Beliy.IV 31 #343634 Posted August 6, 2016 (edited) Приложите скриншот. Или текст ошибки. В при экспорте в вижуал. Edited August 6, 2016 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343641 Posted August 6, 2016 (edited) @Obio, Вот. Не проверял на работу.scripts.zip @Beliy.IV, разрядность макса должна быть x32. Это так? Edited August 6, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #343646 Posted August 6, 2016 (edited) @Obio, Вот. Не проверял на работу.scripts.zip @Beliy.IV, разрядность макса должна быть x32. Это так? Windows x64, а программа x32, путь установки C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2009 Edited August 6, 2016 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Obio 0 #343653 Posted August 6, 2016 @Obio, Вот. Не проверял на работу.scripts.zip @Beliy.IV, разрядность макса должна быть x32. Это так? не сработал) Бесконечная загрузка интерфейса... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343696 Posted August 6, 2016 не сработал) Бесконечная загрузка интерфейса... python.log, пожалуйста. Windows x64, а программа x32, путь установки C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2009 Приложите Max.log, который лежит в папке C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2009 - 32bit\enu\Network\Max.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #343705 Posted August 6, 2016 не сработал) Бесконечная загрузка интерфейса...А вот на реплее норм. Надо смотреть, что именно ломает. Нужен python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #343706 Posted August 6, 2016 python.log, пожалуйста. Приложите Max.log, который лежит в папке C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2009 - 32bit\enu\Network\Max.log Max.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #343707 Posted August 6, 2016 @Beliy.IV, ошибка в сцене. Может есть какой-то битый полигон, или еще что-то. Без файла сцены не разобраться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343708 Posted August 6, 2016 (edited) Конвертировать лучше с помощью convert-primitive.py: ссылка Просто перетаскиваете .primitive на иконку скрипта (перед этим нужно установить среду Python) Им конвертировали? У меня часто бывали ошибки с 3d object converter. Edited August 6, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Obio 0 #343714 Posted August 6, 2016 А вот на реплее норм. Надо смотреть, что именно ломает. Нужен python.log python.log, пожалуйста. Приложите Max.log, который лежит в папке C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2009 - 32bit\enu\Network\Max.log Свеженький =) python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343719 Posted August 6, 2016 (edited) Кхм, странно. В логе ничего нет про файл скрипта. Есть ошибки scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py и scripts/client/helpers/EffectsList.py и целая куча ошибок 2016-08-06 19:44:50.355: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/RequestsController.py", line 75, in _doRequest2016-08-06 19:44:50.355: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/view_helpers/UsersInfoController.py", line 122, in _getNicknames2016-08-06 19:44:50.355: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/spa_requesters.py", line 92, in resolve2016-08-06 19:44:50.355: ERROR: File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/spa_requesters.py", line 115, in __doCallback2016-08-06 19:44:50.355: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/RequestsController.py", line 140, in _callbackWrapper2016-08-06 19:44:50.355: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/view_helpers/UsersInfoHelper.py", line 176, in <lambda>2016-08-06 19:44:50.355: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/invites.py", line 684, in onUserNamesReceived2016-08-06 19:44:50.355: ERROR: File "scripts/client/gui/prb_control/invites.py", line 871, in _inviteMaker по-видимому, клиент не смог сделать запрос и получить ники игроков в бою. Странно это. Edited August 6, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #343725 Posted August 6, 2016 (edited) В логе ничего нет про файл скрипта.вообще-то есть) 2016-08-06 19:42:28.013: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-08-06 19:42:28.013: ERROR: File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 1049, in __onResourcesLoaded 2016-08-06 19:42:28.013: ERROR: File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 1186, in __setupModel 2016-08-06 19:42:28.013: ERROR: File "mod_armor_info", line 1, in <lambda> 2016-08-06 19:42:28.013: ERROR: File "mod_armor_info", line 1, in _VehicleAppearance_assembleModel 2016-08-06 19:42:28.013: ERROR: File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 1089, in __assembleModel 2016-08-06 19:42:28.013: ERROR: File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 1381, in updateCamouflage 2016-08-06 19:42:28.013: ERROR: File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 1360, in __getCurrentCamouflage 2016-08-06 19:42:28.013: ERROR: ValueError: Cannot attach given WGVehicleFashion to Model 'vehicles/german/G98_Waffentrager_E100/normal/lod0/Chassis.model' as 'tmp' because model does not have the node named 'Track_L0'. Edited August 6, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #343727 Posted August 6, 2016 (edited) Ой, не заметил) to Model 'vehicles/german/G98_Waffentrager_E100/normal/lod0/Chassis.model' as 'tmp' because model does not have the node named 'Track_L0'. Она просто не имеет такого трака) Значит, надо его оттуда убрать. ЗЫ Не надо ничего убирать, надо просто заменить файл .model гусеницы. Edited August 6, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #343830 Posted August 7, 2016 (edited) @Beliy.IV, ошибка в сцене. Может есть какой-то битый полигон, или еще что-то. Без файла сцены не разобраться. Я не разбираюсь в этом, в общем я меняю размер сферы, хочу её уменьшить. Может кто скинет простую сферу с размером например в 1.0 и 0.5 ( если 3ds MAX ) ------------------------------------------ Дело в том что сделал с нуля сам сферу. по видеоуроку, т.е. это не декодированный объект, ошибка таже на этопе экспорта Edited August 7, 2016 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #344267 Posted August 8, 2016 Дело в том что сделал с нуля сам сферу. по видеоуроку, т.е. это не декодированный объект, ошибка таже на этопе экспортаНу так приложите к своему сообщению максовский файл со сферой. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #344385 Posted August 8, 2016 (edited) Ну так приложите к своему сообщению максовский файл со сферой.Нужна самая простая сфера, с радиусом 1.0 Я не знаю 3ds Max, просто создал объект Мне кажется дело в доп. ПО или в установке. Sphere.zip Edited August 8, 2016 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #344452 Posted August 8, 2016 (edited) , что может значить это? ->Ок ->Ок Типа в танке есть элементы, которые ссылаются на то, что расположено за пределами папки fantasydemo/res. Но что же? Я и obj импортил без материалов, и что только не пробовал. Все текстуры в fantasydemo/res. visual_rules там же. Макс 2011-й, 32-битный.Paths настроенный. Пробовал экспортировать сферу и куб С НАЛОЖЕННЫМ ШЕЙДЕРОМ от танка - прекрасно экспортируются. А танк не хочет. Что делать? ЗЫ конвертировал при помощи скрипта в шапке. Может, в этом дело? ЗЗЫ Сконвертировал при помощи 3D Object Converter - ошибка не возникает! Странно это. Дело было в скрипте. Модель из 3doca грузила ноутбук, а из скрипта - нисколько. Edited August 8, 2016 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Reroll 8 #344969 Posted August 10, 2016 (edited) , что может значить это? 222.png если конвертишь скриптом, а не 3D Object Converter, в сцене создай куб, и приаттач к нему модель танка, потом можешь его удалить. Сразу похерятся "группы" сглаживания, но это из за них как я понял нельзя экспортнуть спокойно модель. 3D Object Converter при конверте сразу херит сглаживание, и там всё норм потом экспортируется, Для наглядного примера похера сглаживания, могу предложить конвертнуть башню от мауса, и обратно её в игру запихать. Edited August 10, 2016 by Reroll 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #344994 Posted August 10, 2016 @Reroll, так вон в чем была ошибка.Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #345178 Posted August 10, 2016 (edited) Когда убрал крылья, тень на гусеницах осталась. Что можно предпринять? Edited August 10, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites