no1imits 2 Posted July 14, 2014 (edited) Всем привет. Решил тут позаписывать старые реплеи, нашел в сети первый попавшийся мод, и никак не мог включить привязку к определенному танку. В итоге решил эту проблему для текущей версии (0.9.1) - нашел нормальный avatar_input_handler.xml, кстать на этом форуме, там я заметил что еще 2 клавиши были описаны, после описания клавиш для свободной камеры: <keys> <showMarkersKey>KEY_Z</showMarkersKey> <alwaysShowAimKey>KEY_X</alwaysShowAimKey> </keys> а так отличий больше не искал, но в отличии от других камера стала нормально прикрепляться к танку.А потом я эти строки внес в файл для версии 0.8.4 а там камера не хочет липнуть к танку.Так у меня возник вопрос: В ранних версиях вообще нет возможности привязать камеру к танку или нужно особые параметры для них искать, чтоб включить эту функцию? просто есть ли смысл искать эти параметры, или это бесполезно, потому что нет такой возможности для ранних версий? 'кусок из avatar_input_handler.xml' <videoMode> <camera> <sensitivity> 0.15 </sensitivity> <scrollSensitivity> 0.25 </scrollSensitivity> <!-- Linear Movement --> <linearVelocity>5.0</linearVelocity> <linearVelocityAcceleration>0.5</linearVelocityAcceleration> <keyMoveLeft> KEY_A </keyMoveLeft> <keyMoveRight> KEY_D </keyMoveRight> <keyMoveUp> KEY_Q </keyMoveUp> <keyMoveDown> KEY_E </keyMoveDown> <keyMoveForward> KEY_W </keyMoveForward> <keyMoveBackward> KEY_S </keyMoveBackward> <keyLinearVelocityIncrement> KEY_I </keyLinearVelocityIncrement> <keyLinearVelocityDecrement> KEY_K </keyLinearVelocityDecrement> <keyRevertVerticalVelocity>KEY_Z</keyRevertVerticalVelocity> <!-- Rotation --> <angularVelocity>1.0</angularVelocity> <angularVelocityAcceleration>0.8</angularVelocityAcceleration> <keyRotateLeft> KEY_NUMPAD4 </keyRotateLeft> <keyRotateRight> KEY_NUMPAD6 </keyRotateRight> <keyRotateUp> KEY_NUMPAD8 </keyRotateUp> <keyRotateDown> KEY_NUMPAD5 </keyRotateDown> <keyRotateClockwise> KEY_NUMPAD3 </keyRotateClockwise> <keyRotateCClockwise> KEY_NUMPAD2 </keyRotateCClockwise> <keyAngularVelocityIncrement> KEY_O </keyAngularVelocityIncrement> <keyAngularVelocityDecrement> KEY_L </keyAngularVelocityDecrement> <keySetDefaultRoll> KEY_R </keySetDefaultRoll> <!-- Zoom --> <zoomVelocity>0.1</zoomVelocity> <zoomVelocityAcceleration>0.05</zoomVelocityAcceleration> <keyZoomGrowUp> KEY_INSERT </keyZoomGrowUp> <keyZoomGrowDown> KEY_DELETE </keyZoomGrowDown> <keyZoomVelocityIncrement> KEY_NUMPADMINUS </keyZoomVelocityIncrement> <keyZoomVelocityDecrement> KEY_ADD </keyZoomVelocityDecrement> <!-- Set default fov --> <keySetDefaultFov> KEY_F </keySetDefaultFov> <!-- Inertia --> <linearFriction>2.0</linearFriction> <rotationFriction>1.0</rotationFriction> <keySwitchInertia> KEY_P </keySwitchInertia> <!-- Switch between rotation modes --> <keySwitchRotateAroundPoint> KEY_C </keySwitchRotateAroundPoint> <keyTargetRadiusIncrement> KEY_NUMPAD7 </keyTargetRadiusIncrement> <keyTargetRadiusDecrement> KEY_NUMPAD1 </keyTargetRadiusDecrement> <targetRadiusVelocity>3.0</targetRadiusVelocity> <!-- Land binding --> <keySwitchLandCamera> KEY_X </keySwitchLandCamera> <!-- Vehicle Binding --> <keyBindToVehicle>KEY_N</keyBindToVehicle> <predefinedVelocities> <KEY_1>1</KEY_1> <KEY_2>2</KEY_2> <KEY_3>3</KEY_3> <KEY_4>4</KEY_4> <KEY_5>5</KEY_5> <KEY_6>6</KEY_6> <KEY_7>7</KEY_7> <KEY_8>8</KEY_8> <KEY_9>9</KEY_9> <KEY_0>10</KEY_0> </predefinedVelocities> <predefinedVerticalVelocities> <KEY_1>1</KEY_1> <KEY_2>2</KEY_2> <KEY_3>3</KEY_3> <KEY_4>4</KEY_4> <KEY_5>5</KEY_5> <KEY_6>6</KEY_6> <KEY_7>7</KEY_7> <KEY_8>8</KEY_8> <KEY_9>9</KEY_9> <KEY_0>10</KEY_0> </predefinedVerticalVelocities> </camera> </videoMode> <keys> <showMarkersKey>KEY_Z</showMarkersKey> <alwaysShowAimKey>KEY_X</alwaysShowAimKey> </keys> Edited July 14, 2014 by no1imits Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites