SkepticalFox 1,445 #309104 Posted January 9, 2016 сугубо для рендераТема чуть ниже http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25246-/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #309133 Posted January 9, 2016 (edited) Можно их различить по названиям. Можно по содержимому (посмотреть, что нарисовано). В модели после экспорта велдим вертексы (выделяем все и нажимаем на Weld с параметром 0.001), увеличиваем ее на 3937,5%. Далее помощью выделения элемента Element (куб) выделяем, например, орудие и ставим текстуру. Расписал для Макса, что в Блендере понятия не имею, но суть та же. Не понял вопроса, извините. Шейдер pbs_tank.fx вроде отвечает за наложение всех четырех текстур на один элемент танка, к примеру, корпус или орудие. В BW такого шейдера нет, он самописный. Текстуру с окончанием AM накладывайте как Diffuse, а ANM - как карту нормалей (необязательно). Edited January 10, 2016 by Pavel3333 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #309134 Posted January 9, 2016 Можно их различить по названиям. Можно по содержимому (посмотреть, что нарисовано). В модели после экспорта велдим вертексы (выделяем все и нажимаем на Weld с параметром 0.001), увеличиваем ее на 3937,5%. Далеес помощью выделения элемента Element (куб) выделяем, например, орудие и ставим текстуру.Зачем всё это? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #309376 Posted January 12, 2016 (edited) Можно их различить по названиям. Можно по содержимому (посмотреть, что нарисовано). В модели после экспорта велдим вертексы (выделяем все и нажимаем на Weld с параметром 0.001), увеличиваем ее на 3937,5%. Далее помощью выделения элемента Element (куб) выделяем, например, орудие и ставим текстуру. Расписал для Макса, что в Блендере понятия не имею, но суть та же. Не понял вопроса, извините. Шейдер pbs_tank.fx вроде отвечает за наложение всех четырех текстур на один элемент танка, к примеру, корпус или орудие. В BW такого шейдера нет, он самописный. Текстуру с окончанием AM накладывайте как Diffuse, а ANM - как карту нормалей (необязательно). Есть ли какой видео гайд по наложению всех материалов для танков в Максе? где найти данный шейдер ? Edited January 12, 2016 by Skipper Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #309385 Posted January 12, 2016 Найти можно только в WG. Его в чистом виде нет, его можно только прописать в вижуале. Видеогайда по наложению нет. Скиньте названия этих четырех текстур, я поясню по ним, что и как накладывать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #309396 Posted January 12, 2016 (edited) По поводу текстур: Текстуры: Файлы _AM - основная текстура (Diffuse). Файлы _ANM: - Красный канал - прозрачность (alpha mask). - Прозрачный канал (горизонтальные тени) на место красного и зелёный (вертиальные тени) на зелёном + синий весь "белый" - это карта нормалей (фактура материала). - Синий канал - пустой. Файлы _GMM: - Красный канал - Катра блестящих мест (glossiness). - Зелёный канал - Карта зеркальных мест, такие как сварные швы, и попадания от пуль (specular). - Синий канал - пустой. Edited January 12, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #309409 Posted January 12, 2016 Про GMM не знал, спасибо. Значит, надо просто извлечь в фотошопе каналы и всё 0_о. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Seb4ik 0 #309433 Posted January 12, 2016 Добрый день! Внимание: в последних версиях WOT поменялся формат игровых моделей, поэтому способ конвертирования с помощью 3doc перестал работать!Для конвертирования моделей можете использовать данный скрипт: https://github.com/atacms/wot-model-converter А можно в двух словах, как использовать плагин? а то на сайте я не совсем понял в его суть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #309434 Posted January 12, 2016 (edited) А можно в двух словах, как использовать плагин?Это не плагин, а скрипт. Я не проверял его работоспособность. На сайте написано, что нужно установить Python 2.7 Затем можно просто перетащить примитив на convert-primitive.py Edited January 12, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #309516 Posted January 13, 2016 (edited) И все же , я тут скачал bigworld 2.1 , стоит 2015 Max , подскажите что далее ? по наложению текстур HD и No HD ? как прописать в вижуале )) Edited January 13, 2016 by Skipper Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #309519 Posted January 13, 2016 Для не HD смотрите мой пример в теме. Для HD делаете так: из .gmm текстуры извлекаете синий канал и сохраняете канал в другой файл. Далее создание материал standard, в качестве diffuse накладывает .am, а в качестве specular ставите файл с каналом. И все же , я тут скачал bigworld 2.1 , стоит 2015 Max , подскажите что далее ? по наложению текстур HD и No HD ? как прописать в вижуале ))Приписывать ничего не надо, если не собираетесь экспортить модель. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #309524 Posted January 13, 2016 (edited) Друг тыкни носом в твою тему про не HD , примного благодарен за помощь , есть мысли сделать мод одной игрушки , или написать новую с той же тематикой , правда в программировании я нуб )) но рыскаю в поисках правды, глаз мой недавно упал на Unity 3d тему нашел , там описывается использование некого шейдера (я так понимаю) или карты шейдера хз , specular_normal_map, у меня версия 3ds 2015 !!! данный файл из BW191 работать отказывается , где взять для 2015 версии библиотеку материалов ? Edited January 13, 2016 by Skipper Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #309535 Posted January 13, 2016 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-wot/?p=165300 Забыл сказать, тема для экспорта, а вам экспортить не надо, а, значит, и bw тоже не нужен. Ставите стандартный материал, в качестве Diffuse - текстура без окончания, в качестве Specular - _SM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #309542 Posted January 13, 2016 (edited) почему blender не экспортирует dds cо сценой ? к примеру - экспортирую танк в OBJ в опциях экспорта отмечаю материалы , в итоге когда Максом открываю сцену , пишет об отстутвии данных всех материалов , грешу на то что они запакованы , ок распаковываю и при выскакивании окошка указываю нахождение материалов, одно и то же , он их не цепляет ... почему ? я понимаю что у вас тема для экспорта , мне экспорт не нужен, мне нужна модель со всеми материалами, отражением , шероховатостью и т д , для качественной картинки ! так что тема с Шейдера BW для 3ds15 остается открытой для меня ... Edited January 13, 2016 by Skipper Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #309546 Posted January 13, 2016 Если с шейдером, тогда берите 3ds max 2012. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #309548 Posted January 13, 2016 (edited) то есть ты хочешь сказать программисты BW пользуются 3ds max 12 года ? или просто база на более свежий max есть только у WG ...? где то наткнулся на пост что они работают в Maya есть ли такие библиотеки материалов для майя ? или это все одно и то же :) запутался уже епт )) Edited January 13, 2016 by Skipper Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #309549 Posted January 13, 2016 Несколькими постами выше ShadowHunterRUS описывал текстуры. Описываю для hd моделей. Из текстуры с окончанием _GMM извлекаете каналы glossines и specular. Выбираете в Максе в редакторе материалов соответствующие текстуры и вуаля. Можно поиграться с шейдерами, они все разные. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #309550 Posted January 13, 2016 (edited) Несколькими постами выше ShadowHunterRUS описывал текстуры. Описываю для hd моделей. Из текстуры с окончанием _GMM извлекаете каналы glossines и specular. Выбираете в Максе в редакторе материалов соответствующие текстуры и вуаля. Можно поиграться с шейдерами, они все разные. на каждую часть по 4 текстуры - АМ , ОМ , АNM , GMM для меня вопрос лишь в том как из раскидать в поле материалов :)) в 2015 Максе , как я уже понял что это возможно лишь в 2012 при помощи библиотек BW ... так ?:) поддерживаю Shadow , запилите тему для таких нубов как я в моделировании )) Edited January 13, 2016 by Skipper Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #309552 Posted January 13, 2016 (edited) Кто-нибудь, создайте для этих людей новую тему. Оффтоп дикий. Edited January 13, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #309557 Posted January 13, 2016 (edited) то есть ты хочешь сказать программисты BW пользуются 3ds max 12 года ? или просто база на более свежий max есть только у WG ...? где то наткнулся на пост что они работают в Maya есть ли такие библиотеки материалов для майя ? или это все одно и то же :) запутался уже епт )) Не, у них свой бв 4.4, мы сидим на последней доступной в интернете версии.Кто-нибудь, создайте для этих людей новую тему. Оффтоп дикий.Согласен.По всем вопросам насчёт 3ds max сюда: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/29362-вопросы-по-3ds-max/ Edited January 13, 2016 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites