Reroll 8 #310832 Posted January 24, 2016 то есть ты хочешь сказать программисты BW пользуются 3ds max 12 года ? или просто база на более свежий max есть только у WG ...? где то наткнулся на пост что они работают в Maya есть ли такие библиотеки материалов для майя ? или это все одно и то же :) запутался уже епт )) Ну вообще то ни одного слива инструментария от WG не было, и все радоваться должны тому что вгшники для мира танков не написали новый хитрый экспортер, что сделали вгшники для мира кораблей. На чем они там сидят разницы нет, у них адаптированные экспортеры под нужный софт и сильно прокаченный БВшный модел эдитор (как и весь инструментарий БВ движка). Всё чем пользуются мододелы сейчас это старые версии движка БВ, купленные китайцами насколько я помню и слитые в интернет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rodri116 1 #311227 Posted January 28, 2016 Всем доброго дня! Захотелось значит зарендерить танчик. Просто рендер. Никакого экспорта. Текстуры все ложатся норм. Но только не на гусеницы )) Насчет отдельных траков по сплайну в курсе. Хочу просто дефолтные гусеницы, но текстура ложится неправильно. Как то со смещением. Никак не пойму почему. Пробовал по-разному. Скрин пока послать не могу (на работе). Уважаемые, помогите пжл. Может кто-то сталкивался с этим, какие пути решения? Заранее благодарю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #311238 Posted January 28, 2016 Всем доброго дня! Захотелось значит зарендерить танчик. Просто рендер. Никакого экспорта. Текстуры все ложатся норм. Но только не на гусеницы )) Насчет отдельных траков по сплайну в курсе. Хочу просто дефолтные гусеницы, но текстура ложится неправильно. Как то со смещением. Никак не пойму почему. Пробовал по-разному. Скрин пока послать не могу (на работе). Уважаемые, помогите пжл. Может кто-то сталкивался с этим, какие пути решения? Заранее благодарю. Создайте отдельную тему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
21rus 0 #313032 Posted February 9, 2016 (edited) Добрый день! Внимание: в последних версиях WOT поменялся формат игровых моделей, поэтому способ конвертирования с помощью 3doc перестал работать! Для конвертирования моделей можете использовать данный скрипт: https://github.com/atacms/wot-model-converter[/warning] Привет. Подскажи пожалуйста, куда кидать скрипты эти, или куда их прописывать Edited February 9, 2016 by 21rus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
QWERTYOU 6 #316418 Posted March 7, 2016 Возник такой вопрос, с помощью блендера можно делать и экспортировать ходовые танков в игру как ремоделинг? Пусть даже в "SD качестве". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #316423 Posted March 8, 2016 (edited) Возник такой вопрос, с помощью блендера можно делать и экспортировать ходовые танков в игру как ремоделинг? Пусть даже в "SD качестве".Конечно можно. Но там есть особенности. Edited March 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Миша76 2 #318325 Posted March 14, 2016 Спасибо, помог) В 3DS Max'е есть модификатор Normal. Используйте его к модели орудия и ходовой! спасибо большое)) очень помогло Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #320517 Posted March 24, 2016 У меня вопрос относительно орудия танка. Захотел присобачть к пушке танка ЛТП дольник от ИС-3. После внесённых изменений захожу в ишгру и наблюдаю такую проблемму что дульник отрисовывается нормально,а вот сама пушка стала невидимой в чём может быть проблема. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #320519 Posted March 24, 2016 У меня вопрос относительно орудия танка. Захотел присобачть к пушке танка ЛТП дольник от ИС-3. После внесённых изменений захожу в ишгру и наблюдаю такую проблемму что дульник отрисовывается нормально,а вот сама пушка стала невидимой в чём может быть проблема.нормали скорее всего Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #320520 Posted March 24, 2016 нормали скорее всего Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Logan 0 #320690 Posted March 25, 2016 (edited) Я хотел бы адаптировать данный ангар под версию 0.9.14 wot автор Niurko: Знания как делать ангар нету, но есть файлы данного ангара версии 0.9.6 wot Подробно напишите пожалуйста какие программы нужны и как вообще адаптировать данный ангар если все файлы есть для него. Edited March 25, 2016 by Logan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #320701 Posted March 25, 2016 как вообще адаптировать данный ангар если все файлы есть для него.Ответ: никак. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Logan 0 #320706 Posted March 25, 2016 Ответ: никак. Выходит, нужно все с нуля:? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #320707 Posted March 25, 2016 (edited) Выходит, нужно все с нуля:?Не выходит. В 0.9.12 появился space.bin файл, который испортил жизнь ангароделам. Лично я не знаю, как сейчас делают ангары. Edited March 25, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #320723 Posted March 25, 2016 Вопрос такой я беру модель ходовой от танка ИС-4 и хочу прикрутить данную ходовую к ИС-6, подгоняю по размерам в Blender'е сохраняю модельку, скидываю в папку с модами, захожу в игру, а модель не грузится (колесо загрузки крутиться бесконечно). Подскажите нубу что делать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #320726 Posted March 25, 2016 (edited) Подскажите нубу что делать.Для орудия или ходовой при экспорте нужно указывать в выпадающем меню слева - Animated, skinned Edited March 25, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #320729 Posted March 25, 2016 Для орудия или ходовой при экспорте нужно указывать в выпадающем меню слева - Animated, skinned Бесполезно я пробывал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #320730 Posted March 25, 2016 (edited) @Spectr20, блин, только сейчас заметил, что танки разные... Нужно править скрипт для ИС-6 Edited March 25, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #320734 Posted March 25, 2016 Нужно править скрипт для ИС-6 А что конкретно не подскажешь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #320735 Posted March 25, 2016 (edited) А что конкретно не подскажешь.Попробуй это res_mods.zip Edited March 25, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites