Jump to content
Korean Random

Recommended Posts

Что-то у меня реплей с T-50-2 после 13:40 вообще рывками идет. Что с XVM, что на чистом клиенте - одинаково дергается. Снизил настройки графики, дергается так же.

Причем никак эти дергания связать с появлением маркера или с убийством я не могу.

Думаю, надо все-таки сделать видео, на котором видно эти микрофризы, иначе я не могу понять о чем идет речь.

Еще интересно, с этим модом фризы есть? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/374191-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-082-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE/

 

И воспроизводится на реплее - это означает, что если было записано с фризами, то и на реплее они есть, не зависимо от того, пускается реплей на чистом клиенте, или с XVM? Или это означает что на реплее фризы с модом есть, а без мода нет?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

даже при первичном засвете светляка такое есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

даже при первичном засвете светляка такое есть.

вот, а ты попробуй поиграть без VehicleMarkersManager.swf, сравни и скажи: были такие замирания?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Моды добавляют рывков.

А какие именно файлы добавляют рывков?

И с вот этими проверь что будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну мы про ВММ ведем беседу) ща проверю с тем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

либо лыжи не едут.... тот вмм который в архиве что есть что его нет ... или он не дружит с моим конфигом...

а по поводу разницы...она есть) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. то есть, на том что в архиве фризов нет?

2. проверь VMM из XVM с конфигом по умолчанию.

 

Пока этого будет достаточно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. тот что в архиве у меня не заработал

2. с конфигом по умолчанию теже яйцы. 

когда смотриш реплей, смотри свободной камерой и при 1м засвете мб увидишь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можешь еще одно проверить? Если поставить "useStandardMarkers": true, будут фризы или нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И вот оно ... утро... 

"useStandardMarkers": true попускает

и ВММ от сюда: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/374191-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-082-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE/ тож попускает (но он кастрирован по самое нимогу  :sob: )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И вот оно ... утро... 

"useStandardMarkers": true попускает

и ВММ от сюда: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/374191-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-082-%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE/ тож попускает (но он кастрирован по самое нимогу  :sob: )

Ок, уже лучше.

Я проверил, стандартный маркер у меня создается где-то 20 мс, а XVM - 30-35мс. Скорей всего причина в этом.

Но что делать пока не придумал. Скорей всего проблема в том, что мы используем html в текстовых полях, а он может быть весьма тяжелым. Если отключить текстовые поля, то, как и ожидается, маркер создается еще быстрее чем в стандартном клиенте.

 

Сейчас подумаю как их можно закешировать в начале боя...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пожалуй, зарелизю пока версию с микрофризами, так как там предвидится много изменений, поэтому нужно будет довольно долго тестировать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
при любом появлении игрока в поле видимости/при первичной засветке игрока/при появлении сообщения об убийстве/и.т.д.
 

вот, абсолютно тоже самое и у меня..

действительно, и при появлении игрока в видимости, и при засвете на миникарте, и при убийстве имеем микрофриз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, уже писал, фризы есть и это крайне неудобно. надо пофикисить как можно скорее. ув. sirmax очень ждем!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделайте видео, я до сих пор не понимаю как это выглядит.

В слепую делать довольно сложно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надеюсь таки увидишь разницу... (я не спец по видео) 

В бою ВММ работал.

реплей с ВММ 

реплей без ВММ 

момент появления пт на горизонте...

Разница при просмотре реплея незначительна но она есть, название МИКРОФРИЗ максимально подходит к ситуации потому как задержка не измеряется в секундах, это просто рывок. В игре это более чувствительно ибо дергает едущий танк. Максимально ощущаешь прелесть работы "микро друзей" на светляке, когда с криком "свечу по центру" едешь в толпу красных товарищей в поисках "разведчика". 

И просьба к читающим: Повторите эксперимент пожалуйста, может результат будет более наглядным. 

да, уже писал, фризы есть и это крайне неудобно. надо пофикисить как можно скорее. ув. sirmax очень ждем!

такие коменты вряд ли ускорят процесс. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да все именно так. отмечу что этот рывок и микрофриз очень похож на резкое падание при переключении в снайперский режим, времен патча 0.8 когда была сильная просадка. Такие же рывки по сути.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...