Gizort 72 #154053 Posted February 13, 2014 .... SixthSense_S7r.zip 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #158842 Posted February 25, 2014 (edited) Мод лампа шестое чувство для World of Tanks 0.8.11 в виде молний для пользователей XVM. Без него она работать не будет! Три варианта. Автор: neizvesten Скачать: Sixth_Sense_0811.rar Edited February 25, 2014 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gizort 72 #159943 Posted March 2, 2014 ... SixthSense_1234.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_AISt_ 6 #160646 Posted March 5, 2014 Любимые всеми игроками олени : 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
__ZLOVRED__ 2 #160773 Posted March 6, 2014 (edited) Парни, поможите. Разрешение 2560х1080 Вопрос - ну какже поднять это изображение лампы? Edited March 6, 2014 by __ZLOVRED__ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gizort 72 #160778 Posted March 6, 2014 'КВГ' спасибо хорошему человеку с ником КВГ (подсказал как поднять лампочку выше) В battle.xc включаем елементы("elements": ${"elements.xc":"elements"}),в самом elements.xc вписать то,что я вписал с точностью до запятых)) /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * * TODO: documentation * Нужно описать: * 1. Общие принципы (корень начинается с _root) * 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log") * 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)") * 4. Контексты выполнения: * { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals * obj, // current object * _root, // _root * Config.s_config, // config * Defines // global defines */ { // Interface elements // Элементы интерфейса "elements": [ { "sixthSenseIndicator": { "_x": "sixthSenseIndicator._x 3", "_y": "sixthSenseIndicator._y -140"} } ] } Двигаем вот этими параметрами:"_x": "sixthSenseIndicator._x 3", "_y": "sixthSenseIndicator._y -140" // _x - положение по X (по горизонтали) // _y - положение по Y (по вертикали) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
__ZLOVRED__ 2 #160780 Posted March 6, 2014 (edited) А у меня batle по другому. Как быть? /*** General parameters for the battle interface.* Общие параметры боевого интерфейса.*/{"battle": {"mirroredVehicleIcons": false,"showPostmortemTips": false,"removePanelsModeSwitcher": true,"drawGrid": false, // true - включить отображение сетки координат (может быть полезным для настройки). Не включайте, если не знаете зачем."highlightVehicleIcon": true,"clockFormat": "modpack v11.0L| H:N","hideXVMVersion": true,"useStandardMarkers": false,"clanIconsFolder": "clanicons",/*** GUI elements settings (experts only)* Настройки графических элементов (только для экспертов!)** TODO: documentation* Нужно описать:* 1. Общие принципы (корень начинается с _root)* 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log")* 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)")* 4. Контексты выполнения:* { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals* obj, // current object* _root, // _root* Config.s_config, // config* Defines // global defines*/"elements": [{"leftPanel": { "_y":19 }},{"rightPanel": { "_y":19 }},{"battleTimer": { "_y":-2 }},{"debugPanel": { "_y":3, "_x":"_x + 8" }},{"minimap": { "_y":"_y + 5" }},//Раскомментируйте строку ниже для отключения боевого чата// ${"snippets/disableMessenger.xc":"."},${"snippets/playersPanel.xc":"."},${"snippets/sixthSense.xc":"."}]},"fragCorrelation": {"hideTeamTextFields": true},"expertPanel": {"delay": 5,"scale": 150}} Помоги , если знаешь как =) Edited March 6, 2014 by __ZLOVRED__ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #161425 Posted March 9, 2014 А у меня batle по другому. Как быть? /*** General parameters for the battle interface. * Общие параметры боевого интерфейса. */ { "battle": { "mirroredVehicleIcons": false, "showPostmortemTips": false, "removePanelsModeSwitcher": true, "drawGrid": false, // true - включить отображение сетки координат (может быть полезным для настройки). Не включайте, если не знаете зачем. "highlightVehicleIcon": true, "clockFormat": "modpack v11.0L| H:N", "hideXVMVersion": true, "useStandardMarkers": false, "clanIconsFolder": "clanicons", /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * * TODO: documentation * Нужно описать: * 1. Общие принципы (корень начинается с _root) * 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log") * 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)") * 4. Контексты выполнения: * { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals * obj, // current object * _root, // _root * Config.s_config, // config * Defines // global defines */ "elements": [ {"leftPanel": { "_y":19 }}, {"rightPanel": { "_y":19 }}, {"battleTimer": { "_y":-2 }}, {"debugPanel": { "_y":3, "_x":"_x + 8" }}, {"minimap": { "_y":"_y + 5" }}, //Раскомментируйте строку ниже для отключения боевого чата // ${"snippets/disableMessenger.xc":"."}, ${"snippets/playersPanel.xc":"."}, ${"snippets/sixthSense.xc":"."} ] }, "fragCorrelation": { "hideTeamTextFields": true }, "expertPanel": { "delay": 5, "scale": 150 } } Помоги , если знаешь как =) Боюсь этот метод не совсем верен,тут надо сначала саму картинку подогнать под размер экрана,а уже потом центровать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
st_santos 6 #161655 Posted March 10, 2014 Вчера от нечего делать решил сделать новую лампочку себе. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #165282 Posted March 28, 2014 (edited) Лампа для "шестого чувства". Скачать: sixthsense.rar Edited March 28, 2014 by GRON_10 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ololosha 13 #165478 Posted March 28, 2014 (edited) Парни, поможите. Разрешение 2560х1080 Вопрос - ну какже поднять это изображение лампы? Что на картинке - не понял, но с помощью сниппетов пожно регулировать координаты лампочки *Не заметил, что уже сказали Edited March 28, 2014 by Ololosha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #165526 Posted March 28, 2014 Еще одна лампочка от Vecsil с моими скромными доработками и без. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aleks1gr 15 #167358 Posted April 8, 2014 Мои лампы Здравствуйте!!!Помогите,пожалуйста,уменьшить в 2 раза под моник 17,3(ноут) лампу "Череп в огне".Сам не умею.Заранее большое спасибо!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gizort 72 #167454 Posted April 8, 2014 (edited) Здравствуйте!!!Помогите,пожалуйста,уменьшить в 2 раза под моник 17,3(ноут) лампу "Череп в огне".Сам не умею.Заранее большое спасибо!!! SixthSense_O_Z.zip SixthSense_ZS.zip Edited April 8, 2014 by Gizort 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aleks1gr 15 #167485 Posted April 8, 2014 post-8403-0-14951300-1386202260.png SixthSense_O.pngSixthSense_Z.pngSixthSense_ZS.png Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nelust 0 #175524 Posted April 23, 2014 (edited) Edited April 23, 2014 by nelust Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #176517 Posted April 24, 2014 можно сделать чтоб лампа горела рядом с правыми ушами а не по центру Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #176569 Posted April 24, 2014 можно сделать чтоб лампа горела рядом с правыми ушами а не по центру Вам сюда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew_Dark 8 #177891 Posted April 27, 2014 Лампа из моего модпака:) первое творение пока что:) 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ALEX_1979 1 #179374 Posted April 29, 2014 За то, какой значок отображается, отвечает файл battle? Если я его заменю, на XVM, это никак не повлияет? Мне больше такая сигналка нравится. Править battle.swf не нужно! Для замены изображения индикатора навыка «шестое чувство» поместите альтернативное изображение PNG формата в res_mods/xvm/res/SixthSense.png Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG и называться SixthSense. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites