Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
vasilii502

[Заказ] Нужен мод

Recommended Posts

Суть вопроса, нужен мод позволяющий стрелять в врага вне зоны видимости для меня, после подсвета другими союзниками. Видел у кого-то  отображает как квадратик в снайперском прицеле или как контур танка. 

все предложения в лс, вознаграждение гарантирую

Edited by vasilii502

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в врага вне зоны видимости для меня

Это как? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет не так, мне нужно что б я видел танк через всю карту противника! стандартно я вижу не не дальше чем позволяет мой обзор на танке


а при помощи бота можно видеть через всю карту, просто я уже видел данный мод, но найти его не могу. место где стоит или движется танк в снайперском прицеле отображалось либо как маленький квадратик либо как контур танка

т.е. на миникарте я их вижу только благодаря радиостанции союзников, поэтому мне нужно чтоб я их видел не только на миникарте

Edited by vasilii502

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vasilii502, всю карту видеть? Не, это чит. По крайней мере, движок игры не позволяет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не знаю чит это или нет, но факт остается фактом то что данный мод-"чит" существует

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда-то давно (точнее 3-4 патча назад копал эту тему, конкретно отображение танков на миникарте вне зоны видимости). Напрягало, что быстро двигающийся танк вне "квадрата отрисовки" двигается на миникарте рывками (а хотелось плавно), то есть его позиция обновляется не так часто... Позиции танков вне квадрата отрисовки прикручены каким-то неведомым способом по системе "костыли-велосипеды", ибо для клиента этих танков попросту НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Потому и обновляется не так часто, ибо стрелять по ним вряд ли кто-то будет, определяя по миникарте их координаты. 

Однако, между координатами миникарты и реальными в пространстве существует связь (а как иначе рисовались бы значки танков?) Значит можно и из значка обратно конвертнуть позицию, насчет высоты не знаю, но X и Z точно можно (приблизительно по крайней мере, если не точно) (для тех кто не знал - Y вертикальная координата в BigWorld'e) Если пренебречь наличием мостов и иных "крыш" над танками, то высоту можно определить при помощи коллижн-теста "вертикальная прямая" (python в помошь, да тут вообще чисто питона хватит и модели-маркера). На три координаты модельку спавнить... только не стоит забывать, что максимальное расстояние выстрела НЕ арты - приблизительно 720м (ТОЧНО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ) - чуть больше диагонали квадрата, так что лупить через всю карту все равно не получится. Некоторые танки (низкоуровневые пулеметы) - 300м. Но стрелять чуть дальше видимости вполне можно, плюс противник вряд ли ответит, даже если ты в свете. Пробитие правда малое будет... но фугасу и кумулятиву на расстояние...

Но что такой мод можно реализовать (модель-маркер на позиции танка), я даже не сомневаюсь. Так что вполне вероятно, что он уже существует.

 

Upd. Собственно как и предполагал - "костыли-велисипеды"

def __getEntryMatrixByLocation(self, id, location):
        m = None
        matrix = None
        if location == VehicleLocation.AOI:
            m = Math.WGTranslationOnlyMP()
            matrix = BigWorld.entities[id].matrix
        elif location == VehicleLocation.AOI_TO_FAR:
            m = Math.WGTranslationOnlyMP()
            matrix = Math.Matrix(BigWorld.entities[id].matrix)
        elif location == VehicleLocation.FAR:
            matrix = Math.Matrix()
            pos = BigWorld.player().arena.positions[id]
            matrix.setTranslate(pos)
            m = Math.WGSmoothTranslationOnlyMP()
        m.source = matrix
        return m

def updatePositions(self, indices, positions):
        self.__positions.clear()
        lenPos = indices and len(positions)
        lenInd = len(indices)
        if not lenPos == 2 * lenInd:
            raise AssertionError
            indexToId = self.__vehicleIndexToId
            for i in xrange(0, lenInd):
                if indices[i] in indexToId:
                    positionTuple = (positions[2 * i], 0, positions[2 * i + 1])
                    self.__positions[indexToId[indices[i]]] = positionTuple

        self.onPositionsUpdated()
Как видно из кода, вертикальная координата не передается... Так что коллижн-тест в помощь

def collideStatic(startPoint, endPoint, collisionFlags = 128):
	collisionPoints = BigWorld.wg_collideSegment(BigWorld.player().spaceID, startPoint, endPoint, collisionFlags)
	return collisionPoints[0] if collisionPoints is not None else None
Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...