Jump to content
Korean Random
neLeax

[7.3.2, 18.12.17] neLeax config

Recommended Posts

2 часа назад, kashmar__42 сказал:

Тебе еще  бы маркер малого запаса здоровья придумать и все вообще шикарно)

Можно посмотреть, как реализовано у demon2579.

Принцип - пока здоровье больше, допустим, 25%, значок полностью прозрачен, стало меньше - полностью непрозрачен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, kashmar__42 сказал:

Тебе еще  бы маркер малого запаса здоровья придумать и все вообще шикарно)

Добавить можно. Лично я не вижу в этом маркере большого смысла, ведь и так видно сколько ХП у танка. Но тут на вкус и цвет, как говорится.

Если нужно, могу сделать тебе такой маркер. Только поподробнее объясни, как лучше сделать. Просто какой то символ над маркером танка, если осталось меньше 25% прочности?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

neLeax подскажи как убрать что бы при наведении мышью на уши они не переключались на большие

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, LyHATuK сказал:

neLeax подскажи как убрать что бы при наведении мышью на уши они не переключались на большие

playersPanel.xc

// Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши
"expandAreaWidth": 230 --> 0

параметр пока не работает (xvm-7.2.4), о проблеме уже сообщили.

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@neLeax

 

qcyPSZr.jpg  Vq3QveV.jpg

 

как настроить второе изображение по умолчанию? Я не знаю, что представляют собой hp-бары в первом изображении. я просто хочу увидеть танк hp и сколько осталось, не нажимая Alt. Что мне нужно изменить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H4NI Что то не сильно понял. Ты просто хочешь, чтоб по умолчанию всегда отображались уши как на втором скрине? Они и так в конфиге выставлены начальными:

    // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
    // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
    "startMode": "medium2",

 

1 час назад, H4NI сказал:

я просто хочу увидеть танк hp и сколько осталось, не нажимая Alt

Или же ты хочешь еще выводить где то рядом остаток ХП цифрами? Если да, то где он должен находится?

 

И да, полоски на первом скрине - это рейтинг игрока, выбранный в ЛК.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 hours ago, neLeax said:

@H4NI Что то не сильно понял. Ты просто хочешь, чтоб по умолчанию всегда отображались уши как на втором скрине? Они и так в конфиге выставлены начальными:


    // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
    // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
    "startMode": "medium2",

 

Или же ты хочешь еще выводить где то рядом остаток ХП цифрами? Если да, то где он должен находится?

 

И да, полоски на первом скрине - это рейтинг игрока, выбранный в ЛК.

 

Я уже понял это, спасибо в любом случае. Я хотел, чтобы бар был зеленым, как на втором изображении. В первом из них бар не заполнен и меня просто смущает.

Я использую google translate, извините за то, что недостаточно ясен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выложил обновление. Список изменений:

16.12.17:
  * Адаптация к XVM 7.3.0.
  * В карусель добавлен индикатор установленного камуфляжа.

 

По поводу отображения камуфляжа в карусели.

В последнем обновлении WG переделали настройку внешнего вида танка и дали возможность переставлять с танка на танк голдовый камуфляж. Для удобства его поиска добавил в карусель простенький индикатор (слева внизу):

5a356fa0b7dc8_worldoftanks2017-12-1622-03-31-76.png.432583e2560266cd215524f7bed8e741.png

Он состоит из трех черточек:

Зеленая - летний камуфляж установлен.

Белая - зимний камуфляж установлен.

Желтая - пустынный камуфляж установлен.

Если камуфляж не установлен - полоски прозрачные, еле заметные (слева на картинке).

(на всякий случай, вдруг кто не слышал - для того, чтоб камуфляж давал бонус к маскировке его нужно нанести только на корпус. Раскраска башни и пушки ничего не дает, кроме внешнего вида)

 

Это сделано на основе того, что первое пришло в голову. Если у кого есть идеи, как данный индикатор сделать более лаконичным - предлагайте.

Edited by neLeax
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ура))) В личку надоедать не придется)))

У меня почему то короткие уши отображаются только левые. С остальными проблем нет, но пользуюсь только короткими)

 

 

 

shot_001.png

 

 

ЗЫ В следующем бою правые уши отобразились, левые нет... мистика?

50c7b31d1dcf.jpg

 

 

Как убрать с миникарты отображения рейтинга игроков?.. Принимаю их за врагов)

Edited by VGS_13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Sergei Nik У меня это реализовано окрашиванием границы элемента. Там всегда толщина в 1 пиксель. Если нужно жирнее линии, придутся каждую прямую отдельным элементом рисовать. Я позже сделаю.

 

 

@VGS_13 По поводу ушей - данный баг должны были пофиксить в последней версии XVM 7.3.1, обновись на неё.

 

Что бы убрать с миникарты отображение рейтинга нужно в файле minimapLabels.xc удалить или закоментить строки с 22 по 26, а именно:

      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.accountRatingMarkerSpotted" },
      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.accountRatingMarkerLost" },

      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleRatingMarkerSpotted" },
      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleRatingMarkerLost" },

 

23 часа назад, VGS_13 сказал:

Ура))) В личку надоедать не придется)))

Лучше надоедать, если опять заленюсь обновлять:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, neLeax сказал:

удалить или закоментить...

Спасибо.

А куда основной калибр пропал? Раньше ведь был.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, VGS_13 сказал:

Спасибо.

А куда основной калибр пропал? Раньше ведь был.

Удалил его. Тогда просто с дефолта скопировал. Лично я не вижу в нем особого смысла. Даже не знаю, почему его многие используют. Видимо по привычке, из-за того, что в первых модах, отображающих ХП команд он присутствовал. Если так подумать, то почему именно основной калибр? Почему не добавляют динамический расчет для других медалей? Ведь сейчас это вполне реализуемо, не для всех ачивок конечно.

К тому же можно ориентироваться на процент нанесенного урона от максимального ХП противников, который в хитлоге присутствует. Когда значение переваливает за 20% можно считать, что медаль получена, если какой-нибудь игрок тебя не перестрелял, и ты не нанес тимдамаг.

Это мои рассуждения, тут, как всегда, дело вкуса. Кому нужно, а кому нет.

Если нужно, то можно без проблем добавить сей параметр. Где его лучше разместить? Как в дефолте?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, neLeax сказал:

Если нужно, то можно без проблем добавить сей параметр

Действительно просто привык и о 20% не подумал) Вопрос снимается)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 21.03.2018 в 15:21, cryohellinc сказал:

neLeax

Привет! очень нравится твой XVM, будет обновление под 1.0? Спасибо! :)

всё вроде работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! Как немного подвинуть в правой панели ушей рейтинг "АV", с левой разобрался, а правую что то не найду.

Edited by Lost

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Lost сказал:

Привет! Как немного подвинуть в правой панели ушей рейтинг "АV", с левой разобрался, а правую что то не найду.

playersPanelTemplates.xc строки 75 и 81 (значение Х по горизонтали )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...