Jump to content
Korean Random
SteeIWolf

Декомпиляция и компиляция swf файла.

Recommended Posts

не надо пользоваться платными-ворованными-кривокрякнутыми декомпиляторами, когда есть вот эта программа: JPEXS Free Flash Decompiler

 

Экспортирует во Fla, далее в Adobe Flash

 

Я, правда, один законченный мод делал, но то что смотрел - работоспособно в связке JPEXS Free Flash Decompiler + Adobe Flach CS6

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не надо пользоваться платными-ворованными-кривокрякнутыми декомпиляторами, когда есть вот эта программа: JPEXS Free Flash Decompiler

 

Спасибо. Отличная программа. Так же доступно прямое редактирование кода. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Не за что конечно!

 

attachicon.gifshot_002.jpg

Получилось прикольно!

 

http://nightly.modxvm.com/download/ffdec/

Раньше не замечал! JPEXS в репозитории xvm-nightly

 

 

Поверь. Этот метод с JPEXS работает далеко не всегда (прим. Research.swf) 

Напишите у кого получилось!

 

 

JPEXS я использовал исключительно для декомпиляции. В случае декомпиляции, плюсы крякнутых, причём, зачастую криво, платных программ мне не ясны.

 

В дальнейшем, с получившимся Fla файлом. работал в Adobe Flash CS6. То, с чем сталкивался (некоторые ангарные модификации, прицелы), прекрасно компилировалось в swf и работало. Применительно к XVM ничего не могу сказать, не знаю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

JPEXS я использовал исключительно для декомпиляции. В случае декомпиляции, плюсы крякнутых, причём, зачастую криво, платных программ мне не ясны.

 

В дальнейшем, с получившимся Fla файлом. работал в Adobe Flash CS6. То, с чем сталкивался (некоторые ангарные модификации, прицелы), прекрасно компилировалось в swf и работало. Применительно к XVM ничего не могу сказать, не знаю.

А как в CS6 компилировать? Что-то делал и сохранялся один файл swf весом 500 б.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как в CS6 компилировать? Что-то делал и сохранялся один файл swf весом 500 б.

 

F12 (swf появится в рабочей директории)

 

Предварительно, для удобства, открыть настройки File->Publish Settings и оставить Publish только в swf

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

JPEXS не дает мне fla из файла Researh.swf

 

понятно. это файл из XVM ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да что ты все XVM. Это файл из самой игры!

 

Хм, я просто поинтересовался. Я без понятия, какие файлы в XVM, а какие в чистом клиенте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смотря что изменил.

Если скрипты, то есть два варианта:

1) Новый AS3(интерфейс в ангаре) не позволяет инжектить. Разобраться очень сложно!

2) Старый AS2(интерфейс в бою) позволяет инжектить. Очень просто!

 

Если изображения, то воспользуйся Sothnik SWF Decompiler!

 

Вот вам полезные ссылки:

ссылка1(изменение скрипта AS2) 

ссылка2(изменение скрипта AS3)

ссылка3 (изменение изображений

Скажи ожалуйста почему когда нажимаю опубликовать в CS6 постоянно куча ошибок то подклас какойто требуется то еще что то . в чем причина объясни если не трудно как обратно FLA собрать без ошибок в SWF разбераю как обычно через триликс спомощью импорта в файл FLA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...