Jarek Posted July 19, 2014 Share Posted July 19, 2014 Garry Newman Пятничный девблог #17 На этой неделе было проделано много работы.Улучшение костровМы улучшили костер. Теперь он греет всех в определенном радиусе, а если подойти слишком близко, то можно обжечься. Хоть это и печально, но вы больше не можете строить спиралевидные башни из костров. Больше нельзя разместить костер на костер. :(Работающая печьВ игру добавлена полностью рабочая печь, плавящая ваши породы в разные вещи. Мне кажется, что мы все ненавидим текущую модель печи, поэтому мы, вероятно, поменяем её.Сообщения системы метаболизмаТеперь вы можете наблюдать в интерфейсе сообщения, когда вам очень холодно или наоборот, когда вы голодны или хотите пить, когда у вас кровотечение или отравление, когда вы вспотели или подвергаетесь излучению радиацией.ВодопадБилл удивил нас водопадом А вот и неприличное видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=Jiy0yc8ShvIВыбрасывание предметовТеперь вы можете выбросить любой предмет из инвентаря и он появится на земле в виде маленького мешочка, как это было в старой версии. Мы хотим добавить если не для всех, то почти для всех предметов уникальные модели... чтобы если вы выбросили кусочек курятины, то он бы и выглядел как кусочек курятины.Кровавая пелена в глазахБилл добавил потрясающий кровавый оверлей, теперь чем больше вы ранены, тем более кровавым у вас будет экран.Спальный мешокСпальные мешки вернулись и полностью функционируют. Мы подбираемся к функционалу старой версии, поэтому я бы не хотел сейчас заморачиваться с формулой, но я обязательно вернусь к улучшению работы этой системы в будущем... например добавлю возможность подписывать спальные мешки, или разрешать друзьям размещать свои мешки в вашем доме. Это одна из областей, возможности которой мы еще не используем по полной.Улучшение хитбоксовМы больше не используем хитбоксы. А для тех, кто не знает что это такое - вот рисунок. Когда вы стреляете к кого-либо в TF2, игра отслеживает полет пули от ваших глаз пока она не достигнет чего-либо. Модели персонажей в TF2 имеют тысячи полигонов, поэтому было бы неимоверно медленно проверять в какой именно попала пуля. Поэтому тело разделено на части: голова, туловище, руки, ноги. И эта система замечательно работает. Но на дворе 2014 год, и натягивать хитбоксы - мартышкин труд. Поэтому мы теперь используем коллайдер мешей, "натянутый" на модель персонажа. Рассмотри этого голого парня: У нас уже есть низкополигональная версия модели персонажа, благодаря системе LOD'ов. Поэтому мы можем использовать её для расчета столкновений! Это натянутые на модель меши, каждый вертекс крепится к 1-4 костям. При попадании пули в меши, мы используем ID полигона для получения ID вертекса, который в свою очередь мы используем, чтобы найти кость. У кости есть несколько свойств. Например, кости головы и шеи имеют множители, поэтому хэдшоты наносят больший урон (такие кости на картинке помечены красным). Это дает нам огромное преимущество для продвижения вперед за рамки простого более точного рендера мешей. Например, если игрок наденет шлем, то попадание пули точно в лицо по прежнему может убить его. Конечно, такое можно реализовать и с хитбоксами, но выглядело бы все это довольно неуклюже.Аптечки, Бинты, Таблетки от РадиацииАптечки, Бинты и Таблетки от Радиации полностью работают. Нажмите ПКМ по ним в инвентаре для использования.Качели вьюмоделейВы и понятия не имели сколько влияния оказывает эта функция до тех пор, пока её не ввели. На первом видео качели включены.http://www.youtube.com/watch?v=w93h4QHCQ5c На втором отключены.http://www.youtube.com/watch?v=sJwGFZ0iS4UПрицелыПрицелы вернулись на свои места. Позиционирование все еще не идеально, но технически все работает. Я раздумываю над тем, чтобы мы добавили немного больше деталей на вьюмодели, особенно в прицелы, потому что по моему мнению, мы можем сделать из намного лучше. Качели вьюмоделей отлично сочетаются с прицеливанием.http://www.youtube.com/watch?v=StxpdR14u4cТряска головы и вьюмоделейНа этой неделе я реализовал систему тряски головы при получении урона, прыжке, стрельбе и пр. Она работает довольно хорошо. Хотя, возможно, я немного перестарался. Это видео было бы намного лучше со звуками от Гусмана, простите :(http://www.youtube.com/watch?v=ltf3KZaZIDM С тряской во время рубки я перестарался еще больше.http://www.youtube.com/watch?v=YRTGmwYz5po Возможно многие из вас задаются вопросом... где покачивание головы? Мы хотим покачивание обратно! Я размышлял об этом довольно долгое время. Большинство ненавидели это. Каждый раз, когда я включал покачивание люди говорили: "добавь возможность отключения". Так что я решил не заморачиваться и посмотреть будут ли скучать по этому покачиванию.Добавлены ФакелыФакелы вернулись. Нет больше слепых котят в темноте. Хочется обратить внимание на некоторые вещи. Теперь факелом можно бить... но атака факелом пока не имеет реальной анимации. Потушить или зажечь факел можно через ПКМ.Обновление интерфейсаБилл на этой неделе также занимался интерфейсом. Полоска здоровья теперь пропадает, если персонаж полностью здоров. Иконки сообщений метаболизма можно увидеть в верхнем левом углу. Меню крафта теперь справа, а не слева. Главное окно инвентаря выровнено по левому верхнему краю, вместо центра. Я не уверен насчет этих изменений, но раз Билл соблаговолил ими поделиться - оставлю как есть. Если вы считаете, что совершили ошибку, изменив интерфейс - сообщите нам об этом.Урон от паденияПадение с большой высоты теперь наносит урон.Свойства одеждыУ одежды теперь есть свои атрибуты. Интерфейс в связи с этим обновлен. Но эти свойства пока никак не влияют на что-либо :(Холод ночиНочью теперь снова холодно, так что вам лучше раздобыть огонь! Я немного подкорректировал систему, поэтому после введения разных биомов, у каждого будет свой уровень средней температуры.Анимация оленя-самцаГуси снова заморачивается с оленемhttp://www.youtube.com/watch?v=OMhQ96DH0csАнимация кабанаГуси также заморачивается с кабаномhttp://www.youtube.com/watch?v=U6-Y4pBN0eEПрогресс ИИАндрэ закончил с основой "скелета" ИИ. Волки теперь бродят по окрестностям. У ИИ теперь есть область зрения, дальность зрения и дальность преследования. ИИ прекращает преследование если потерял цель из виду на некоторое время. Время может варьироваться в зависимости от враждебности. На этот раз мы используем древо поведения для ИИ. Это дает нам больше визуальных, модулярных способов, а также способов отладки для обработки ИИ.Топор-пилаДэн закончил и упаковал топор-пилу.Самодельный молотДэн также начал работу на самодельным молотом.Концепты одеждыУ нас серьезные планы насчет одежды. Мы не хотим набора разноцветной одежды как это было в старой версии. Потому-что те куртки выглядели совершенно не круто. Мэг нарисовала для нас новую одежду. Мы пытаемся избежать очевидных клише. Например стили Безумного Макса или военные будущего. Мы не собираемся создавать велосипеды, мы хотим привнести что-то новое. Я изучил работу Мэг и мне очень понравились образцы 2, 4 и 7. Особенно №4. Хотя костюм биозащиты похож на клише видеоигр, зеленый детский сапог делает его особенным и уникальным. Возможно игрок где-то про...терял сапог и ему пришлось найти замену, а она почти ничем не хуже. А Скотт создал несколько концептов головных уборов. Мне очень понравились черепа, голова кабана и шлем из ведра. Потому что все эти вещи легко представить в качестве одежды если ты попал в такую же ситуацию как персонажи Rust'а.Концепты оружияПол нарисовал еще несколько концептов оружия. Основываясь на идее сломанного, починенного и самодельного оружия.Подводя итогНа этой неделе мы сделали еще один огромный шаг к функционалу старой версии. Действительно огромный. Все, о чем вы сегодня прочли - было сделано за неделю. Нам осталось доработать только две основные вещи - систему строительства и ИИ. Они составляют основу игры Rust, поэтому мы не жалеем времени, чтобы сделать все правильно. Следующая неделя будет посвящена элементам окружения. Я уже написал код для разных клевых штучек, но никто не знает куда мне его впихнуть. Я собираюсь немного почистить игру, написать документацию и сделать вещи более дружелюбнее для дизайнеров. И мы увидим огромный поток нового контента в игре. Также мы обновили наш сайт - можете проверить ссылки в заголовке. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts