Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по изменению игровых моделей WOT. Делаем ремоделлинг для World of Tanks своими руками.

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, был скрипт по замене модели танка на другую, где можно скачать, дайте ссылочку пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Загружаю в 3d object converter а мне пишет  "unrecognized or unsupported file type (or no valid object found!)"

Пробовал разные версии, ничего не помогает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.06.2021 в 20:57, Pavel3333 сказал:

@sanya0154 скрипт от atacms лучше (вроде есть тут или у меня в гайде)

 

 

 

 

Можно ещё через Blender Tank Viewer.

Отлично работает, только, почему-то у меня с NormalMap какая-то хрень.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.06.2021 в 20:57, Pavel3333 сказал:

@sanya0154 скрипт от atacms лучше (вроде есть тут или у меня в гайде)

 

 

 

 

Всё получилось, огромное спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер, тема жива!? Скачал все програмы i biworld 191 делал сделал модели пробовал запускать выдаёт ошибку при запуске ангара почитал кементы и прочие форму. есть новее програмы и прочее. где найти и скачать BigWorld 21? 2 дня ушло на поик без результатов все ссылки устарели

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, SkepticalFox сказал:

@VLBRTN сильное заявление

 

Тогда как, если не секрет? Пробовал и Lambert и Phong материалы. Крутил настройки экспортера, но тщетно - выводился только Diffuse.

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, VLBRTN said:

Пробовал и Lambert и Phong материалы

очевидно, что это не те материалы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, SkepticalFox сказал:

очевидно, что это не те материалы

Видел тему "Шейдеры BigWorld", пытался такое же повернуть с DirectX 11 Shader. Но, опять выводился только Diffuse.

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, SkepticalFox сказал:

Да-да, тут я тоже был. В конце недели, как буду дома, попробую снова.

Только интересно, нужно ли подписывать вручную шейдер или стоковый от Maya пойдет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@VLBRTN https://github.com/v2v3v4/BigWorld-Engine-2.0.1/blob/620e0f244739188a5b183f1f28b278f16d182370/src/tools/mayavisualexporter/visual_mesh.cpp#L1321

похоже ты прав, свойства шейдера не экспортируются, но как по мне это не проблема, можно вручную заполнить

(ну или доработать экспортер)

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

(ну или доработать экспортер)

@SkepticalFox, в C++ и в целом программировании я - полный ноль, могу только ждать решений от умельцев с форума.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...