Jump to content
Korean Random
7serafim7

Лампочки шестое чувство (SixthSense.png)

Recommended Posts

Мод лампа шестое чувство для World of Tanks 0.8.11 в виде молний для пользователей XVM. Без него она работать не будет! Три варианта.

 

Автор: neizvesten

post-9137-0-57519100-1393364600_thumb.jpg

 

Скачать:   Sixth_Sense_0811.rar

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, поможите. Разрешение 2560х1080 4995632.jpg

Вопрос - ну какже поднять это изображение лампы?

Edited by __ZLOVRED__

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'КВГ'





спасибо хорошему человеку с ником КВГ (подсказал как поднять лампочку выше)
В battle.xc включаем елементы("elements": ${"elements.xc":"elements"}),в самом elements.xc вписать то,что я вписал с точностью до запятых))
/**
* GUI elements settings (experts only)
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
*
* TODO: documentation
* Нужно описать:
* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)
* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")
* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")
* 4. Контексты выполнения:
*      { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals
*      obj,                            // current object
*      _root,                          // _root
*      Config.s_config,                // config
*      Defines                         // global defines
*/
{
// Interface elements
     // Элементы интерфейса
     "elements": [
             {
   "sixthSenseIndicator": {
     "_x": "sixthSenseIndicator._x 3",
    "_y": "sixthSenseIndicator._y -140"}
    }
    ]
}

Двигаем вот этими параметрами:"_x": "sixthSenseIndicator._x 3",
    "_y": "sixthSenseIndicator._y -140"
// _x - положение по X (по горизонтали)
       // _y - положение по Y (по вертикали)

post-15725-0-97055000-1394085041_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня batle по другому. Как быть?

/**

* General parameters for the battle interface.
* Общие параметры боевого интерфейса.
*/
{
"battle": {
"mirroredVehicleIcons": false,
"showPostmortemTips": false,
"removePanelsModeSwitcher": true,
"drawGrid": false, // true - включить отображение сетки координат (может быть полезным для настройки). Не включайте, если не знаете зачем.
"highlightVehicleIcon": true,
"clockFormat": "modpack v11.0L| H:N",
"hideXVMVersion": true,
"useStandardMarkers": false,
"clanIconsFolder": "clanicons",

/**
* GUI elements settings (experts only)
* Настройки графических элементов (только для экспертов!)
*
* TODO: documentation
* Нужно описать:
* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)
* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")
* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")
* 4. Контексты выполнения:
* { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals
* obj, // current object
* _root, // _root
* Config.s_config, // config
* Defines // global defines
*/

"elements": [
{"leftPanel": { "_y":19 }},
{"rightPanel": { "_y":19 }},
{"battleTimer": { "_y":-2 }},
{"debugPanel": { "_y":3, "_x":"_x + 8" }},
{"minimap": { "_y":"_y + 5" }},

//Раскомментируйте строку ниже для отключения боевого чата
// ${"snippets/disableMessenger.xc":"."},

${"snippets/playersPanel.xc":"."},
${"snippets/sixthSense.xc":"."}

]
},

"fragCorrelation": {
"hideTeamTextFields": true
},
"expertPanel": {
"delay": 5,
"scale": 150
}

}

 

 

Помоги , если знаешь как =)

Edited by __ZLOVRED__

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня batle по другому. Как быть?

/**

* General parameters for the battle interface.

* Общие параметры боевого интерфейса.

*/

{

"battle": {

"mirroredVehicleIcons": false,

"showPostmortemTips": false,

"removePanelsModeSwitcher": true,

"drawGrid": false, // true - включить отображение сетки координат (может быть полезным для настройки). Не включайте, если не знаете зачем.

"highlightVehicleIcon": true,

"clockFormat": "modpack v11.0L| H:N",

"hideXVMVersion": true,

"useStandardMarkers": false,

"clanIconsFolder": "clanicons",

 

/**

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

*

* TODO: documentation

* Нужно описать:

* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)

* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")

* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")

* 4. Контексты выполнения:

* { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals

* obj, // current object

* _root, // _root

* Config.s_config, // config

* Defines // global defines

*/

 

"elements": [

{"leftPanel": { "_y":19 }},

{"rightPanel": { "_y":19 }},

{"battleTimer": { "_y":-2 }},

{"debugPanel": { "_y":3, "_x":"_x + 8" }},

{"minimap": { "_y":"_y + 5" }},

 

//Раскомментируйте строку ниже для отключения боевого чата

// ${"snippets/disableMessenger.xc":"."},

 

${"snippets/playersPanel.xc":"."},

${"snippets/sixthSense.xc":"."}

 

]

},

 

"fragCorrelation": {

"hideTeamTextFields": true

},

"expertPanel": {

"delay": 5,

"scale": 150

}

 

}

 

 

Помоги , если знаешь как =)

Боюсь этот метод не совсем верен,тут надо сначала саму картинку подогнать под размер экрана,а уже потом центровать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лампа для "шестого чувства".

 

post-9137-0-31055800-1395970571_thumb.png

 

Скачать:   sixthsense.rar

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, поможите. Разрешение 2560х1080

Вопрос - ну какже поднять это изображение лампы?

Что на картинке - не понял, но с помощью сниппетов пожно регулировать координаты лампочки

 

*Не заметил, что уже сказали

Edited by Ololosha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще одна лампочка от Vecsil с моими скромными доработками и без.

post-4302-0-87781100-1396047415_thumb.png

post-4302-0-11694600-1396047512_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мои лампы

Здравствуйте!!!Помогите,пожалуйста,уменьшить в 2 раза под моник 17,3(ноут) лампу "Череп в огне".Сам не умею.Заранее большое спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте!!!Помогите,пожалуйста,уменьшить в 2 раза под моник 17,3(ноут) лампу "Череп в огне".Сам не умею.Заранее большое спасибо!!!

post-15725-0-42526100-1396966272_thumb.png

 


post-15725-0-79556700-1396960158_thumb.pngpost-15725-0-16813100-1396960171_thumb.pngpost-15725-0-93136500-1396963802_thumb.png

SixthSense_O_Z.zip

SixthSense_ZS.zip

Edited by Gizort
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно сделать чтоб лампа горела рядом с правыми ушами а не по центру

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно сделать чтоб лампа горела рядом с правыми ушами а не по центру

Вам сюда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За то, какой значок отображается, отвечает файл battle? Если я его заменю, на XVM, это никак не повлияет? Мне больше такая сигналка нравится.

Править battle.swf не нужно!

Для замены изображения индикатора навыка «шестое чувство» поместите альтернативное изображение PNG формата в res_mods/xvm/res/SixthSense.png

Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG и называться SixthSense.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...