Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

04/07/2014 - Пятничный девблог #15

Recommended Posts

Garry Newman

Пятничный девблог #15
На этой неделе было добавлено множество улучшений геймплея, и теперь мы еще на один шаг ближе к функционалу старой версии.



Метаболизм

Была подключена система метаболизма. Одна из ключевых особенностей геймплея, которая отсутствовала в экспериментальной ветке до сих пор.
  • У персонажа теперь есть пульс. Пульс зависит от того, чем ваш персонаж занимается. Чем выше пульс тем быстрее потребляются калории и вода.
  • Как только уровень калорий понизится, персонаж почувствует голод. Если персонаж чего-нибудь не поест, то скоро умрет от голода.
  • Персонаж теперь может терять кровь при получении ран. Персонаж будет медленно терять здоровье, пока не вылечит себя, не перевяжет себя или не умрет.
  • Также я добавил уровень кислорода, поэтому персонаж сможет утонуть если долго будет находиться под водой.
  • Персонаж теперь может потеть. Если персонаж вспотел, то он сильнее чувствует холод. На данный момент это не несет ни положительных, ни отрицательных эффектов, но в будущем интенсивность потоотделения будет как-то влиять на вещи, которые персонаж держит в руках.
Метаболизм не отключится, если вы покинете сервер. Я, конечно, полностью понимаю, что люди будут недовольны этим, поэтому мы поэкспериментируем немного, если не понравится (например замедленный метаболизм во время сна и т.п.).

 

Лук

Я реализовал лук и механику стрельбы из него. Потерялся прицел, но вы, возможно, будете рады услышать, что стрелы после выстрела теперь можно подобрать. Система пока не идеальна, но основы механики уже заложены.
http://www.youtube.com/watch?v=Z90mXfwgvJk

 

Прием пищи

Теперь можно есть еду через ПКМ. Мы пока изменили не все съедобные предметы, поэтому не удивляйтесь, если что-то вы не сможете съесть. Прием пищи влияет на метаболизм, поэтому в зависимости от пищи, вы восполняете своему персонажу здоровье, калории, уровень воды, яд и т.д.

 

Каннибализм

Теперь при помощи острых инструментов вы сможете отрубить от других персонажей мясо и кости - точно также, как вы это делаете с животными. Это нововведение может вызвать споры, но согласитесь, что нет смысла в отсутствии каннибализма в игре про выживание. Вы можете есть то, что убили... Мясо - это мясо.

Это нововведение позволит вам готовить и есть человеческое мясо. Поедание человеческой плоти не окрасит ваш ник в красный цвет, не наденет на вас балаклаву, не сделает вас злым. Вы просто делает все, чтобы выжить, вы никак не будете наказаны игрой.

Но перед тем, как кого-нибудь съесть, убедитесь, что они не больны Куру.

 

Огнестрельное оружие

Огнестрельное оружие стало немного другим в новой версии. Теперь они работают в точности как лук. Вместо того, чтобы оставлять трейсеры, они стреляют настоящими снарядами. Это значит, что на пулю теперь влияет гравитация и ветер. Это дает нам гораздо больше вариантов в плане предоставления различных видов боеприпасов. Опять же, не все идеально в видео ниже, потому что мы лишь только заложили основы механики.
http://www.youtube.com/watch?v=p9ilWo2xPUI

 

Обыск трупов

Раньше вы могли грабить только спящих и живых игроков, теперь вы можете грабить и мертвых тоже! Механика похожа на старую версию, когда из трупов выпадал рюкзак с содержимым их инвентаря. Но теперь вы можете красть прямо из еще не съеденного трупа.

 

Волчье мясо

Если вам повезет, то вы сможете наткнуться на волка на экспериментальном сервере, убить его, освежевать и съесть. Их мясо может показаться не таким вкусным, как например того лысого парня, которого вы съели на ужин, но зато волк меньше сопротивляется.

 

Удаление трупов

Трупы теперь исчезают через 6 часов. Это временная мера. В идеале, мы хотим, чтобы трупы оставались навсегда.

 

Правильное Тональное Отражение + Смешивание LUT*

Андре рассказал нам, что мы не используем настоящее тональное отражение. Я понятия не имею, что мы использовали до этого. Но все теперь выглядит круто. Также мы теперь смешиваем различные цветовые градиенты в разное время суток.
post-1653-0-84181900-1404515787_thumb.jpg
post-1653-0-84846100-1404515791_thumb.jpg
post-1653-0-71566700-1404515794_thumb.jpg

Также это дало нам классные сумеречные облака.
post-1653-0-84572700-1404515797_thumb.jpg

 

Полярные сияния

Помните ошибку в ранней альфе, когда небо сходило с ума и все делали скриншоты и кричали "смотрите, как небо сходит с ума"? Чтож, Петур вернул эту ошибку в северные биомы.
post-1653-0-27143300-1404515800_thumb.jpg

 

Анимация волка

Гуси опять сходит с ума вместе со своим волком. Теперь с пугающими звуками.
http://www.youtube.com/watch?v=7_rvd8w2wMA

 

Утечка памяти сервера

На сервере была утечка памяти. Довольно плохая. Мне пришлось написать скрипт, который выводил в CVS статистику каждую минуту. Затем я импортировал данные в Excel и сделал довольно симпатичные графики.
post-1653-0-49513900-1404515801_thumb.png

Как вы можете наблюдать, линия MemUnity сошла с ума. Она показывает объем памяти, использующейся движком Unity со стороны C++ (которой заправляю я). Память, потребляемая Mono, отображается линией MemMono, отвечает за сбор мусора. Синяя линия, расположенная через весь график это количество спящих, т.е. количество игроков, которые зашли на сервер, а на данный момент вышли. Желтая линия - количество игроков на сервере.

Т.к. сошла с ума MemUnity, мы поняли, что проблема точно не со сбором мусора. Если в кратце, то у каждого игрока Аудио Источник, для проигрывания того, что он говорит в микрофон. Это на самом деле не используется на сервере и даже никак не инициализируется. Но остается как игровой объект и поэтому захламляет память. Поэтому я написал еще один скрипт для их удаления.

post-1653-0-07961800-1404515803_thumb.png
На данный момент с этим покончено.

 

Анимация оленя

Гуси также начал работу над анимацией оленя.
http://www.youtube.com/watch?v=MemzQGmpY-U

 

Обновление анимаций/моделей

На этой неделе Алекс занимался анимацией:
  • Оставшиеся 30% анимаций портированы на новый скелет
  • Шаблон анимации и главный проигрыватель настроены под будущие анимации
  • Начало работы над устранением швов между мешами игрока
  • Немного скучно для веб-блога, но эти вещи занимают больше времени, чем следовало бы. Итак:
    • Я проверил нормали головы и шеи и обнаружил, что они различаются, также есть небольшие различия в весе (исправлено)
    • Том подтвердил, что нормали различны (поэтому это не проблема взаимодействия между Max и Maya)
    • Том исправил нормали, но вновь поставленные модели голов имели различные вертикальные счетчики и блендшейп не работал
    • Головы имели разные точки поставки, поэтому ясно, что что-то случилось в базовом скелете, прежде чем я взял его и натянул на него кожу
    • В конце концов я дал Тому свой новый скелет для исправления нормалей
    • Теперь наши головы совпадают и я могу двигаться вперед и снова натянуть на них кожу

Топор-пила

Дэн почти закончил топор-пилу. он очень смущен, что работа заняла так много времени. И это не имеет абсолютно никакого отношения к 15 сыгранным матчам в FIFA.
post-1653-0-77514400-1404515804_thumb.jpg

 

Уголок концепта

Мэг нашла инструкцию, как сделать прозрачный фон.
post-1653-0-08954000-1404515825_thumb.png
post-1653-0-68167400-1404515829_thumb.png
post-1653-0-86054100-1404515905_thumb.png

Пол её не нашел.
post-1653-0-18675600-1404515911_thumb.png
post-1653-0-91520700-1404515918_thumb.png

 

Подводя итог

Мы еще на один шаг ближе к функционалу старой версии. Добавили кучу геймлейных вещей. Теперь намного больше способов умереть. Пол-недели назад я заболел гриппом и решил провести время за уборкой, рефакторингом и исправлением. Сервер теперь более дружелюбен, я добавил все стандартные команды администрирования, такие как 'kick' и 'ban'. Я дал сборку экспериментального сервера порталу Multiplay, но попросил не сдавать в аренду сервера, пока мы не удостоверимся в их (серверов) работоспособности.

Если вы хотите мгновенные оповещения о проделанных изменениях - подпишитесь на @RustUpdates.



* - lookup table, таблица поиска
** - Concurrent Versions System, Система Одновременных Версий Edited by Content Manager #2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...