Открытое бета-тестирование

Мы решили отодвинуть сроки открытой беты. Мы согласны, что текущее состояние игры в отношении стабильности не такое, какое мы бы хотели показать всем, от новичков до ветеранов. Эта небольшая подвижка даты будет зависеть от стабильности и играбельности текущей версии игры.

Существующие проблемы с игрой

Причина нестабильности (лаги, приводящие к проседанию FPS) были раскрыты, и сегодня мы это исправим. Также мы хотим убедиться, что это исправление будет работать на «живых»серверах, так что новый патч будет очень скоро.

Подбор команд

Сотрудники PGI — ветераны компьютерных игры. Многие из нас все еще активные геймеры, и мы действительно знаем то чувство, которое оставляет отличный матч между равными по силе командами.

Запланировано три стадии изменений в механике подбора команд:

Стадия 1

Максимальное количество игроков в группе уменьшено до 4х. Это значит, что вы сможете пригласить в команду не больше чем еще троих. Механизм подбора команд дополнит группу еще 4 игроками, как состоящими в группах, так и нет. В матчах по-прежнему будут участвовать команды по 8 человек, но теперь количество заранее собравшихся вместе игроков в них будет не 8, а максимум 4.

Но не спешите хвататься за вилы, мы знаем, что это не исправляет проблему полностью, и группы из 8 игроков — главный столп сообщества и организованных боев. Вот почему стадия 2 наступит очень скоро после первой.

Стадия 2

Игроки смогут преобразовывать свои группы по 4 человека в группы по 8 также, как это происходит в World of Warcraft, когда группа преобразовывается в рейд-группу. Нажав на кнопку, лидер группы сможет превратить свою группу из 4х человек в группу на 8 и пригласить еще 4 игроков. Но есть ограничение — в этом случае, чтобы начать игру в группе должно быть именно 8 человек (то есть с 5, 6 или 7 игроками вы не сможете стартовать). Также, группы из 8 человек будут ставится в матчи ТОЛЬКО против групп из 8 человек. Это уменьшит шансы быстро найти матч, но группы из 8 человек в конце концов будут сражаться ТОЛЬКО с такими же группами.

В будущем мы планируем добавить для групп из 8 человек возможность выбирать себе противников из числа таких же групп, чтобы сражаться было интереснее. Но как и было сказано, это будет введено позже.

Стадия 3

Мы изучили различные системы ранжирования из других игр, турниров и т.п., включая рейтинг Эло, TrueSkill и другие. В наших планах использование гибридной системы, которая совмещала бы подход рейтинга Эло с системой оценки, которую мы используем для оценки эффективности игроков и их навыков в матчах. Чтобы все это работало правильно, нам потребуются массированные тестирования перед тем, как мы введем это на живых серверах, и, соответственно, время на их проведение.

Пока что мы не можем вдаваться в детали работы этой системы, чтобы не наобещать того, что может измениться в процессе введения в игру. Мы постараемся держать вас в курсе, насколько это будет возможно.

Статус премиум-подписчиков, купивших Пакеты Основателей

Ваши стенания были услышаны, и вот ответ.

В момент введения Открытой Беты, сроки вашей премиум-подписки НАЧНУТ отсчитываться. Затем появится кнопка, которая позволит вам самим выбрать, когда активировать подписку — одновременно с появлением такой кнопки, отсчет времени пойдет с начала. Грубо говоря премиум подписка у вас будет до тех пор, пока вы не выберете момент, когда захотите её активировать, и с этого выбранного момента она вновь запустится на полный срок, на который приобреталась, и остановить таймер будет уже нельзя. Так что вы сможете сами решить, когда начинать пользоваться своей премиум-подпиской.

Обратите внимание, что это касается только премиум-подписки. Мехи из пакета основателей будет работать как и должны сразу с момента запуска открытой беты.

Премиум-подписки, купленные ПОСЛЕ начала открытой беты, будут активированы с момента покупки.

Баланс игры

Игра достаточно близка к нашим задумкам, и осталось ввести некоторые элементы оборудования мехов, которые непосредственно влияют на баланс в бою, такие как Двойные Охладители (Double heat sink) и ферроволоконная броня. Когда все будет введено, мы будем заниматься такими факторами баланса, как наносимый урон и выделяемое тепло.

Узнать больше о том, что будет с оружием, можно тут (перевод)

Для новых пользователей

Мы добавим множество руководств для новичков, и мы уверены, что они сильно помогут. Также мы переработаем интерфейс, чтобы он стал более доступным. Мы добавим многое, и мы понимаем, что нужно новым игрокам, столкнувшимся с хитросплетениями MechWarrior Online

Вскоре будут сделаны видеоролики, касающиеся всех аспектов сражений мехов, включая то, как управлять движением меха, прицеливаться и использовать тактические возможности вашего меха.

Глобальный конфликт

Игры серии MechWarrior всегда имели множество преданных поклонников, и их сообщество было одним из прочнейших в истории игр. Pirahna Games надеется привлечь всех поклонников к дружескому сражению за контроль над вселенной. Возможно, это звучит немного странно, однако радость соревнования будет поддерживать игру и интерес к ней годами. Мы используем вселенную BattleTech, а именно Внутреннюю Сферу в качестве площадки для сражений между Великими Домами.

Дать игроку возможность активно участвовать в этом конфликте — одна из наших ключевых задач при создании игры. Игроки смогут создавать, управлять и изменять свои наемные подразделения, их состав и внешний вид, объединяясь чтобы погрузиться в сражении за Внутреннюю Сферу, в котором верностью одному из домов решает все. Лидеры наемных подразделений будут торговаться и сражаться за право захватить наиболее значимые планеты Сферы и биться с другими наемниками.

С тех пор ничего не изменилось. Решение о введении Глобального Конфликта после старта отрытой беты основано на значительном времени, которое требуется на разработку. В настоящий момент мы концентрируем силы наших разработчиков на введении всех игровых возможностей и стабилизации игры по мере притока новых игроков в первые недели открытой беты. Вскоре после этого значительная часть команды переключится на создание и внедрение системы Глобального Конфликта, чтобы мы смогли протестировать это силами наших внутренних тестеров с целью ввода её на основной сервер. Из-за значительных трудозатрат, мы пока не можем называть конкретных сроков, когда все это случится, однако мы начнем выкладывать информацию по мере работы над Глобальным Конфликтом.

 

А после того, как мы введем этот крупный элемент игры, мы будем составлять планы касательно вторжения Кланов.

 

 

 

 

Команда MechWarrior Online

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гораздо лучше вариант, по моему скромному мнению это Hawken 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гораздо лучше вариант, по моему скромному мнению это Hawken 

Вау, как круто) Видос впечатлил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вау, как круто) Видос впечатлил.

Друг уже получил ключ, играет и радуется, а я вот еще не получил, скоро стартует ОБТ^^

http://www.playhawken.com/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...