Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Гайд по изменению игровых моделей WOT. Делаем ремоделлинг для World of Tanks своими руками.

Recommended Posts

Попробуй это attachicon.gifres_mods.zip

Спасибо но не работает эффект тот же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо но не работает эффект тот же.

Ну тогда просто попробуй скопировать ходовую от ИС-4 без изменений в папку ИС-6. скрипт для ИС-6 оставь в res_mods.

Пришли свои файлы в ЛС я посмотрю.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую.
Чувствую себя идиотом, но всё же.

Что необходимо to do в нотпаде в пятом примере для замены модельки?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как изменить положение гусениц, допустим сдвинуть их назад?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как изменить положение гусениц, допустим сдвинуть их назад?

В visual_processed ходовой есть параметр V.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В visual_processed ходовой есть параметр V.

Выделил точку V в блендере, как Ты и сказал, но получилось вот что. Кстати, при любых манипуляциях с гусеницами, они чернеют

post-34130-0-28066700-1459619640_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, при любых манипуляциях с гусеницами, они чернеют

Буду разбираться. Там еще много работы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Буду разбираться. Там еще много работы.

Хорошо, буду ждать. А как без блендера можно переместить гусеницы назад? Как я понимаю, нужно изменять вот этот параметр?

 

<identifier>V</identifier>

     <transform>

      <row0>1.000000 0.000000 0.000000</row0>

      <row1>0.000000 1.000000 0.000000</row1>

      <row2>0.000000 0.000000 1.000000</row2>

      <row3>0.000000 0.490601 -0.243607</row3>

     </transform>

 

Если его, то какую конкретно сточку, что бы сдвинуть назад?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если его, то какую конкретно сточку, что бы сдвинуть назад?

row3 - координаты X, Z, Y

Хорошо, буду ждать.

Я и мануал хотел написать в README.md...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

row3 - координаты X, Z, Y

Я и мануал хотел написать в README.md...

Насчет черных гусениц, даже если не трогать ничего и просто экспортировать, они все равно станут черными

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

даже если не трогать ничего и просто экспортировать, они все равно станут черными

а у меня норм

post-16296-0-45281800-1459621801_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня вопрос как из одной модели перенести в другую группы вершин. А то например в ходовой не комельфо всё это ручками делать очень и очень долго.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у меня вопрос как из одной модели перенести в другую группы вершин. А то например в ходовой не комельфо всё это ручками делать очень и очень долго.

какой-то странный вопрос. Для чего Вам переносить нужно? Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. Это мое первое сообщение. Решил вот засунуть руки в танки, есть опыт конверта в различные игры (NFS MW/Carbon/ProStreet/Undercover, GTA VC/SA/4/5 ) Опыт работы в максе с 7 версии (2004 год). Хочу задать несколько вопросов и несколько глупых вопросов для сбора предварительной информации, пока не начал качать файлы.

 

- Почему критична разрядность макса? это как-то связано с движком или с наличием плагинов?

- Какие карты проддерживает игра за исключением normal и specular?

- Есть ли лимит полигонов на деталь или лоды?

- Недавно пытался 3d object'ом экспортировать танк, из одного из последних патчей, начал выдавать ошибку, хотя с патчами ранее было все хорошо. Починили?

 

PS из опыта знаю что будет миллиард нюансов и костылей, поэтому решил сначала поспрашивать и собрать инфу. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

- Почему критична разрядность макса? это как-то связано с движком или с наличием плагинов?

Плагин только для x32 3DS Max'а

 

- Какие карты проддерживает игра за исключением normal и specular?

Шейдеры в движке на любой вкус.

 

- Есть ли лимит полигонов на деталь или лоды?

Формат primitives поддерживает 2^32 вершин и 2^32 полигонов(треугольники).

Ограничения движка я не знаю.

 

- Недавно пытался 3d object'ом экспортировать танк, из одного из последних патчей, начал выдавать ошибку, хотя с патчами ранее было все хорошо. Починили?

Начиная с WoT 0.9.12 3doc не работает с новым форматом примитивов. (Починили в 3doc V6.40)

Для импорта можно использовать плагин для Blender'а.

Все уже написано в шапке темы.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Необходимые программы:
1) PjOrion
2) 7zip
3) NotePad++

Я решил заменить модель танка AMX 13 90 на AMX 40!

Копируем файл '/res/scripts/item_defs/vehicles/france/amx_13_90.xml' в папку '/res_mods/0.9.14/scripts/item_defs/vehicles/france'
Также копируем файл '/res/scripts/item_defs/vehicles/france/amx40.xml' в папку '/res_mods/0.9.14/scripts/item_defs/vehicles/france'
С помощью PjOrion распаковываем эти скопированные файлы.

Далее с помощью NotePad++ открываем файл '/res/scripts/item_defs/vehicles/france/amx_13_90.xml'
TODO: Некоторые магические действия...
Сохраняем файл!
Запускаем танки и проверяем результат!
"

 

Прошу прощения, если торможу, но какие магические действия?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу прощения, если торможу, но какие магические действия?

Замена путей до моделей. Замена блока катков. Замена блока камо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Замена путей до моделей. Замена блока катков. Замена блока камо.

Могу сделать небольшой гайд

Edited by Spectr20

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Могу сделать небольшой гайд

Это было бы очень здорово! Жду с нетерпением!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

такой вопрос: танки вытаскивать научился, как вытащить здание и модели авто, мне нужен рейхстаг и грузовечки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...