Jump to content
Korean Random
anatoly999

[7.3.2, 18.12.17] neLeax config

Recommended Posts

Спасибо помогло, а то на иконки наезжало, не красиво.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 16.12.2017 в 21:21, neLeax сказал:

 

 

WG... дали возможность переставлять с танка на танк голдовый камуфляж. Для удобства его поиска добавил в карусель простенький индикатор

как определить голдовый установлен или обычный?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что и где надо прописать что бы добавить маркера "Сток", как добавить маркера на метки на орудии?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 25.03.2018 в 12:41, VGS_13 сказал:

как определить голдовый установлен или обычный?

Ну, так, если не ошибаюсь, голдовый устанавливается навсегда, а обычный - на время...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 минуты назад, camrad_osten сказал:

Ну, так, если не ошибаюсь, голдовый устанавливается навсегда, а обычный - на время...

это понятно... после всех нововведений я снимал голдовый и ставил на какие то танки... уже и не помню куда именно. Я не совсем понимаю как сейчас это действует-голдовый можно смело снимать и переставлять бесплатно, а обычный только удаляется с техники? Если так, то нужно знать где голдовый, а где обычный. Немного сумбурно, но, надеюсь, поймёте)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, VGS_13 сказал:

это понятно... после всех нововведений я снимал голдовый и ставил на какие то танки... уже и не помню куда именно. Я не совсем понимаю как сейчас это действует-голдовый можно смело снимать и переставлять бесплатно, а обычный только удаляется с техники? Если так, то нужно знать где голдовый, а где обычный. Немного сумбурно, но, надеюсь, поймёте)))

В общих чертах понятно. С этими нюансами я не сталкивался, "временные" камуфляжи не ставил никогда. Остается или вспомнить, на какие сроки они устанавливаются  и выждать, когда они сами пропадут, или может быть поискать (что сомнительно) в интерфейсе информацию типа "до окончания действия камуфляжа осталось ... дней ... часов"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@camrad_osten 

камуфло-времянка ныне устанавливается на 100 боёв. любые 100 боёв на любой технике, для которой это камуфло подходит.

Edited by 2rokk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, 2rokk сказал:

@camrad_osten 

камуфло-времянка ныне устанавливается на 100 боёв. любые 100 боёв на любой технике, для которой это камуфло подходит.

и этот камуфляж снимается или удаляется?

neLeax, сорри за офф

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@VGS_13 

автоматически - не в курсе. ручками - снимается и переставляется.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, 2rokk сказал:

@camrad_osten 

камуфло-времянка ныне устанавливается на 100 боёв. любые 100 боёв на любой технике, для которой это камуфло подходит.

спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сломался  Процент нанесенного урона от суммарной прочности техники противника.

 

2018-05-01 10:29:58: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 157, in process_python_macro
    return (func(), deterministic)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 150, in <lambda>
    return (lambda: func(*args), deterministic)
  File "res_mods/configs/xvm/py_macro\neLeax.py", line 18, in total_hp_damagePercent
    return total_hp.damagePercent(dmg_total)
  File "res_mods/configs/xvm/py_macro\neLeax_scripts\total_hp.py", line 55, in damagePercent
    result = 100. / max_hp_enemy * dmg_total
ZeroDivisionError: float division by zero
arg='nelx.damagePercent(598)'

 

как фиксить ?

Edited by tunut

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, tunut сказал:

ZeroDivisionError: float division by zero

Эту ошибку исправил.

total_hp.py

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Взял hitlog в свой конфиг, но есть 2 проблемы:

- % не считает, всегда 0. Скрипты положил

- общий урон считает -1 попадание.

1 выстрел 300 урона - в хитлоге 300

2 выстрел 280 урона - в хитлоге 300

3 выстрел 320 урона - в хитлоге 580 

Edited by psix89

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте,конфиг больше не поддерживается?,хотел попробовать,игра запускается ,и в ангаре крутится шестеренка вход в игру и все  ,может подскажете что мешает :Default:

shot_004.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21.09.2019 в 07:09, ruslan1968 сказал:

Здравствуйте,конфиг больше не поддерживается?,хотел попробовать,игра запускается ,и в ангаре крутится шестеренка вход в игру и все  ,может подскажете что мешает :Default:

shot_004.jpg

Играйся. 

 

 

 

Edited by P.S.Enot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, ruslan1968 сказал:

Спасибо Enot :Default: ,заработал

перекачай я кое что еще подправил 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полностью адаптирован .

Версия хвм 8.0.6

Изменения: обновлены нерабочие скрипты аддонов и добавлены последние изменения хвм.

Все остальное идентично как на скриншоте в шапке автора, кроме бустеров, они убраны так как приобрели совершенно другой вид.

Всем приятной игры, дай бог здоровья и терпения в нашей игре. Автору респект за крутой конфиг

 

neLeax XVM config 8.0.6.zip

 

Edited by P.S.Enot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо Енот,попробую :Default:,твой конфиг тоже клевый,часто играю с твоим конфигом:cat_japan:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...