Jump to content
Korean Random
no1imits

Свободная камера

Recommended Posts

Всем привет. Решил тут позаписывать старые реплеи, нашел в сети первый попавшийся мод, и никак не мог включить привязку к определенному танку. В итоге решил эту проблему для текущей версии (0.9.1) - нашел нормальный avatar_input_handler.xml, кстать на этом форуме, там я заметил что еще 2 клавиши были описаны, после описания клавиш для свободной камеры: 
 

        <keys>
		<showMarkersKey>KEY_Z</showMarkersKey>
		<alwaysShowAimKey>KEY_X</alwaysShowAimKey>
	</keys>

а так отличий больше не искал, но в отличии от других камера стала нормально прикрепляться к танку.

А потом я эти строки внес в файл для версии 0.8.4 а там камера не хочет липнуть к танку.

Так у меня возник вопрос: В ранних версиях вообще нет возможности привязать камеру к танку или нужно особые параметры для них искать, чтоб включить эту функцию? просто есть ли смысл искать эти параметры, или это бесполезно, потому что нет такой возможности для ранних версий?

 

'кусок из avatar_input_handler.xml'

          <videoMode>
		<camera>
			<sensitivity> 0.15 </sensitivity>
			<scrollSensitivity> 0.25  </scrollSensitivity>

			<!-- Linear Movement -->
			<linearVelocity>5.0</linearVelocity>
			<linearVelocityAcceleration>0.5</linearVelocityAcceleration>

			<keyMoveLeft> KEY_A </keyMoveLeft>
			<keyMoveRight> KEY_D </keyMoveRight>
			<keyMoveUp> KEY_Q </keyMoveUp>
			<keyMoveDown> KEY_E </keyMoveDown>
			<keyMoveForward> KEY_W </keyMoveForward>
			<keyMoveBackward> KEY_S </keyMoveBackward>

			<keyLinearVelocityIncrement> KEY_I </keyLinearVelocityIncrement>
			<keyLinearVelocityDecrement> KEY_K </keyLinearVelocityDecrement>
			<keyRevertVerticalVelocity>KEY_Z</keyRevertVerticalVelocity>

			<!-- Rotation -->
			<angularVelocity>1.0</angularVelocity>
			<angularVelocityAcceleration>0.8</angularVelocityAcceleration>

			<keyRotateLeft> KEY_NUMPAD4 </keyRotateLeft>
			<keyRotateRight> KEY_NUMPAD6 </keyRotateRight>
			<keyRotateUp> KEY_NUMPAD8 </keyRotateUp>
			<keyRotateDown> KEY_NUMPAD5 </keyRotateDown>
			<keyRotateClockwise> KEY_NUMPAD3 </keyRotateClockwise>
			<keyRotateCClockwise> KEY_NUMPAD2 </keyRotateCClockwise>

			<keyAngularVelocityIncrement> KEY_O </keyAngularVelocityIncrement>
			<keyAngularVelocityDecrement> KEY_L </keyAngularVelocityDecrement>

			<keySetDefaultRoll> KEY_R </keySetDefaultRoll>

			<!-- Zoom -->
			<zoomVelocity>0.1</zoomVelocity>
			<zoomVelocityAcceleration>0.05</zoomVelocityAcceleration>

			<keyZoomGrowUp> KEY_INSERT </keyZoomGrowUp>
			<keyZoomGrowDown> KEY_DELETE </keyZoomGrowDown>

			<keyZoomVelocityIncrement> KEY_NUMPADMINUS </keyZoomVelocityIncrement>
			<keyZoomVelocityDecrement> KEY_ADD </keyZoomVelocityDecrement>

			<!-- Set default fov -->
			<keySetDefaultFov> KEY_F </keySetDefaultFov>

			<!-- Inertia -->
			<linearFriction>2.0</linearFriction>
			<rotationFriction>1.0</rotationFriction>
			<keySwitchInertia> KEY_P </keySwitchInertia>

			<!-- Switch between rotation modes -->
			<keySwitchRotateAroundPoint> KEY_C </keySwitchRotateAroundPoint>
			<keyTargetRadiusIncrement> KEY_NUMPAD7 </keyTargetRadiusIncrement>
			<keyTargetRadiusDecrement> KEY_NUMPAD1 </keyTargetRadiusDecrement>
			<targetRadiusVelocity>3.0</targetRadiusVelocity>

			<!-- Land binding -->
			<keySwitchLandCamera> KEY_X </keySwitchLandCamera>

			<!-- Vehicle Binding -->
			<keyBindToVehicle>KEY_N</keyBindToVehicle>

			<predefinedVelocities>
				<KEY_1>1</KEY_1>
				<KEY_2>2</KEY_2>
				<KEY_3>3</KEY_3>
				<KEY_4>4</KEY_4>
				<KEY_5>5</KEY_5>
				<KEY_6>6</KEY_6>
				<KEY_7>7</KEY_7>
				<KEY_8>8</KEY_8>
				<KEY_9>9</KEY_9>
				<KEY_0>10</KEY_0>
			</predefinedVelocities>

			<predefinedVerticalVelocities>
				<KEY_1>1</KEY_1>
				<KEY_2>2</KEY_2>
				<KEY_3>3</KEY_3>
				<KEY_4>4</KEY_4>
				<KEY_5>5</KEY_5>
				<KEY_6>6</KEY_6>
				<KEY_7>7</KEY_7>
				<KEY_8>8</KEY_8>
				<KEY_9>9</KEY_9>
				<KEY_0>10</KEY_0>
			</predefinedVerticalVelocities>
		</camera>
	</videoMode>
	<keys>
		<showMarkersKey>KEY_Z</showMarkersKey>
		<alwaysShowAimKey>KEY_X</alwaysShowAimKey>
	</keys> 

Edited by no1imits

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...