Spectr20 397 #320765 Posted March 25, 2016 Попробуй это res_mods.zip Спасибо но не работает эффект тот же. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #320767 Posted March 25, 2016 (edited) Спасибо но не работает эффект тот же.Ну тогда просто попробуй скопировать ходовую от ИС-4 без изменений в папку ИС-6. скрипт для ИС-6 оставь в res_mods.Пришли свои файлы в ЛС я посмотрю. Edited March 25, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gustik 3 #321106 Posted March 26, 2016 Приветствую.Чувствую себя идиотом, но всё же. Что необходимо to do в нотпаде в пятом примере для замены модельки? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gissh 1 #322668 Posted April 2, 2016 Как изменить положение гусениц, допустим сдвинуть их назад? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #322671 Posted April 2, 2016 Как изменить положение гусениц, допустим сдвинуть их назад?В visual_processed ходовой есть параметр V. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gissh 1 #322687 Posted April 2, 2016 В visual_processed ходовой есть параметр V. Выделил точку V в блендере, как Ты и сказал, но получилось вот что. Кстати, при любых манипуляциях с гусеницами, они чернеют Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #322689 Posted April 2, 2016 Кстати, при любых манипуляциях с гусеницами, они чернеютБуду разбираться. Там еще много работы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gissh 1 #322690 Posted April 2, 2016 Буду разбираться. Там еще много работы. Хорошо, буду ждать. А как без блендера можно переместить гусеницы назад? Как я понимаю, нужно изменять вот этот параметр? <identifier>V</identifier> <transform> <row0>1.000000 0.000000 0.000000</row0> <row1>0.000000 1.000000 0.000000</row1> <row2>0.000000 0.000000 1.000000</row2> <row3>0.000000 0.490601 -0.243607</row3> </transform> Если его, то какую конкретно сточку, что бы сдвинуть назад? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #322692 Posted April 2, 2016 Если его, то какую конкретно сточку, что бы сдвинуть назад?row3 - координаты X, Z, Y Хорошо, буду ждать.Я и мануал хотел написать в README.md... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gissh 1 #322694 Posted April 2, 2016 row3 - координаты X, Z, Y Я и мануал хотел написать в README.md... Насчет черных гусениц, даже если не трогать ничего и просто экспортировать, они все равно станут черными Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #322699 Posted April 2, 2016 даже если не трогать ничего и просто экспортировать, они все равно станут чернымиа у меня норм Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #322760 Posted April 3, 2016 А у меня вопрос как из одной модели перенести в другую группы вершин. А то например в ходовой не комельфо всё это ручками делать очень и очень долго. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #322771 Posted April 3, 2016 (edited) А у меня вопрос как из одной модели перенести в другую группы вершин. А то например в ходовой не комельфо всё это ручками делать очень и очень долго.какой-то странный вопрос. Для чего Вам переносить нужно? Edited April 4, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Зубарев Никита 0 #323484 Posted April 9, 2016 Всем привет. Это мое первое сообщение. Решил вот засунуть руки в танки, есть опыт конверта в различные игры (NFS MW/Carbon/ProStreet/Undercover, GTA VC/SA/4/5 ) Опыт работы в максе с 7 версии (2004 год). Хочу задать несколько вопросов и несколько глупых вопросов для сбора предварительной информации, пока не начал качать файлы. - Почему критична разрядность макса? это как-то связано с движком или с наличием плагинов? - Какие карты проддерживает игра за исключением normal и specular? - Есть ли лимит полигонов на деталь или лоды? - Недавно пытался 3d object'ом экспортировать танк, из одного из последних патчей, начал выдавать ошибку, хотя с патчами ранее было все хорошо. Починили? PS из опыта знаю что будет миллиард нюансов и костылей, поэтому решил сначала поспрашивать и собрать инфу. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #323489 Posted April 9, 2016 (edited) - Почему критична разрядность макса? это как-то связано с движком или с наличием плагинов?Плагин только для x32 3DS Max'а - Какие карты проддерживает игра за исключением normal и specular?Шейдеры в движке на любой вкус. - Есть ли лимит полигонов на деталь или лоды?Формат primitives поддерживает 2^32 вершин и 2^32 полигонов(треугольники). Ограничения движка я не знаю. - Недавно пытался 3d object'ом экспортировать танк, из одного из последних патчей, начал выдавать ошибку, хотя с патчами ранее было все хорошо. Починили?Начиная с WoT 0.9.12 3doc не работает с новым форматом примитивов. (Починили в 3doc V6.40) Для импорта можно использовать плагин для Blender'а. Все уже написано в шапке темы. Edited April 9, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jorik_S 3 #325075 Posted April 25, 2016 "Необходимые программы:1) PjOrion2) 7zip3) NotePad++ Я решил заменить модель танка AMX 13 90 на AMX 40! Копируем файл '/res/scripts/item_defs/vehicles/france/amx_13_90.xml' в папку '/res_mods/0.9.14/scripts/item_defs/vehicles/france'Также копируем файл '/res/scripts/item_defs/vehicles/france/amx40.xml' в папку '/res_mods/0.9.14/scripts/item_defs/vehicles/france'С помощью PjOrion распаковываем эти скопированные файлы. Далее с помощью NotePad++ открываем файл '/res/scripts/item_defs/vehicles/france/amx_13_90.xml'TODO: Некоторые магические действия...Сохраняем файл!Запускаем танки и проверяем результат!" Прошу прощения, если торможу, но какие магические действия? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #325089 Posted April 25, 2016 Прошу прощения, если торможу, но какие магические действия?Замена путей до моделей. Замена блока катков. Замена блока камо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #325124 Posted April 25, 2016 (edited) Замена путей до моделей. Замена блока катков. Замена блока камо. Могу сделать небольшой гайд Edited April 25, 2016 by Spectr20 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jorik_S 3 #325137 Posted April 26, 2016 Могу сделать небольшой гайд Это было бы очень здорово! Жду с нетерпением! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Юля 0 #327784 Posted May 18, 2016 такой вопрос: танки вытаскивать научился, как вытащить здание и модели авто, мне нужен рейхстаг и грузовечки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites