Pavel3333 1,148 #427777 Posted April 12, 2018 @Reroll вроде бы atacms таким занимался, я уже пару лет как не пилил ремодов, не могу сказать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alex12z 0 #462728 Posted June 25, 2019 Подскажите пожалуйста, был скрипт по замене модели танка на другую, где можно скачать, дайте ссылочку пожалуйста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Monster Kill 0 #463851 Posted July 15, 2019 Да тоже бы ссылку) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kto-to123 0 #489513 Posted September 23, 2020 Как применить текстуры GMM? (Blender) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanya0154 0 #503429 Posted June 3, 2021 Загружаю в 3d object converter а мне пишет "unrecognized or unsupported file type (or no valid object found!)" Пробовал разные версии, ничего не помогает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #503498 Posted June 4, 2021 @sanya0154 скрипт от atacms лучше (вроде есть тут или у меня в гайде) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #503603 Posted June 7, 2021 04.06.2021 в 20:57, Pavel3333 сказал: @sanya0154 скрипт от atacms лучше (вроде есть тут или у меня в гайде) Можно ещё через Blender Tank Viewer. Отлично работает, только, почему-то у меня с NormalMap какая-то хрень. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanya0154 0 #503623 Posted June 7, 2021 04.06.2021 в 20:57, Pavel3333 сказал: @sanya0154 скрипт от atacms лучше (вроде есть тут или у меня в гайде) Всё получилось, огромное спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #503654 Posted June 8, 2021 @sanya0154 Пожалуйста ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr_Login4ik 0 #510838 Posted November 7, 2021 Добрый вечер, тема жива!? Скачал все програмы i biworld 191 делал сделал модели пробовал запускать выдаёт ошибку при запуске ангара почитал кементы и прочие форму. есть новее програмы и прочее. где найти и скачать BigWorld 21? 2 дня ушло на поик без результатов все ссылки устарели Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #510864 Posted November 8, 2021 @Mr_Login4ik тема не актуальна, да. Появился Unified Editor и о BW191/21 можно забыть, экспортеры теперь оффициально доступны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #510865 Posted November 8, 2021 @SkepticalFox, только они не умеют в экспорт NormalMap и других. Только Diffuse. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #510867 Posted November 8, 2021 @VLBRTN сильное заявление Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #510868 Posted November 8, 2021 (edited) 1 минуту назад, SkepticalFox сказал: @VLBRTN сильное заявление Тогда как, если не секрет? Пробовал и Lambert и Phong материалы. Крутил настройки экспортера, но тщетно - выводился только Diffuse. Edited November 8, 2021 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #510869 Posted November 8, 2021 Just now, VLBRTN said: Пробовал и Lambert и Phong материалы очевидно, что это не те материалы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #510870 Posted November 8, 2021 (edited) 2 минуты назад, SkepticalFox сказал: очевидно, что это не те материалы Видел тему "Шейдеры BigWorld", пытался такое же повернуть с DirectX 11 Shader. Но, опять выводился только Diffuse. Edited November 8, 2021 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #510871 Posted November 8, 2021 (edited) 1 hour ago, VLBRTN said: DirectX 11 Shader то что надо, да https://knowledge.autodesk.com/support/maya/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2015/ENU/Maya/files/GUID-21D2A020-EC76-4679-B38A-D5270CE52566-htm.html Edited November 8, 2021 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #510872 Posted November 8, 2021 1 минуту назад, SkepticalFox сказал: то что надо, да https://knowledge.autodesk.com/support/maya/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2015/ENU/Maya/files/GUID-21D2A020-EC76-4679-B38A-D5270CE52566-htm.html WG и использует их, все должно работать Да-да, тут я тоже был. В конце недели, как буду дома, попробую снова. Только интересно, нужно ли подписывать вручную шейдер или стоковый от Maya пойдет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #510878 Posted November 8, 2021 (edited) @VLBRTN https://github.com/v2v3v4/BigWorld-Engine-2.0.1/blob/620e0f244739188a5b183f1f28b278f16d182370/src/tools/mayavisualexporter/visual_mesh.cpp#L1321 похоже ты прав, свойства шейдера не экспортируются, но как по мне это не проблема, можно вручную заполнить (ну или доработать экспортер) Edited November 8, 2021 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #510898 Posted November 8, 2021 Цитата (ну или доработать экспортер) @SkepticalFox, в C++ и в целом программировании я - полный ноль, могу только ждать решений от умельцев с форума. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites