Lost 187 #425482 Posted March 25, 2018 Спасибо помогло, а то на иконки наезжало, не красиво. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #425496 Posted March 25, 2018 В 16.12.2017 в 21:21, neLeax сказал: WG... дали возможность переставлять с танка на танк голдовый камуфляж. Для удобства его поиска добавил в карусель простенький индикатор как определить голдовый установлен или обычный? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #425751 Posted March 26, 2018 Что и где надо прописать что бы добавить маркера "Сток", как добавить маркера на метки на орудии? Share this post Link to post Short link Share on other sites
camrad_osten 36 #426090 Posted March 29, 2018 В 25.03.2018 в 12:41, VGS_13 сказал: как определить голдовый установлен или обычный? Ну, так, если не ошибаюсь, голдовый устанавливается навсегда, а обычный - на время... Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #426098 Posted March 29, 2018 34 минуты назад, camrad_osten сказал: Ну, так, если не ошибаюсь, голдовый устанавливается навсегда, а обычный - на время... это понятно... после всех нововведений я снимал голдовый и ставил на какие то танки... уже и не помню куда именно. Я не совсем понимаю как сейчас это действует-голдовый можно смело снимать и переставлять бесплатно, а обычный только удаляется с техники? Если так, то нужно знать где голдовый, а где обычный. Немного сумбурно, но, надеюсь, поймёте))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
camrad_osten 36 #426169 Posted March 29, 2018 4 часа назад, VGS_13 сказал: это понятно... после всех нововведений я снимал голдовый и ставил на какие то танки... уже и не помню куда именно. Я не совсем понимаю как сейчас это действует-голдовый можно смело снимать и переставлять бесплатно, а обычный только удаляется с техники? Если так, то нужно знать где голдовый, а где обычный. Немного сумбурно, но, надеюсь, поймёте))) В общих чертах понятно. С этими нюансами я не сталкивался, "временные" камуфляжи не ставил никогда. Остается или вспомнить, на какие сроки они устанавливаются и выждать, когда они сами пропадут, или может быть поискать (что сомнительно) в интерфейсе информацию типа "до окончания действия камуфляжа осталось ... дней ... часов" Share this post Link to post Short link Share on other sites
2rokk 79 #426170 Posted March 29, 2018 (edited) @camrad_osten камуфло-времянка ныне устанавливается на 100 боёв. любые 100 боёв на любой технике, для которой это камуфло подходит. Edited March 29, 2018 by 2rokk Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #426174 Posted March 29, 2018 23 минуты назад, 2rokk сказал: @camrad_osten камуфло-времянка ныне устанавливается на 100 боёв. любые 100 боёв на любой технике, для которой это камуфло подходит. и этот камуфляж снимается или удаляется? neLeax, сорри за офф Share this post Link to post Short link Share on other sites
2rokk 79 #426176 Posted March 29, 2018 @VGS_13 автоматически - не в курсе. ручками - снимается и переставляется. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
camrad_osten 36 #426284 Posted March 30, 2018 15 часов назад, 2rokk сказал: @camrad_osten камуфло-времянка ныне устанавливается на 100 боёв. любые 100 боёв на любой технике, для которой это камуфло подходит. спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #428942 Posted May 1, 2018 (edited) сломался Процент нанесенного урона от суммарной прочности техники противника. 2018-05-01 10:29:58: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 157, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 150, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\neLeax.py", line 18, in total_hp_damagePercent return total_hp.damagePercent(dmg_total) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\neLeax_scripts\total_hp.py", line 55, in damagePercent result = 100. / max_hp_enemy * dmg_total ZeroDivisionError: float division by zero arg='nelx.damagePercent(598)' как фиксить ? Edited May 1, 2018 by tunut Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #428946 Posted May 1, 2018 15 минут назад, tunut сказал: ZeroDivisionError: float division by zero Эту ошибку исправил. total_hp.py 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
psix_banned 1 #446014 Posted November 29, 2018 (edited) Взял hitlog в свой конфиг, но есть 2 проблемы: - % не считает, всегда 0. Скрипты положил - общий урон считает -1 попадание. 1 выстрел 300 урона - в хитлоге 300 2 выстрел 280 урона - в хитлоге 300 3 выстрел 320 урона - в хитлоге 580 Edited November 29, 2018 by psix89 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ruslan1968 2 #467563 Posted September 21, 2019 Здравствуйте,конфиг больше не поддерживается?,хотел попробовать,игра запускается ,и в ангаре крутится шестеренка вход в игру и все ,может подскажете что мешает Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #467564 Posted September 21, 2019 (edited) 21.09.2019 в 07:09, ruslan1968 сказал: Здравствуйте,конфиг больше не поддерживается?,хотел попробовать,игра запускается ,и в ангаре крутится шестеренка вход в игру и все ,может подскажете что мешает Играйся. Edited September 23, 2019 by P.S.Enot 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ruslan1968 2 #467565 Posted September 21, 2019 (edited) Спасибо Enot ,заработал Edited September 21, 2019 by ruslan1968 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #467566 Posted September 21, 2019 19 минут назад, ruslan1968 сказал: Спасибо Enot ,заработал перекачай я кое что еще подправил Share this post Link to post Short link Share on other sites
ruslan1968 2 #467578 Posted September 21, 2019 Ок,спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #467600 Posted September 22, 2019 (edited) Полностью адаптирован . Версия хвм 8.0.6 Изменения: обновлены нерабочие скрипты аддонов и добавлены последние изменения хвм. Все остальное идентично как на скриншоте в шапке автора, кроме бустеров, они убраны так как приобрели совершенно другой вид. Всем приятной игры, дай бог здоровья и терпения в нашей игре. Автору респект за крутой конфиг neLeax XVM config 8.0.6.zip Edited September 23, 2019 by P.S.Enot 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ruslan1968 2 #467604 Posted September 22, 2019 Спасибо Енот,попробую ,твой конфиг тоже клевый,часто играю с твоим конфигом 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites