SkepticalFox 1,445 #345183 Posted August 10, 2016 Когда убрал крылья, тень на гусеницах осталась. Что можно предпринять?Поправить текстуру. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #345184 Posted August 10, 2016 О_о тени управляются ТЕКСТУРАМИ!? Спасибо) Нужна самая простая сфера, с радиусом 1.0Я не знаю 3ds Max, просто создал объектМне кажется дело в доп. ПО или в установке. Сфера открывается и экспортируется на отлично, что-то с максом. Если удаление папки C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2009 - 32bit\enu не поможет, переустанавливайте - очень эффективно. Потом сообщите. Держите .primitives сферы.sphere.zip 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #345281 Posted August 11, 2016 О_о тени управляются ТЕКСТУРАМИ!? Спасибо) Сфера открывается и экспортируется на отлично, что-то с максом. Если удаление папки C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2009 - 32bit\enu не поможет, переустанавливайте - очень эффективно. Потом сообщите. Держите .primitives сферы.sphere.zip к сожалению не работает, нет не какой сферы. Вот полностью все файлы, может кто уменьшит в два раза sphere.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #345322 Posted August 11, 2016 (edited) к сожалению не работает, нет не какой сферы. ' Сфера не отображается в ИГРЕ? Или максе? Вы делали это: 1. увеличивали сферу на 3937,5%? 2. Вы не забыли сохранить в игре этот файл не в формате .primitives, а в формате .primitives_processed? Вот полностью все файлы, может кто уменьшит в два раза Вышлю .primitives сферы. Вот, держите архив, уменьшил сферу в 2 раза.sphere.zip Edited August 11, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #345407 Posted August 11, 2016 Игра вылетает после изменения краш-модели. CRITICAL: [Exception] [Compound] Failed to load model vehicles/russian/R90_IS_4M/crash/lod0/Hull.model! Compound building failed! -вещает мне питон.лог. Что надо этой краш-модели? Я много раз экспортировал модель. Технология - та же, что с моделями из normal. crash0-max2011.max.zip - .max файл 3ds max 2011 IS_4_crash0_hull.primitives.zip - .primitives Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #345459 Posted August 11, 2016 (edited) , что посоветуете? Когда ставлю заведомо исправный примитив из normal/lod0, то игра опять вылетает. Ни в Вашем гайде, ни в Alex6663, нет инструкций на этот счет. Надо править visual? Скрипт? Кстати, зачем в ремоделлингах с оф. сайта есть скрипт? За что он отвечает? Раньше он отвечал только за гусеницы. Сейчас - непонятно, за что... В общем прошу помочь в этом вопросе. Заранее спасибо. Edited August 11, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #345480 Posted August 11, 2016 (edited) Кстати, зачем в ремоделлингах с оф. сайта есть скрипт?Там парни знают что делают. В скрипте можно настроить расположение эмблем/камуфляжа и прочее. Сегментные траки тоже там настраиваются. что посоветуете? Когда ставлю заведомо исправный примитив из normal/lod0, то игра опять вылетает.Сложно сказать... У меня клиент и без модов не запускается... Edited August 11, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #345482 Posted August 11, 2016 Посмотрю на примере. Пока поищу ремоделлинги краш-моделей, может быть там есть ответ на мой вопрос. Нашел на Tiger II, скрипта там нет, только .model, .visual и примитивы. P.S. Это была старая версия( Эх. , Нашел первое несоответствие - секция colour в примитив-файле. И как мне ее туда впихнуть? Это только экспортер, мне кажется, может. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #345498 Posted August 11, 2016 (edited) Вот, держите архив, уменьшил сферу в 2 раза.sphere.zip Спасибо, так в чём дело то, почему не работала замена банального примитив файла ? Ты ещё что-то менял ? Вдруг ещё меньше захочу, подскажи инструкцию. Edited August 11, 2016 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #345501 Posted August 11, 2016 Ты ещё что-то менял ? Нет, я в максе ее отредактировал, экспортнул и заменил. Надо не забывать после импорта модели в макс увеличивать ее на 3937,5%. Кстати, как там дело с ошибкой? Удаление папки enu не помогло? Макс переустановили? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #345510 Posted August 11, 2016 (edited) К сожалению не помогло удаление папки. А чт оза увеличение на 3937.5, это где смотреть может есть хитрости откуда импортировать или ещё что. Edited August 11, 2016 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #345512 Posted August 11, 2016 В первом примере смотрите, я там всё расписал. Этот пример создан пользователем Pavel3333! Данный пример наглядно покажет как правильно модифицировать модель башни танка Tiger I, а именно добавить немца, выглядывающего из люка. Ссылка на пост. Ссылка на тему с файлом из примера Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SamBiSdelalNOuvi 0 #345811 Posted August 12, 2016 Автор, а ты где в блендаре увидел 5) Выбираем File->Import->BigWorld (.Model), там не где нет такого, я тебя убить хочу сейчас, потому что нет этого там!!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #345816 Posted August 12, 2016 тебя убить хочу сейчас, потому что нет этого там!!!!Только убийств на этом форуме не хватало. Плагин включили? 2) Поместить папку tank_viewer из скачаного архива в папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons_contrib 3) Включить плагин в настройках (File->User Preferences...) 3.1) Нажать Save User Settings, для того, чтобы при следующем открытии Blender, этот плагин был включен. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SamBiSdelalNOuvi 0 #345867 Posted August 12, 2016 (edited) Да и тебя убить тоже надо!!! ГДЕ ЭТО???!!!! Вот скрин на котором нет хера из того что написана! Я столько нервов потратил чтобы найти этот 5 пункт, весь день мне испоганили. Скрины бы лучше бы автор выложил, мудак, на которых наглядно видно где эта кнопка. Edited August 13, 2016 by SamBiSdelalNOuvi 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Obio 0 #346626 Posted August 14, 2016 Только убийств на этом форуме не хватало. Плагин включили? Доброго дня :) Вас не затруднит поставить вафентрагера на вафлю 9 уровня? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #346628 Posted August 14, 2016 @Obio, будет время - отпишусь, а сейчас дел навалом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Obio 0 #346793 Posted August 14, 2016 @Obio, будет время - отпишусь, а сейчас дел навалом. Спасибо! Буду ждать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SamBiSdelalNOuvi 0 #347616 Posted August 17, 2016 Павел посмотрел ваш гайд на ремоделлинг, сделайте такой же, в том смысле со скринами чтобы наглядно было видно куда тыкать. А то видно у автор ум не хватает сделать аналогично или руки из жопы растут. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #347629 Posted August 17, 2016 (edited) Павел посмотрел ваш гайд на ремоделлинг, сделайте такой же, в том смысле со скринами чтобы наглядно было видно куда тыкать. А то видно у автор ум не хватает сделать аналогично или руки из жопы растут.Если малььчик 12 лет смог сделать ремоделлинг, когда не было и этого гайда, а вы не можете, когда появилось столько тем и ответов, то это наводит на определенные мысли. Знаете ли вы, что такое 3DS Max? Сколько лет вы в нем работаете? На данный момент мне ясна(возможно) только ваша эмоциональная устойчивость перед различного рода проблемами. Edited August 17, 2016 by ShadowHunterRUS 3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites