Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по изменению игровых моделей WOT. Делаем ремоделлинг для World of Tanks своими руками.

Recommended Posts

Хотел бы у вас узнать карты нормали в 3d max поддреживаются виреем?

Надо их переделывать, если вирей не может извлекать определенный цветовой канал из dds. Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо их переделывать, если вирей не может извлекать определенный цветовой канал из dds.

я знаю как делать из альфа канала. просто синька не поддерживает нормали много дней бился с ней

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я знаю как делать из альфа канала. просто синька не поддерживает нормали много дней бился с ней

Я не знаю чем вирей синьки отличается от вирея макса.

По идее ничем не должен. Я и проверить это даже не могу, т.к. кроме Blender'а ничего у меня нет.

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Многоуважаемые, подскажите пожалуйста, что делать? Распаковал файлы Tigr'a 2-ого, но там в папке normal/lod0 из "primitives_processed" файлов только gun's все и turet02. Где остальные? как их найти? помогитееееееееееее!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Многоуважаемые, подскажите пожалуйста, что делать? Распаковал файлы Tigr'a 2-ого, но там в папке normal/lod0 из "primitives_processed" файлов только gun's все и turet02. Где остальные? как их найти? помогитееееееееееее!

Переустановите клиент. Потому что там все примитивы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Многоуважаемые, подскажите пожалуйста, что делать? Распаковал файлы Tigr'a 2-ого, но там в папке normal/lod0 из "primitives_processed" файлов только gun's все и turet02. Где остальные? как их найти? помогитееееееееееее!

Они в архиве shared_content_sandbox.pkg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую уважаемые гуру форума :gawi:  Не подскажите болезному, к кому можно обратиться с просьбой удлинить ствол у танка? И если данная услуга платная то сколько это будет стоить? Хотелось бы сделать ствол у премиум танка 112 чуть длинее (скажем как топовый ствол у WZ-111 1-4) :ok:

4d05e4891a2d.jpg

1ee1d11ad63d.jpg

Edited by Obean

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В пятницу будет свободное время. Свяжемся в личных.

 

Спасибо, буду ждать! :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подскажите, пробовал редактировать ствол танка через блендер как у казано в шапке темы, но при экспорте он дает сохранить только в таком формате .temp_model

После сохранения если переименовать на просто .model то игра вылетает при запуске :flag: Версия блендера 2,78

Поставил версию 2,76 - та же проблема....

Edited by Obean

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После сохранения если переименовать на просто .model то игра вылетает при запуске :flag: Версия блендера 2,78

А я писал, что нужно переименовывать?

Да и вообще экспортер косячит. Его нужно переписать нормально.

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я писал, что нужно переименовывать?

Да и вообще экспортер косячит. Его нужно переписать нормально.

 

В том то и дело что не писали) А Бленд дает сохранить ТОЛЬКО в таком формате... :exc:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, в чём дело? Только что переустановил систему (Windows 7, если что), поставил 3ds max 2009 (знаю, что старый, но удобный, привык в нем работать). Открывает всё нормально. Но только стоит поставить визуальный и анимационный экспортеры из BW, выдает такую вот ошибку.

http://hkar.ru/NoyX

 

Переустанавливал несколько раз, чистил реестр - не помогает. Раньше почему-то работало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, в чём дело? Только что переустановил систему (Windows 7, если что), поставил 3ds max 2009 (знаю, что старый, но удобный, привык в нем работать). Открывает всё нормально. Но только стоит поставить визуальный и анимационный экспортеры из BW, выдает такую вот ошибку.

http://hkar.ru/NoyX

 

Переустанавливал несколько раз, чистил реестр - не помогает. Раньше почему-то работало.

У меня такое было из-за того, что ставил версию Макса не 32-битную и из-за того, что ставил версию экспортера, отличную от версии Макса.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Макс как раз 32-битный. Экспортер брал из папки 3dsmax2009. Чтояделаюнетак?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Макс как раз 32-битный. Экспортер брал из папки 3dsmax2009. Чтояделаюнетак?

не в ту папку закинул плагины.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...