camrad_osten 36 #414250 Posted December 8, 2017 2 часа назад, kashmar__42 сказал: Тебе еще бы маркер малого запаса здоровья придумать и все вообще шикарно) Можно посмотреть, как реализовано у demon2579. Принцип - пока здоровье больше, допустим, 25%, значок полностью прозрачен, стало меньше - полностью непрозрачен. Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #414261 Posted December 8, 2017 5 часов назад, kashmar__42 сказал: Тебе еще бы маркер малого запаса здоровья придумать и все вообще шикарно) Добавить можно. Лично я не вижу в этом маркере большого смысла, ведь и так видно сколько ХП у танка. Но тут на вкус и цвет, как говорится. Если нужно, могу сделать тебе такой маркер. Только поподробнее объясни, как лучше сделать. Просто какой то символ над маркером танка, если осталось меньше 25% прочности? Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #414272 Posted December 8, 2017 @neLeax к примеру Share this post Link to post Short link Share on other sites
LyHATuK 0 #414291 Posted December 9, 2017 neLeax подскажи как убрать что бы при наведении мышью на уши они не переключались на большие Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #414294 Posted December 9, 2017 2 часа назад, LyHATuK сказал: neLeax подскажи как убрать что бы при наведении мышью на уши они не переключались на большие playersPanel.xc // Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши "expandAreaWidth": 230 --> 0 параметр пока не работает (xvm-7.2.4), о проблеме уже сообщили. 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #414368 Posted December 10, 2017 @neLeax Как вариант из дамаг лога знак) вот такой ток для врагов красный Share this post Link to post Short link Share on other sites
H4NI 2 #414382 Posted December 10, 2017 @neLeax как настроить второе изображение по умолчанию? Я не знаю, что представляют собой hp-бары в первом изображении. я просто хочу увидеть танк hp и сколько осталось, не нажимая Alt. Что мне нужно изменить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #414391 Posted December 10, 2017 @H4NI Что то не сильно понял. Ты просто хочешь, чтоб по умолчанию всегда отображались уши как на втором скрине? Они и так в конфиге выставлены начальными: // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "medium2", 1 час назад, H4NI сказал: я просто хочу увидеть танк hp и сколько осталось, не нажимая Alt Или же ты хочешь еще выводить где то рядом остаток ХП цифрами? Если да, то где он должен находится? И да, полоски на первом скрине - это рейтинг игрока, выбранный в ЛК. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
H4NI 2 #414406 Posted December 10, 2017 4 hours ago, neLeax said: @H4NI Что то не сильно понял. Ты просто хочешь, чтоб по умолчанию всегда отображались уши как на втором скрине? Они и так в конфиге выставлены начальными: // Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large". // Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large". "startMode": "medium2", Или же ты хочешь еще выводить где то рядом остаток ХП цифрами? Если да, то где он должен находится? И да, полоски на первом скрине - это рейтинг игрока, выбранный в ЛК. Я уже понял это, спасибо в любом случае. Я хотел, чтобы бар был зеленым, как на втором изображении. В первом из них бар не заполнен и меня просто смущает. Я использую google translate, извините за то, что недостаточно ясен. Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #415551 Posted December 16, 2017 (edited) Выложил обновление. Список изменений: 16.12.17: * Адаптация к XVM 7.3.0. * В карусель добавлен индикатор установленного камуфляжа. По поводу отображения камуфляжа в карусели. В последнем обновлении WG переделали настройку внешнего вида танка и дали возможность переставлять с танка на танк голдовый камуфляж. Для удобства его поиска добавил в карусель простенький индикатор (слева внизу): Он состоит из трех черточек: Зеленая - летний камуфляж установлен. Белая - зимний камуфляж установлен. Желтая - пустынный камуфляж установлен. Если камуфляж не установлен - полоски прозрачные, еле заметные (слева на картинке). (на всякий случай, вдруг кто не слышал - для того, чтоб камуфляж давал бонус к маскировке его нужно нанести только на корпус. Раскраска башни и пушки ничего не дает, кроме внешнего вида) Это сделано на основе того, что первое пришло в голову. Если у кого есть идеи, как данный индикатор сделать более лаконичным - предлагайте. Edited December 16, 2017 by neLeax 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #415610 Posted December 17, 2017 @neLeax ,а как можно сделать обводку ячейки по жирней. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #415651 Posted December 17, 2017 (edited) Ура))) В личку надоедать не придется))) У меня почему то короткие уши отображаются только левые. С остальными проблем нет, но пользуюсь только короткими) ЗЫ В следующем бою правые уши отобразились, левые нет... мистика? Как убрать с миникарты отображения рейтинга игроков?.. Принимаю их за врагов) Edited December 17, 2017 by VGS_13 Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #415906 Posted December 18, 2017 @Sergei Nik У меня это реализовано окрашиванием границы элемента. Там всегда толщина в 1 пиксель. Если нужно жирнее линии, придутся каждую прямую отдельным элементом рисовать. Я позже сделаю. @VGS_13 По поводу ушей - данный баг должны были пофиксить в последней версии XVM 7.3.1, обновись на неё. Что бы убрать с миникарты отображение рейтинга нужно в файле minimapLabels.xc удалить или закоментить строки с 22 по 26, а именно: ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.accountRatingMarkerSpotted" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.accountRatingMarkerLost" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleRatingMarkerSpotted" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleRatingMarkerLost" }, 23 часа назад, VGS_13 сказал: Ура))) В личку надоедать не придется))) Лучше надоедать, если опять заленюсь обновлять:) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #415948 Posted December 18, 2017 4 часа назад, neLeax сказал: удалить или закоментить... Спасибо. А куда основной калибр пропал? Раньше ведь был. Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #415963 Posted December 18, 2017 14 минут назад, VGS_13 сказал: Спасибо. А куда основной калибр пропал? Раньше ведь был. Удалил его. Тогда просто с дефолта скопировал. Лично я не вижу в нем особого смысла. Даже не знаю, почему его многие используют. Видимо по привычке, из-за того, что в первых модах, отображающих ХП команд он присутствовал. Если так подумать, то почему именно основной калибр? Почему не добавляют динамический расчет для других медалей? Ведь сейчас это вполне реализуемо, не для всех ачивок конечно. К тому же можно ориентироваться на процент нанесенного урона от максимального ХП противников, который в хитлоге присутствует. Когда значение переваливает за 20% можно считать, что медаль получена, если какой-нибудь игрок тебя не перестрелял, и ты не нанес тимдамаг. Это мои рассуждения, тут, как всегда, дело вкуса. Кому нужно, а кому нет. Если нужно, то можно без проблем добавить сей параметр. Где его лучше разместить? Как в дефолте? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #415967 Posted December 18, 2017 5 минут назад, neLeax сказал: Если нужно, то можно без проблем добавить сей параметр Действительно просто привык и о 20% не подумал) Вопрос снимается) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
cryohellinc 0 #424432 Posted March 21, 2018 neLeax Привет! очень нравится твой XVM, будет обновление под 1.0? Спасибо! :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #424775 Posted March 22, 2018 В 21.03.2018 в 15:21, cryohellinc сказал: neLeax Привет! очень нравится твой XVM, будет обновление под 1.0? Спасибо! :) всё вроде работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #425441 Posted March 25, 2018 (edited) Привет! Как немного подвинуть в правой панели ушей рейтинг "АV", с левой разобрался, а правую что то не найду. Edited March 25, 2018 by Lost Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #425464 Posted March 25, 2018 3 часа назад, Lost сказал: Привет! Как немного подвинуть в правой панели ушей рейтинг "АV", с левой разобрался, а правую что то не найду. playersPanelTemplates.xc строки 75 и 81 (значение Х по горизонтали ) Share this post Link to post Short link Share on other sites